Интернет-магазины, дизайн, SEO, маркетинг, монетизация [Большая Подборка Книг]

  • Автор темы I AM
  • 674
  • Обновлено
  • 26, Jun 2018
  • #1
Интернет-магазины, дизайн, SEO, маркетинг, монетизация [Большая Подборка Книг]
Пуленепробиваемый веб-дизайн



Автор: Седерхольм Д.
Умный дизайн: Простые приемы разработки пользовательских интерфейсов



Автор: Джонсон Д.
Адаптивный дизайн: делаем сайты для любых устройств



Автор: Кедлек Т.
Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт



Автор: Андерсон С.
Веб-дизайн. Руководство разработчика



Авторы: Берд Д.
Создание сайтов



Авторы: Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М.
SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate



Авторы: Неелова Н.
Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов Авторы: Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М., Костин Е., Штарев А.
Продвижение порталов и интернет-магазинов



Авторы: Гроховский Л.
Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство



Авторы: Акила К., Еремеевский А.
Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете



Авторы: Меркулов А., Савохин К.
80 способов повысить конверсию сайта



Авторы: Голополосов Д.
999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только



Авторы: Севостьянов И.
Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях



Авторы: Молодов В.
Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами



Авторы: Румянцев Д.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 20, Apr 2023
  • #2
Интернет-магазины, дизайн, SEO, маркетинг, монетизация [Большая Подборка Книг]

Автор: Седерхольм Д.
Эта книга, выходящая уже в третьем издании, посвящена концепции «пуленепробиваемого» веб-дизайна.

Она научит вас применять HTML и CSS для разработки современных веб-сайтов, доступных во всех браузерах и устройствах и отличающихся гибкостью и устойчивостью к любым ситуациям.

В каждой главе книги рассматривается определенный принцип «пуленепробиваемого» дизайна и описывается, какие именно преимущества дает его использование.

В последней главе все ранее изученные методики сводятся воедино для разработки готового макета «пуленепробиваемой» веб-страницы.

Все примеры рассматриваются на базе современных веб-стандартов HTML5 и CSS3.

Книга предназначена для веб-дизайнеров, стремящихся освоить современные технологии веб-разработки на базе актуальных стандартов и методик.

На практических примерах Дэн Седерхольм, автор нескольких бестселлеров по веб-программированию и дизайну, предлагает новый перспективный подход к созданию гибких и адаптируемых интернет-проектов.

Автор: Джонсон Д.
Неправильно спроектированный интерфейс может погубить любой интернет-проект.

Но для того чтобы разработать совершенный пользовательский интерфейс, необходимо быть специалистом в разных областях знания: от графики и дизайна до когнитивной психологии и теории распознавания образов.



Как дизайнер может использовать знания этих дисциплин в своей работе? Джефф Джонсон, автор бестселлеров «Ляпы GUI» и «Web-дизайн: типичные ляпы и как их избежать», предоставляет дизайнерам уникальную возможность использовать всю мощь компьютерной графики и теории распознавания образов для разработки совершенных пользовательских интерфейсов.



Книга необходима дизайнерам, разработчикам UI и веб-разработчикам.

Адаптивный дизайн: делаем сайты для любых устройств
Автор: Кедлек Т.
Новые устройства и платформы появляются каждый день. У разработчиков мобильных приложений и сайтов существует реальная проблема: как корректно и качественно отобразить весь контент на экране любого размера и соотношения сторон. Для решения этой задачи предназначен адаптивный веб-дизайн.
Целью адаптивного веб-дизайна является создание универсальных веб-сайтов и приложений для различных устройств.

Для того чтобы с веб-сайтом или приложением было удобно работать на устройствах с различным разрешением и различного формата, по технологии адаптивного дизайна не нужно создавать отдельные версии для каждого вида устройств.

Неважно, что будет использоваться для просмотра сайта: смартфон, планшет, ноутбук или телевизор, подключенный к Интернету.



Книга Тима Кедлека, известного специалиста в области веб-дизайна, рассказывает, как грамотно создать сайт с использованием «резиновой верстки» модулей media queries и fluid media, как с самого начала правильно организовать рабочий процесс создания сайта в адаптивном дизайне и как учитывать особенности различных устройств.

Приманка для пользователей. Создаем привлекательный сайт
3
Автор: Андерсон С.
Понимание человеческого поведения - важный ключ к созданию качественных программных продуктов.



