Масштабируемый трафик (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц — часть 2)

  • Автор темы I AM
  • 244
  • Обновлено
  • 07, May 2018
  • #1
Масштабируемый трафик (Колоссальное Масштабирование 2017: с $10 000 до $10 млн в месяц — часть 2) -
Оригинальное название: Black Friday Bootcamp: Achieve Massive Scale in 2017
Формат: видео с русскими субтитрами
Объём: 51 мин.
Переводчик: Djohn Dee В этом году мы снимаем покровы и осветим темы которые, которые, как нам известно, сдерживают бизнесы от выхода на новый уровень развития. Конкретнее, мы собираемся поговорить о том, как:
  • масштабировать ваши продажи,
  • масштабировать ваш трафик,
  • масштабировать ваш бренд и
  • масштабировать вашу команду.


Вот немного из того, что вас ждёт:
Часть 2: Масштабируемый трафик
  • Как правильно масштабироваться, не вызывая резкого увеличения стоимости клиента.
  • Как считать «математику задом наперёд», чтобы вычислить, как далеко вы можете масштабироваться, не рискуя потратить все деньги.
  • Как правильно анализировать показатели, которые на самом деле имеют значение, чтобы вы могли «срезать жир» с ваших рекламных компаний и масштабироваться.
  • Три простых инструмента, которые помогут вам получать больше лидов и продаж с трафика, который у вас уже есть.
  • Как масштабироваться «горизонтально» и дотянуться до аудитории, максимально похожей на ту, которая у вас уже хорошо покупает (это гораздо лучше, чем увеличивать бюджет).


О ведущих:

1. Райан Дайсс — в России известен прежде всего благодаря инфобизнесменам, пересказывавшим его технологии автоворонок (таких как Юрий Курилов). Пришло время взглянуть на оригинал!

Райан Дайсс является со-основателем Idea Incubator LP и генеральным директором DigitalMarketer.com.



Он запустил свой первый интернет-бизнес из своей комнаты в общежитии колледжа в 1999, и с того времени он основал более 40 различных бизнесов (и был партнёром ещё в десятках) в таких отраслях, как здоровье и красота, подготовка к выживаю в сложных условиях, изделия ручной работы и обустройство дома, инвестирование и финансы, производство химикатов и жидких фильтров, кредитование бизнеса, тренинги, мужская одежда… это лишь кое-что из того, что можно было бы назвать.

За последние 36 месяцев Райан и его команда:

Инвестировали более $15 000 000 в маркетинговые тесты.

Сгенерировали десятки миллионов уникальных посетителей.

Успешно разослали более МИЛЛИАРДА емейлов (клиентам, от которых было получено согласие на рассылку!).

Провели около 3 000 сплит-тестов и многовариантных тестов.

Так что Райан кое-что понимает в маркетинге и продажах онлайн.

В дополнение к управлению несколькими бизнесами, Райан также является очень востребованным автором, спикером и консультантом, чья работа повлияла на более чем 250 000 бизнесов в 68 странах.

2. Молли — вице-президент по маркетингу в компании Райана Digital Marketer.

http://www.blackfridaybootcamp.com/

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно