Вернемся к постингу.
По сути дела, постингом должны заниматься те люди, которые продвигают форумы.
Продвигать форум и продвигать сайт это немножко разные вещи.
Естественно, что те, кто занимается продвижением, те кто знают что нужно форуму, чем дышит форум, не будут постить на форумы.
В итоге получается замкнутый круг.
да?
В Рунете сложился стереотип, что постинг это низкооплачиваемый труд для новичков, которые не обладают квалификацией.
В то же время постинг это посты на форуме, который продвигать в поисковых системах гораздо сложнее, чем сайт.
Почему? Потому что на форумах самое главное это активность людей, а на сайтах те же самые люди могут оставаться просто читателями.
На самом деле есть команды, которые занимаются постингом дорого, и в промышленных масштабах.
То есть заказы принимаются только в несколько тысяч постов, и по ценам поста, как за полноценную статью.
А теперь мы попадаем в другой замкнутый круг.
Коммерческие тематики могут себе позволить такие вложения, а некоммерческие естественно нет.
Поэтому в итоге мы получаем на форумах некоммерческих тематик просто статистический мусор, не имеющий никакой ценности.
Впрочем, очень часто подобное бывает и на коммерческих форумах.
Однажды я с интересом наблюдал, как одна из известных seo компаний взяла на продвижение несколько форумов одного владельца.
Владельцем были затрачены сотни тысяч рублей только на контент.
Полгода спустя, когда я заглянул на эти форумы я был в ужасе.
бездарный контент, по 50 человек из поиска при таких коллосальных затратах.
Кстати этих форумов уже нет в сети
Стартап не удался, а владелец был оптимистом...