Что делать, если вы разработали сайт или интернет-приложение, но никто, кажется, их не замечает, не задерживается на ваших веб-страницах, не использует ваши веб-приложения? Как заставить людей остаться надолго на вашем сайте? Как сделать так, чтобы они просмотрели все страницы, изучили всю информацию и использовали все сервисы, которые вы им предоставили?
В своей книге Стефен Андерсон раскрывает новые подходы к разработке веб-сайтов и взаимодействию с пользователями, основанные на различных способах заманивания и использования психологических приманок.

Здесь собраны интересные факты о поведении людей и показано, как можно использовать их в интерактивном дизайне.

Веб-дизайн. Руководство разработчика
4
Авторы: Берд Д.
Необязательно ходить в художественную школу, чтобы научиться создавать прекрасно оформленные веб-сайты! В книге описывается весь процесс создания дизайнерских шедевров, от задумки до ее реализации.

Создание сайтов
5
Авторы: Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М.
Почему стоит прочесть эту книгу?
Это полная и актуальная подборка знаний о создании сайтов.
Для понимания текста не нужны технические навыки.
Материал написан на основе реалий России и СНГ.

Книга подойдет:
Владельцам бизнеса. Заставьте сайт работать на цели своего дела.
Маркетологам. Получите управленческие навыки и повысьте свою квалификацию.
Руководителям веб-студий. Нарастите доход.
Начинающим разработчикам. Научитесь ориентироваться в разнообразии рынка.

Авторы:
Анар Бабаев - интернет-маркетолог, предприниматель, в отрасли с 2003 года.
Николай Евдокимов - интернет-предприниматель, руководитель холдинга SeoPult.
Михаил Боде - журналист, редактор, руководитель телеканала SeoPult.tv

SEMBOOK. Энциклопедия поискового продвижения Ingate
6
Авторы: Неелова Н.
Из этой книги вы узнаете, как превратить поиск «Яндекса» и Google в мощный рекламный канал с помощью технологий SEO (search engine optimization). В книге в доступной форме освещаются принципы работы поисковых систем, подготовка веб-ресурсов, этапы и методы их продвижения в системах.
Книга предназначена для веб-мастеров, специалистов по рекламе и маркетингу, владельцев бизнеса, желающих успешно работать и зарабатывать в Интернете.

Раскрутка. Секреты эффективного продвижения сайтов
7
Авторы: Бабаев А., Евдокимов Н., Боде М., Костин Е., Штарев А.
Издание представляет собой самое полное и подробное руководство по поисковой оптимизации (SEO) от практикующих специалистов данной области.
Из книги вы узнаете основы SEO - алгоритмы, цели, принципы, особенности оптимизации. Отдельные главы посвящены специалистам, всем, кто желает построить собственную компанию и организовать SEO-бизнес, а также клиентам, использующим данный вид сервиса.



В приведенных интервью своим опытом делятся известные в Интернет-сфере личности, эксперты в области SEO: Сергей Людкевич (Корпорация РБС), Алексей Жуков (UnMedia), Илья Зябрев (AlterTrader Research Ltd.), Роман Клевцов (Optimism), Елизавета Трибунская (SearchEngines.ru), Леонид Гроховский (ТопЭксперт).



Издание адресовано всем, кто начинает постигать основы поисковой оптимизации, и специалистам, желающим повысить свой профессиональный уровень, благодаря практическому опыту авторов и приведенным рекомендациям от ведущих российских компаний по разработке интернет-решений.

Продвижение порталов и интернет-магазинов
8
Авторы: Гроховский Л.
Эта книга о том, как продвигать большие сложные проекты.

Здесь рассмотрено SEO в самом широком понимании, включая не только информационный поиск, но также PR, маркетинг и работу с контентом вообще.

Подробно описываются технологии и подходы, которые непопулярны на рынке.

Она о том, как продвигать сайт командой, провести исследование, разработать стратегию и внедрить разработанные технологии в работу.
Книга будет интересна настоящим и будущим владельцам или руководителям больших интернет-магазинов и порталов, руководителям отделов продвижения, специалистам, а так же всем кто интересуется SEO.

Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство
9
Авторы: Акила К., Еремеевский А.
Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля.

Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, которые будут удобны и клиентам и вам, как организовать платежную систему.

Отдельная глава посвящена методам привлечения новых клиентов.

