- 26, Mar 2013
- #1
Если вы занимаетесь поисковой оптимизацией сайта (SEO) и для продвижения своего проекта в поисковой системе Yandex, а также для увеличения показателя ТиЦ, решили использовать способ «Покупка ссылок в новостях», то вам очень важно знать, как это правильнее всего делать.
Тематический индекс цитирования (ТиЦ) – это технология поисковой системы Yandex, которая позволяет поисковой машине определить авторитетность того или иного интернет-ресурса в поисковой выдаче с учетом количества качественных тематических ссылок на них с других сайтов.
Если покупать ссылки в новостях, то очень важно понимать, что анкор ссылки и окружающий анкор текст должны быть «в тему».
Для покупки ссылок в новостях многие SEO-оптимизаторы предпочитают систему Sape.
Одной из проблем покупки ссылок, ссылок в новостях, в данной системе является большое количество «говносайтов», из-за которых оптимизатор очень часто тратит день впустую.
Администраторы таких сайтов заполняют свои сайты только лишь мусором, даже если их сайт есть в Yandex-каталоге.
Некоторые, получив заказ, публикуют рерайт старой новости, который частенько может быть и не на 95%+ уникальным, а всего на 20 или даже 10, и публикуют в нем то, что прислал им оптимизатор, даже если данная новость абсолютно не подходит тематике сайта.
Другие делают еще хуже, а именно тоже, что и предыдущие, но при этом, добавляют абсурдную клевету.
К примеру, вы продвигаете сайт с анкором «кинотеатры Воронежа». Вебмастер данной категории берет текст о кинотеатрах любого другого города и добавляет ваш анкор, в результате чего вы узнаете что-то новое о кинотеатрах, которые есть в вашем городе.
Причем это лишь самый мягкий пример.
Зачастую, все гораздо «жестче». Они также могут написать, что в вашем городе совершенно другие кинотеатры, и вообще ваш город выглядит совершенно иначе.
А как же тогда быть? Покупать ссылки только у сайтов с таким же регионом? А если таких сайтов просто нет?
Для того чтобы ничего не выдумывать и не замусоривать свой сайт «левыми новостями», вебмастеру достаточно лишь вставить в середине своей новости текст «Спонсор данной новости», указав сайт и необходимый анкор под видом объявления.
Если конечно на сайте вебмастера вообще есть «правые новости».
Пока таких вебмастеров очень мало, и они не могут ни как выделиться среди общего списка, я предлагаю собрать вместе список проектов, руководители которых согласны публиковать ссылки в новостях именно таким образом, и опубликовать его в новостях на проекте «Форумка» (в качестве дополнительной компенсации с индексированными ссылками).
Если вы хотите попасть в данный список, то вам необходимо разместить на своем проекте 1 новость (Если конечно вы работаете с Sape) с ссылкой и анкором, которые вставлены в текст именно таким образом, который был описан выше, и прислать ссылку на страницу с данной новостью через форму обратной связи
проекта «Форумка» (Тема письма - Новости).
Как только наш проект получит 10 первых ссылок и, проверив эти сайты, решит, что они действительно подходят, мы опубликуем начальный список в новостях.
Далее мы будем ждать 10 новых ссылок, по окончанию чего опубликуем новость со второй 10-й сайтов, оставив ссылку на новость с первым списком в поле «Смотрите также». И так далее…
Тематический индекс цитирования (ТиЦ) – это технология поисковой системы Yandex, которая позволяет поисковой машине определить авторитетность того или иного интернет-ресурса в поисковой выдаче с учетом количества качественных тематических ссылок на них с других сайтов.
Если покупать ссылки в новостях, то очень важно понимать, что анкор ссылки и окружающий анкор текст должны быть «в тему».
Для покупки ссылок в новостях многие SEO-оптимизаторы предпочитают систему Sape.
Одной из проблем покупки ссылок, ссылок в новостях, в данной системе является большое количество «говносайтов», из-за которых оптимизатор очень часто тратит день впустую.
Администраторы таких сайтов заполняют свои сайты только лишь мусором, даже если их сайт есть в Yandex-каталоге.
Некоторые, получив заказ, публикуют рерайт старой новости, который частенько может быть и не на 95%+ уникальным, а всего на 20 или даже 10, и публикуют в нем то, что прислал им оптимизатор, даже если данная новость абсолютно не подходит тематике сайта.
Другие делают еще хуже, а именно тоже, что и предыдущие, но при этом, добавляют абсурдную клевету.
К примеру, вы продвигаете сайт с анкором «кинотеатры Воронежа». Вебмастер данной категории берет текст о кинотеатрах любого другого города и добавляет ваш анкор, в результате чего вы узнаете что-то новое о кинотеатрах, которые есть в вашем городе.
Причем это лишь самый мягкий пример.
Зачастую, все гораздо «жестче». Они также могут написать, что в вашем городе совершенно другие кинотеатры, и вообще ваш город выглядит совершенно иначе.
А как же тогда быть? Покупать ссылки только у сайтов с таким же регионом? А если таких сайтов просто нет?
Для того чтобы ничего не выдумывать и не замусоривать свой сайт «левыми новостями», вебмастеру достаточно лишь вставить в середине своей новости текст «Спонсор данной новости», указав сайт и необходимый анкор под видом объявления.
Если конечно на сайте вебмастера вообще есть «правые новости».
Пока таких вебмастеров очень мало, и они не могут ни как выделиться среди общего списка, я предлагаю собрать вместе список проектов, руководители которых согласны публиковать ссылки в новостях именно таким образом, и опубликовать его в новостях на проекте «Форумка» (в качестве дополнительной компенсации с индексированными ссылками).
Если вы хотите попасть в данный список, то вам необходимо разместить на своем проекте 1 новость (Если конечно вы работаете с Sape) с ссылкой и анкором, которые вставлены в текст именно таким образом, который был описан выше, и прислать ссылку на страницу с данной новостью через форму обратной связи
проекта «Форумка» (Тема письма - Новости).
Как только наш проект получит 10 первых ссылок и, проверив эти сайты, решит, что они действительно подходят, мы опубликуем начальный список в новостях.
Далее мы будем ждать 10 новых ссылок, по окончанию чего опубликуем новость со второй 10-й сайтов, оставив ссылку на новость с первым списком в поле «Смотрите также». И так далее…