- 17, May 2024
- #1
Я надеюсь получить совет или рекомендации по управлению своим первым продавцом.
Задачи пока распределяются следующим образом... Холодные звонки: 100 звонков.
Ориентирован на назначение встреч.
Введите соответствующие данные о звонках в crm
Создание связей в LinkedIn, аккаунт является основателем группы, занимающейся болевыми точками клиентов, будет отправлять подготовленные сообщения для построения отношений с целевым рынком и назначать/назначать встречи по телефону.
50 сообщений. Введите данные сообщений LinkedIn в crm Та же самая работа с группой в ФБ. Ввод данных Crm для охвата Facebook. Обед Ответ на письмо по электронной почте. Ввод данных crm для ответа по электронной почте Холодные звонки: 100 звонков.
Ориентирован на назначение встреч.
Ввод данных CRM при холодных звонках.
50 холодных рассылок по электронной почте
Ввод данных CRM по электронной почте
Составьте списки для разъяснительной работы на следующий день
Последние 2-3 часа дня отведены для встреч с клиентами.
Дайте мне знать, что вы думаете, ребята...
Пожалуйста, оставляйте комментарии только в том случае, если вы работали продавцом или руководили им.
Задачи пока распределяются следующим образом... Холодные звонки: 100 звонков.
Ориентирован на назначение встреч.
Введите соответствующие данные о звонках в crm
Создание связей в LinkedIn, аккаунт является основателем группы, занимающейся болевыми точками клиентов, будет отправлять подготовленные сообщения для построения отношений с целевым рынком и назначать/назначать встречи по телефону.
50 сообщений. Введите данные сообщений LinkedIn в crm Та же самая работа с группой в ФБ. Ввод данных Crm для охвата Facebook. Обед Ответ на письмо по электронной почте. Ввод данных crm для ответа по электронной почте Холодные звонки: 100 звонков.
Ориентирован на назначение встреч.
Ввод данных CRM при холодных звонках.
50 холодных рассылок по электронной почте
Ввод данных CRM по электронной почте
Составьте списки для разъяснительной работы на следующий день
Последние 2-3 часа дня отведены для встреч с клиентами.
Дайте мне знать, что вы думаете, ребята...
Пожалуйста, оставляйте комментарии только в том случае, если вы работали продавцом или руководили им.