- 13, May 2024
- #1
Привет ,
Пишу вам Ремшад, основываясь на своем опыте использования моего смартфона Iberry Auxus Stunner ST1..
мой друг Шрирам купил этот телефон на eBay и подарил мне.
он купил 31 января 2016 года и подарил мне в феврале.
я был очень доволен телефоном LTE.
Но через два месяца мой динамик "Auxus Stunner" умер.
пока я звонил.
меня настроили с помощью громкой связи.
снова через неделю мой телефон почти парализовал.
или другими словами он полностью умер.
Никаких признаков жизни в сердце моего телефона.
любые части Stunner Я связался с сервисной службой Ibery.
Они попросили меня посетить ближайший к авторизованному сервисному центру посмотрев их онлайн-портал http://sc.iberry.asia/
я видел «Название центра: MobileCity (Валанчери, КР)
Адрес: Центральный базар, рядом с аркадой PVM, Куттиппурам-роуд, Валанчери, Керала
Пин-код: 676552 " это мой ближайший сервисный центр (он находится в 50 км), в любом случае я добирался до них и добрался до 16:00.. ... Но шокирующей новостью было.
они сказали мне, что они не являются авторизованным сервисным центром iberry.
это означает, что они даже не знают, что они указаны на их сайте... я снова позвонил в службу поддержки клиентов.
на этот раз они сказали мне.
пожалуйста, посетите другой ближайший сервисный центр.
я сказал, ок... и я снова открыл их портал.
мой еще один ближайший сервисный центр «Название центра: Zain Mobiles Бадарии»
Адрес: MMJ Arcade, Main Road, Минангади, Near Calicut Mysore Road NH212, Минангади, Керала
Пин-код: 673591" я снова поехал туда, а это почти 130 км... снова отчаянные новости.
в том, что.
им также сказали: "Мы не являемся авторизованным сервисным центром продукции Iberry"... теперь я понял, что они занимаются мошенничеством, перечисляя случайные сервисные центры на основе интернет-данных.
даже не зная их. .. я снова позвонила в службу поддержки.
на этот раз мне также сказали обратиться в ближайший сервисный центр.
у меня вовремя было плохое настроение.
я закричала.
ты играешь в мошенничество???
они снова спокойно сказали пожалуйста откройте билет в http://support.iberry.asia/
ок, я согласился и создал заявку в их онлайн-поддержке.. на этот раз они попросили меня прислать им фотографию моего смартфона... я им отправил...все 6 просмотров... На следующий день мне ответили, что у вашего телефона есть физическое повреждение на боковой рамке.
я неоднократно брал свой телефон на анализ невооруженным глазом, я несколько раз смотрел на каждую сторону телефона.
я не могу заметить ни единой трещины или разрыва ни на одном лице тела.
или стороны тела...
я не знаю, какой объектив они использовали для анализа присланных фотографий? .. я еще раз понял, что они не желают предоставлять поддержку или гарантию на проданные телефоны .. даже ремонтировать ..,.они могут предоставить вам (я не уверен) платное обслуживание… .. Кому нужно их платное обслуживание в рамках гарантии период.
Почему они претендуют на гарантию...? Я рекомендую всем людям, пожалуйста, держитесь подальше от продуктов iberry.
на первый взгляд кажется, что дешевая цена и лучшие характеристики.
но на самом деле их продукты местного производства или низкого качества.
обслуживание не ожидаемо.
они перечисляют Многие сервисные центры указывают адреса на своих сайтах, но даже владельцы магазинов не знают, что они там указаны...! Вами будут играть беготней туда-сюда.
Но бесполезно.
Лучше выкиньте телефон на помойку.
так вы получите крутой ум..@@@@@
он купил 31 января 2016 года и подарил мне в феврале.
я был очень доволен телефоном LTE.
Но через два месяца мой динамик "Auxus Stunner" умер.
пока я звонил.
меня настроили с помощью громкой связи.
снова через неделю мой телефон почти парализовал.
или другими словами он полностью умер.
Никаких признаков жизни в сердце моего телефона.
любые части Stunner Я связался с сервисной службой Ibery.
Они попросили меня посетить ближайший к авторизованному сервисному центру посмотрев их онлайн-портал http://sc.iberry.asia/
я видел «Название центра: MobileCity (Валанчери, КР)
Адрес: Центральный базар, рядом с аркадой PVM, Куттиппурам-роуд, Валанчери, Керала
Пин-код: 676552 " это мой ближайший сервисный центр (он находится в 50 км), в любом случае я добирался до них и добрался до 16:00.. ... Но шокирующей новостью было.
они сказали мне, что они не являются авторизованным сервисным центром iberry.
это означает, что они даже не знают, что они указаны на их сайте... я снова позвонил в службу поддержки клиентов.
на этот раз они сказали мне.
пожалуйста, посетите другой ближайший сервисный центр.
я сказал, ок... и я снова открыл их портал.
мой еще один ближайший сервисный центр «Название центра: Zain Mobiles Бадарии»
Адрес: MMJ Arcade, Main Road, Минангади, Near Calicut Mysore Road NH212, Минангади, Керала
Пин-код: 673591" я снова поехал туда, а это почти 130 км... снова отчаянные новости.
в том, что.
им также сказали: "Мы не являемся авторизованным сервисным центром продукции Iberry"... теперь я понял, что они занимаются мошенничеством, перечисляя случайные сервисные центры на основе интернет-данных.
даже не зная их. .. я снова позвонила в службу поддержки.
на этот раз мне также сказали обратиться в ближайший сервисный центр.
у меня вовремя было плохое настроение.
я закричала.
ты играешь в мошенничество???
они снова спокойно сказали пожалуйста откройте билет в http://support.iberry.asia/
ок, я согласился и создал заявку в их онлайн-поддержке.. на этот раз они попросили меня прислать им фотографию моего смартфона... я им отправил...все 6 просмотров... На следующий день мне ответили, что у вашего телефона есть физическое повреждение на боковой рамке.
я неоднократно брал свой телефон на анализ невооруженным глазом, я несколько раз смотрел на каждую сторону телефона.
я не могу заметить ни единой трещины или разрыва ни на одном лице тела.
или стороны тела...
я не знаю, какой объектив они использовали для анализа присланных фотографий? .. я еще раз понял, что они не желают предоставлять поддержку или гарантию на проданные телефоны .. даже ремонтировать ..,.они могут предоставить вам (я не уверен) платное обслуживание… .. Кому нужно их платное обслуживание в рамках гарантии период.
Почему они претендуют на гарантию...? Я рекомендую всем людям, пожалуйста, держитесь подальше от продуктов iberry.
на первый взгляд кажется, что дешевая цена и лучшие характеристики.
но на самом деле их продукты местного производства или низкого качества.
обслуживание не ожидаемо.
они перечисляют Многие сервисные центры указывают адреса на своих сайтах, но даже владельцы магазинов не знают, что они там указаны...! Вами будут играть беготней туда-сюда.
Но бесполезно.
Лучше выкиньте телефон на помойку.
так вы получите крутой ум..@@@@@