- 17, Apr 2019
- #1
Контент для бизнеса и личного продвижения (2017)
как, что и где писать, чтобы у вас покупали Автор: Кац Ева
Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов — что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи. Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя. Что рассматриваем в курсе?
Вы научитесь понимать и любить контент.
Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу.
Сможете писать самостоятельно.
Страхи тоже снимем. Курс даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука до e-mail рассылки.
Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать. 1. Вводная часть: виды и форматы контента Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса.
Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга.
Как их использовать вместе и по-отдельности.
Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников. 2. Что писать и для кого Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними.
И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.
3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
4. Концепция сериала для контента
Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе.
Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом.
Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
5. Редакционный план
Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.
6. Контент для личного продвижения.
Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались.
Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг.
Учимся работать с теми навыками письма, которые есть.
Даже если вы не литератор. 7. Писать тексты — это просто! И интересно.
Вы это поймете после практики.
Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.
8. СМИ
Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.
9. Бизнес-сообщество в социальных сетях
Разбираем контент для бизнес-сообществ.
Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать.
А также немного о работе с фрилансерами.
10. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.
11. Метрики успеха и посев
Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
как, что и где писать, чтобы у вас покупали Автор: Кац Ева
Это полное руководство, после которого у вас не останется вопросов — что, куда и как писать, чтобы контент работал и приносил продажи. Курс нужен предпринимателям, владельцам бизнеса, ремесленникам, которым нужны клиенты. Всем, кто работает на себя. Что рассматриваем в курсе?
- Тексты для личного Facebook.
- Тексты для бизнес-страницы.
- Тексты для блога.
- Работа со СМИ.
- Работа с e-mail рассылками.
Вы научитесь понимать и любить контент.
Выстраивать правильную контент-стратегию так, чтобы каждая буква приносила свою пользу.
Сможете писать самостоятельно.
Страхи тоже снимем. Курс даст вам полное понимание по тому, как использовать тексты в бизнесе — от личного фейсбука до e-mail рассылки.
Вы научитесь раскладывать свою аудиторию на типажи и выявлять темы, которые будут работать на ваших страницах.
Разберем разные варианты манипуляций в тексте, стратегии работы с контентом, в которых у вас будут покупать всегда.
В конце дня у вас будет своя карта аудиторий, список готовых тем, стратегия и редакционный план и полное понимание, что с этим делать. 1. Вводная часть: виды и форматы контента Разбираемся в инструментах, чтобы потом выбирать самые необходимые для своего бизнеса.
Разбираем, какие виды контента существуют, чем отличаются друг от друга.
Как их использовать вместе и по-отдельности.
Как рассчитать ресурс, чтобы везде и все успеть, когда вы один предприниматель без штата сотрудников. 2. Что писать и для кого Вы научитесь определять свою аудиторию, разделять ее по разным типам задач и триггеров взаимодействия с ними.
И исходя из этого определять, какой тип контента для них необходим.
3. Воронка вашего контента: как рассчитать правильную стратегию
Тактические этапы — выстраиваем стратегию работы с контентом так, чтобы приручать своих будущих клиентов и удерживать их после продажи.
4. Концепция сериала для контента
Разберем, как концепция сериала помогает людям и компаниям удерживать интерес к своей работе.
Рассмотрим примеры сценариев и поиска сюжетов, сравним с соцсетями и контент-маркетингом.
Научимся самостоятельно быть сценаристами своего контента.
5. Редакционный план
Составляем редакционный план так, чтобы потом с ним можно было работать.
Для личного фейсбука, для бизнес сообщества, для блога и для e-mail маркетинга.
6. Контент для личного продвижения.
Как писать в своем Facebook, чтобы люди вас читали, репостили и на вас подписывались.
Делаем контент для продажи ваших товаров и услуг.
Учимся работать с теми навыками письма, которые есть.
Даже если вы не литератор. 7. Писать тексты — это просто! И интересно.
Вы это поймете после практики.
Техника «булочки с изюмом»: препарируем тексты с точки зрения подачи и их наполнения.
8. СМИ
Как попасть в СМИ, договориться с редакторами, искать журналистов и что потом делать с опубликованными материалами.
9. Бизнес-сообщество в социальных сетях
Разбираем контент для бизнес-сообществ.
Что сейчас работает лучше всего, какие форматы использовать, как часто и что именно публиковать.
А также немного о работе с фрилансерами.
10. E-mail маркетинг, контент-маркетинг, прямые эфиры и Телеграм-канал: контент для продолжения отношений
Разбираем, как взаимодействовать со своей аудиторией и работать с этим контентом для будущих продаж.
11. Метрики успеха и посев
Как понимать, что ваш контент работает? И как распространять его в интернете.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Пароль:Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »