Проблема с Google Аналитикой

• Автор темы batukhaan
  • 41
  • Обновлено
  • 16, May 2024
Привет Я новичок в веб-дизайне и только что создал два новых веб-сайта — традиционный веб-сайт и блог — оба на Wordpress.

(Я думаю, что это лучший раздел для этого — если нет, дайте мне знать, и я разместим его в более подходящем). У меня серьезная проблема с Google Analytics.

Я успешно настроил и проверил оба сайта в консоли Google, и они оба отображаются в Google Analytics.

Однако один из них показывает только спам и никакого реального трафика. Вот фотография панели управления Google Analytics — https://dl.dropboxusercontent.com/u/51552937/Google.png

. Я говорю о двух последних сайтах — Guyshahar.co.uk и Transformingautism.co.uk. (Тот, что вверху, — это мой собственный сайт, которым я пользуюсь только сам, а не для публичного использования) Они оба показывали спам, поэтому я воспользовался инструкциями на этом сайте - https://www.ohow.co/ultimate-guide-to-removing-irrelevant-traffic-in-google-analytics/

- исключить спам.

Это отлично сработало для сайта Transformingautism.co.uk, который теперь, похоже, передает точные данные, но мало что изменило для сайта Guyshahar.co.uk. Это было и до сих пор показывает только спам (внезапные всплески 20-30 посещений с показателем отказов 100%), но не показывает никаких реальных посещений (я знаю, что некоторые из них есть, потому что люди мне говорили, и из-за трафика). на сайте Transformingautism, где показано, что на него пришли с этого сайта). Этот сайт был запущен недавно, и мне бы очень хотелось иметь возможность отслеживать его посещения.

Консоль Google показывает, что она подтверждена мной, и код отслеживания отображается там и в Google Analytics.

Интересно то, что перед добавлением каких-либо фильтров в Google Analytics я скопировал представление без фильтров, чтобы создать резервное представление под названием «Нефильтрованное». Но для всех трёх сайтов это дало неожиданные результаты.