Материал представлен максимально просто - так, что его смогут понять и использовать читатели, которые никогда этим вопросом не занимались.

Рекомендуется всем, кто хочет создать свой онлайн-магазин.

Использовать как руководство к действию!

Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете
10
Авторы: Меркулов А., Савохин К.
Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании.

Книга позволит читателям, не имея специальных знаний, создать очередь клиентов на своем интернет-сайте.

Ее структура повторяет алгоритм, по которому авторы создают успешные интернет-сайты - продающие, посещаемые и наполненные качественной информацией.

Если последовательно проработать информацию из каждой главы, как советуют авторы, можно увеличить прибыль своего бизнеса в несколько раз! К книге прилагается бесплатный видеокурс, состоящий из 6 уроков по основным аспектам издания.

Посмотреть курс можно по ссылке, размещенной на обложке и в конце книги.

Также в качестве подарка каждому читателю предоставляется скидка на хостинг и продвижение сайта от партнеров.

80 способов повысить конверсию сайта
11
Авторы: Голополосов Д.
Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта.

Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5%? 10%? Не знаете? Уровень конверсии в 10% означает, что девять из десяти посетителей вашего сайта уходят с пустыми руками.

А вы легко можете изменить ситуацию к лучшему, увеличив конверсию минимум в три раза.

Хотите узнать как? Эта книга о том, как привлечь в сотни раз больше клиентов, не потратив на это ни копейки.

Буквально на каждой странице представлен и подробно разобран пример того, как можно увеличивать поток посетителей и покупателей.

Автор одного из самых популярных блогов по интернет-маркетингу (Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
) показывает 80 способов повышения конверсии сайта.

Не пугайтесь этого списка — если бы вы сделали все, что в нем указано, вы, скорее всего, были бы лучшим маркетологом в мире.

В реальности даже одного из этих 80 методов может быть достаточно, чтобы утроить уровень вашей конверсии.

Самое важное — это начать что-то делать.

Прямо сейчас!

999 способов увеличения ваших продаж: в Интернете и не только
12
Авторы: Севостьянов И.
Данная книга – это уникальное собрание необычного – способов увеличения продаж для бизнеса.

Среди примеров – внутренний маркетинг, сарафанное радио, правильный дизайн и применение видео на сайте, визитка как инструмент продаж, SMS-рассылки, организация работы колл-центров, продвижение в социальных сетях, телемаркетинг и многое другое.
Изучив предложенные способы, Вы получите представление о том, как гарантированно увеличить свои продажи, независимо от того, есть ли у Вас интернет-сайт или нет. Однако будьте внимательны: в каждом бизнесе данные методы работают по-разному.
Поэтому автор призывает Вас: тестируйте, пробуйте и делитесь результатами!
Издание адресовано руководителям и собственникам бизнеса, специалистам по продажам, по оптимизации и поддержке веб-проектов, интернет-маркетологам.

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях
13
Авторы: Молодов В.
Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса.

Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и других социальных медиа.

И сделают все, чтобы обратить на себя внимание потенциальных клиентов.

Вы держите в руках мощное оружие, с помощью которого сможете не только отбить напор конкурентов, но и пойти в атаку, получив высокие продажи и новых фанатов вашего бизнеса.

Уже в течение ближайших 30 дней вы увидите результаты, если будете следовать советам автора.

Приготовьтесь засучить рукава и открыть для своего бизнеса уникальный канал генерации новых высококачественных потенциальных клиентов! Успехов!

Продвижение бизнеса в ВКонтакте. Быстро и с минимальными затратами
14
Авторы: Румянцев Д.
Социальная сеть ВКонтакте является самой крупной сетью в России.

Ежедневная посещаемость достигла 55 млн в пользователей в сутки и сравнялась с крупнейшими поисковыми системами.

О том как продвигать свой бизнес в этой социальной сети расскажет эта книга.

Вы узнаете секреты эффективного создания сообщества, фишки по его позиционированию в сети и попадания в первые позиции при его поиске.

Научитесь создавать много продающего контента.
На страницах этого издания предложены, пожалуй, все возможные стратегии продвижения вашей страницы/группы как внутри самой сети ВКонтакте, так и, что важно, если у вас нет сайта, в "большом" Интернете.
Все советы являются итогом многолетнего практического опыта автора.
Материал составлен по формуле: читай и делай.

Складчик:


Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »



Скачать:

 

4alexey2004


Рег
15 Mar, 2005

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно