- 07, May 2018
- #1
Вы — руководитель фирмы или специалист по маркетингу? Вы хотите точно знать, как эффективно реализовать интернет стратегию и как контролировать работу интернет-маркетолога? Основной критерий оценки рекламной кампании — эффективность.
Но далеко не все руководители могут обозначить четкие количественные характеристики, которых необходимо в ходе кампании добиться.
А без этого очень непросто оценить — пошли ли действительно на пользу вложенные в маркетинг средства? По окончании курса Вы будете уметь:
- Строить эффективную стратегию продвижения Вашей компании в сети интернет
- Планировать и контролировать бюджеты на интернет-маркетинг
- Привлекать новых клиентов и качественно улучшать работу с Вашими постоянными покупателями
- Вычислять, какие интернет услуги Вам нужны и как правильно их покупать
- Вычислять, какой персонал Вам необходим для реализации интернет стратегии и как его эффективно формировать
Продолжительность курса - 16 академических часов.
Скачать:
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »