Подходит ли лучшая аналитика для моей компании?

• Автор темы Aibolit661
  • 49
  • Обновлено
  • 15, May 2024
Привет, Я новичок в этом деле, и мне было поручено начать собирать аналитику на веб-сайте моей компании.

Мы небольшая канадская некоммерческая организация, которая хочет знать, например, сколько людей посещают наш сайт, какие страницы они просматривают, где конкретно (вплоть до города, если возможно) в Канаде они получают доступ к страницам, как они заходите на наш сайт и т. д. Мы не являемся сайтом электронной коммерции и в настоящее время не размещаем платную рекламу.

Я ищу что-то, что легко разместится на нашем сайте wordpress.org и позволит мне легко создавать отчеты с этой информацией.

Является ли лучшая аналитика излишним для того, что я ищу? Есть ли где-нибудь инструкция по использованию плагина для нубов?

Спасибо, Сэм

Aibolit661

Рег
24 Jul, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 29, May 2024
Вы не получаете электронное письмо. Вы можете мгновенно загрузить и/или подтвердить право собственности на домен там, где вы его приобрели. Если это версия WordPress, вы можете скачать ее здесь: https://marketplace.digitalpoint.com/better-analytics-pro.3355/item

Pumochka

Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 03, Jun 2024
Привет.

Можете ли вы помочь мне со входом в систему? Моя учетная запись CCGHC заблокирована уже неделю, и независимо от того, сколько раз я сбрасываю свой пароль, это не сработает.

Я подключил свою учетную запись Google к инструментам для веб-мастеров, но домен по-прежнему не проверяется, поэтому я все еще не могу использовать плагин.

blackout1

Рег
20 Sep, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 08, Jun 2024
Я сделал это и получаю такое сообщение: Распаковка посылки… Установка плагина… Не удалось установить пакет. Действительные плагины не найдены. Установка плагина не удалась. Я пытаюсь установить ZIP-файл, и да, Better Analytics у меня уже установлен и активирован.

Acuna

Рег
18 Oct, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
Тем
49554