- 16, May 2024
- #1
Привет, ребята,
В моей первой теме я расскажу вам, как можно сделать свой цифровой бизнес более прибыльным с помощью офлайн-маркетинга.
Во-первых, вы должны добавить холодные звонки в свою маркетинговую стратегию, чтобы обеспечить первое взаимодействие с владельцами бизнеса. Перестаньте искать оправдания тому, чтобы не брать телефон и не звонить владельцам бизнеса.
Кроме того, перестаньте бояться отказа или неудачи, потому что это в любом случае часть игры, и вы здесь, чтобы зарабатывать деньги, продавая свои услуги (используйте это, если у вас есть мотив).
Лучший способ предложить им свои услуги — сначала наладить человеческое общение по телефону или лично.
Зачем использовать телефон? Потому что, по сравнению с онлайн-рекламой, вы находитесь с кем-то ЖИВЫМ и можете противостоять возражениям с помощью четкого сценария, плюс вы можете делать это, не выходя из дома или офиса.
Также тот факт, что люди предпочитают взаимодействовать с другими людьми, а не с экраном своего компьютера.
Таким образом, вы сможете максимизировать объем потенциальных клиентов.
Кроме того, подумайте о долгосрочной ценности, которую вы можете принести своему клиенту, вместо того, чтобы предлагать ему свой продукт/услугу прямо в лицо, думая, что он купит у вас, как дурак.
Сначала вы должны завоевать доверие, и ваш руководитель будет воспринимать вас как специалиста в своей области.
Постоянные клиенты – это долгосрочные отношения и долгосрочный денежный поток! Кроме того, это может привлечь больше клиентов за счет рекомендаций. Думайте нестандартно и сокрушите это СЕЙЧАС!
Во-первых, вы должны добавить холодные звонки в свою маркетинговую стратегию, чтобы обеспечить первое взаимодействие с владельцами бизнеса. Перестаньте искать оправдания тому, чтобы не брать телефон и не звонить владельцам бизнеса.
Кроме того, перестаньте бояться отказа или неудачи, потому что это в любом случае часть игры, и вы здесь, чтобы зарабатывать деньги, продавая свои услуги (используйте это, если у вас есть мотив).
Лучший способ предложить им свои услуги — сначала наладить человеческое общение по телефону или лично.
Зачем использовать телефон? Потому что, по сравнению с онлайн-рекламой, вы находитесь с кем-то ЖИВЫМ и можете противостоять возражениям с помощью четкого сценария, плюс вы можете делать это, не выходя из дома или офиса.
Также тот факт, что люди предпочитают взаимодействовать с другими людьми, а не с экраном своего компьютера.
Таким образом, вы сможете максимизировать объем потенциальных клиентов.
Кроме того, подумайте о долгосрочной ценности, которую вы можете принести своему клиенту, вместо того, чтобы предлагать ему свой продукт/услугу прямо в лицо, думая, что он купит у вас, как дурак.
Сначала вы должны завоевать доверие, и ваш руководитель будет воспринимать вас как специалиста в своей области.
Постоянные клиенты – это долгосрочные отношения и долгосрочный денежный поток! Кроме того, это может привлечь больше клиентов за счет рекомендаций. Думайте нестандартно и сокрушите это СЕЙЧАС!