- 16, Apr 2019
- #1
Возвращаем утерянных клиентов
Lynda.com
Автор: Джилл Гриффин Формат: Видео Продолжительность: 41 минута Переводчик: nerve Тип перевода: Русская озвучка Кол-во уроков: 11 Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно.
Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.
В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов.
Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.
Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
1) компания умышленно отказывается от клиентов
2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
4) уход к конкурентам
5) переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.
Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов
Полный список лекций
Спойлер Введение
0-1 Добро пожаловать
Раздел 1. Почему так важно возвращать утерянных клиентов
1-2. Почему клиенты возвращаются
1-3. Почему процесс потери клиентов выходит из под контроля
1-4. 3 существенных причины вложения средств в кампанию по возврату утерянных клиентов
Раздел 2. Основные принципы возврата утерянных клиентов
2.5. Как клиенты прощаются и быстрые способы возврата клиентов
2.6. 5 видов утерянных клиентов
2.7. Оценка значимости "второго срока службы"
Раздел 3. Разработка кампании по возврату клиентов
3.8. Как уговорить утерянных клиентов вернуться
3.9. Как запустить кампанию по возврату клиентов
3.10. Практический пример - Кампания по возврату оператора мобильной связи
4.11. Заключение
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 11000 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Автор: Джилл Гриффин Формат: Видео Продолжительность: 41 минута Переводчик: nerve Тип перевода: Русская озвучка Кол-во уроков: 11 Если от вас ушли клиенты, не волнуйтесь, - еще не все потеряно.
Согласно статистическим данным, компаниям проще вернуть утерянных клиентов, чем привлечь новых.
В этом курсе специалист по взаимоотношениям с клиентами, Джилл Гриффин, приводит проверенную на опыте "дорожную карту" возврата утерянных клиентов.
Она доказывает, что хуже потери ценных клиентов может быть только нежелание вернуть их обратно.
Джилл показывает, что существует 5 основных причин ухода клиентов:
1) компания умышленно отказывается от клиентов
2) непреднамеренные действия компании вызывают у клиентов желание отказаться от ее услуг
3) уровень предоставляемых услуг уже не отвечает запросам клиентов
4) уход к конкурентам
5) переезд
Кроме того, она объясняет, каких клиентов проще всего вернуть и как извиниться таким образом, чтобы впоследствии это стало предметом обсуждения.
Темы курса:
Почему так важно возвращать утерянных клиентов
Каким образом теряются клиенты
5 видов утерянных клиентов
Запуск кампании по возврату утерянных клиентов
Полный список лекций
Спойлер Введение
0-1 Добро пожаловать
Раздел 1. Почему так важно возвращать утерянных клиентов
1-2. Почему клиенты возвращаются
1-3. Почему процесс потери клиентов выходит из под контроля
1-4. 3 существенных причины вложения средств в кампанию по возврату утерянных клиентов
Раздел 2. Основные принципы возврата утерянных клиентов
2.5. Как клиенты прощаются и быстрые способы возврата клиентов
2.6. 5 видов утерянных клиентов
2.7. Оценка значимости "второго срока службы"
Раздел 3. Разработка кампании по возврату клиентов
3.8. Как уговорить утерянных клиентов вернуться
3.9. Как запустить кампанию по возврату клиентов
3.10. Практический пример - Кампания по возврату оператора мобильной связи
4.11. Заключение
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Стоимость: 11000 руб. Бесплатно
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »