- 16, Nov 2019
- #1
Существует множество различных определений того, что такое маркетинг.
Наиболее общее и точное можно сформулировать так: «Маркетинг – это деятельность, целью которой является рентабельная работа предпринимателей посредством обмена.
Многие исследователи приходят к мнению, что маркетинг – это процесс, который начинается и с исследования сегмента рынка, для которого намерена работать компания.
Процесс этот начинается с исследования сегмента рынка, для которого намерена работать компания.
Определяется уровень спроса на продукцию, которую компания собирается производить, а также размер спроса.
Помимо этого разрабатывается стратегия воздействия на спрос через цену, товар, способы распространения и методы привлечения интереса к данному товару.
Существуют пять основных принципов маркетинга, которые необходимо соблюдать для успешной торговой деятельности.
Первый принцип требует, чтобы производство и продажа товаров происходили в соответствии с потребностями потребителей, рыночной ситуацией и возможностями компании.
Во-вторых, необходимо полностью удовлетворять потребностям потребителей, а также соответствовать современному художественному и техническому уровню.
Третий принцип рекомендует присутствовать на рынке в тот момент, когда продажи продукции смогут быть наиболее эффективными.
Согласно четвёртому принципу необходимо постоянное обновление продукции.
И, наконец, пятый принцип гласит, что единство тактики и стратегии способствуют быстрому реагированию на изменяющуюся ситуацию на рынке, что важно для успешного ведения бизнеса.
При соблюдении этих принципов, а также при постоянном исследовании и изучении рынка в прошлом, в текущий момент и просчётах, каким рынок станет в будущем, возможно сделать свой бизнес успешным и процветающим.
Наиболее общее и точное можно сформулировать так: «Маркетинг – это деятельность, целью которой является рентабельная работа предпринимателей посредством обмена.
Многие исследователи приходят к мнению, что маркетинг – это процесс, который начинается и с исследования сегмента рынка, для которого намерена работать компания.
Процесс этот начинается с исследования сегмента рынка, для которого намерена работать компания.
Определяется уровень спроса на продукцию, которую компания собирается производить, а также размер спроса.
Помимо этого разрабатывается стратегия воздействия на спрос через цену, товар, способы распространения и методы привлечения интереса к данному товару.
Существуют пять основных принципов маркетинга, которые необходимо соблюдать для успешной торговой деятельности.
Первый принцип требует, чтобы производство и продажа товаров происходили в соответствии с потребностями потребителей, рыночной ситуацией и возможностями компании.
Во-вторых, необходимо полностью удовлетворять потребностям потребителей, а также соответствовать современному художественному и техническому уровню.
Третий принцип рекомендует присутствовать на рынке в тот момент, когда продажи продукции смогут быть наиболее эффективными.
Согласно четвёртому принципу необходимо постоянное обновление продукции.
И, наконец, пятый принцип гласит, что единство тактики и стратегии способствуют быстрому реагированию на изменяющуюся ситуацию на рынке, что важно для успешного ведения бизнеса.
При соблюдении этих принципов, а также при постоянном исследовании и изучении рынка в прошлом, в текущий момент и просчётах, каким рынок станет в будущем, возможно сделать свой бизнес успешным и процветающим.