- 19, Nov 2019
- #1
Реклама – специальное средство привлечения внимания потребителей, которое помогает оповестить широкие массы людей о том или ином товаре.
Также реклама нужна для привлечения различного рода инвестиций. Реклама способствует тому, что товар, услуга и т.п. становится популярным, об этом быстро узнают и говорят.
Тяжело представить жизнь без рекламы, ведь она считается одной из неотъемлемых частей всего человечества.
Потребность в рекламе появилась с развитием капиталистического склада ума, когда человек осознал, что он свободен, имеет альтернативу выбора и может сам решать, чего он желает.
Реклама помогает товарам и услугам выделяться из общей массы, что значительно увеличивает их популярность и спрос на них.
Если нет развитой рыночной системы, то нет возможности и нормального развития рекламы. В современном мире реклама считается основным двигателем торговли.
Ее можно заметить в любой области, и в любом виде: по телевизору, в печати, по радио, через различные наружные средства коммуникации. К примеру, в такой развитой стране как Америка, реклама является наилучшим стимулятором для роста экономики.
Также реклама носит интерактивный характер, ведь для ее создания требуется немало воображения и вкуса. Некоторые рекламные ролики Америки и Европы по праву считаются настоящими произведениями искусства.
По данным статистов России, реклама по телевизору привлекает около 61 % населения.
Четверть населения не обращает на рекламу никакого внимания, живя по принципу «хороший товар в рекламе не нуждается». Также опрос показал, что 21 % респондентов интересуются рекламой в газетах.
Около 14 % россиян внимательно слушают рекламу по радио.
Следовательно, реклама, размещенная с помощью СМИ, привлекает наибольшее внимание.
Также реклама нужна для привлечения различного рода инвестиций. Реклама способствует тому, что товар, услуга и т.п. становится популярным, об этом быстро узнают и говорят.
Тяжело представить жизнь без рекламы, ведь она считается одной из неотъемлемых частей всего человечества.
Потребность в рекламе появилась с развитием капиталистического склада ума, когда человек осознал, что он свободен, имеет альтернативу выбора и может сам решать, чего он желает.
Реклама помогает товарам и услугам выделяться из общей массы, что значительно увеличивает их популярность и спрос на них.
Если нет развитой рыночной системы, то нет возможности и нормального развития рекламы. В современном мире реклама считается основным двигателем торговли.
Ее можно заметить в любой области, и в любом виде: по телевизору, в печати, по радио, через различные наружные средства коммуникации. К примеру, в такой развитой стране как Америка, реклама является наилучшим стимулятором для роста экономики.
Также реклама носит интерактивный характер, ведь для ее создания требуется немало воображения и вкуса. Некоторые рекламные ролики Америки и Европы по праву считаются настоящими произведениями искусства.
По данным статистов России, реклама по телевизору привлекает около 61 % населения.
Четверть населения не обращает на рекламу никакого внимания, живя по принципу «хороший товар в рекламе не нуждается». Также опрос показал, что 21 % респондентов интересуются рекламой в газетах.
Около 14 % россиян внимательно слушают рекламу по радио.
Следовательно, реклама, размещенная с помощью СМИ, привлекает наибольшее внимание.