[Специалист] Интернет-маркетинг для руководителя: методы эффективного контроля

  • Автор темы I AM
  • 207
  • Обновлено
  • 07, May 2018
  • #1


Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность.

Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться.

А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства? По окончании курса Вы будете уметь:
  • Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
  • Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
  • Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
  • Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
  • Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать


Продолжительность курса - 16 академических часов.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966