- 24, Oct 2018
- #1
В большинстве случаев при разработке сайта SEO-специалист привлекается уже на этапе (или после) запуска сайта.
Что не эффективно.
Сайт приходится исправлять, оптимизация занимает большее время, и потенциал продвижения сайта снижается уже на самых ранних стадиях.
Этого можно избежать.
Правильнее начинать оптимизацию сайта еще на этапе разработки.
Вот несколько причин для этого: 1. Прогноз трафика Еще до начала разработки можно провести анализ ниши, ее сезонность и различные внешние факторы, влияющие на потенциальный объем трафика.
Для интернет-магазинов широкого профиля это поможет проработать стратегию для каждой категории товаров.
2. Возможность изначально спроектировать правильную структуру сайта
Это дешевле, быстрее и проще, чем изменять структуру существующего сайта.
Одной из основных ошибок при разработке сайтов, является построение его структуры сайта на основе видения заказчика, но не удобной для пользователя и не логичной для поисковых систем.
В итоге, когда начинают работу над SEO, то выясняется, что для эффективного продвижения структуру нужно переделывать, что означает значительные денежные и временные потери.
Изначально разработанная правильная структура позволит сайту максимально использовать потенциал продвижения.
3. Заранее проработанное семантическое ядро
Этот пункт соотносится с предыдущим.
Логичная структура сайта строится на основе максимального широкого и детального набора ключевых слов.
Составление семантического ядра - это долгая процедура, и проведя ее на стадии разработки, вам не придется терять время после запуска сайта.
4. Подготовленный контент
Имея проработанные структуру и семантическое ядро, можно заранее составить контент-план и подготовить контент и закрыть эту задачу на долгое время еще до запуска площадки.
Что опять же позволит сайту с первых дней жизни более эффективно повышать свою видимость для поисковых систем, а вам сосредоточиться на более важных задачах.
В конечном счете главные причины для бизнеса - это снижение затрат и повышение эффективности бизнес-инструмента (т.е. сайта). Себестоимость работ по оптимизации на стадии разработки обходится дешевле, чем работы по оптимизации уже готового сайта.
Заблаговременно проведенные работы по оптимизации, помогут реализовать весь потенциал ресурса, в том числе его быстрое развитие.
Что не эффективно.
Сайт приходится исправлять, оптимизация занимает большее время, и потенциал продвижения сайта снижается уже на самых ранних стадиях.
Этого можно избежать.
Правильнее начинать оптимизацию сайта еще на этапе разработки.
Вот несколько причин для этого: 1. Прогноз трафика Еще до начала разработки можно провести анализ ниши, ее сезонность и различные внешние факторы, влияющие на потенциальный объем трафика.
Для интернет-магазинов широкого профиля это поможет проработать стратегию для каждой категории товаров.
2. Возможность изначально спроектировать правильную структуру сайта
Это дешевле, быстрее и проще, чем изменять структуру существующего сайта.
Одной из основных ошибок при разработке сайтов, является построение его структуры сайта на основе видения заказчика, но не удобной для пользователя и не логичной для поисковых систем.
В итоге, когда начинают работу над SEO, то выясняется, что для эффективного продвижения структуру нужно переделывать, что означает значительные денежные и временные потери.
Изначально разработанная правильная структура позволит сайту максимально использовать потенциал продвижения.
3. Заранее проработанное семантическое ядро
Этот пункт соотносится с предыдущим.
Логичная структура сайта строится на основе максимального широкого и детального набора ключевых слов.
Составление семантического ядра - это долгая процедура, и проведя ее на стадии разработки, вам не придется терять время после запуска сайта.
4. Подготовленный контент
Имея проработанные структуру и семантическое ядро, можно заранее составить контент-план и подготовить контент и закрыть эту задачу на долгое время еще до запуска площадки.
Что опять же позволит сайту с первых дней жизни более эффективно повышать свою видимость для поисковых систем, а вам сосредоточиться на более важных задачах.
В конечном счете главные причины для бизнеса - это снижение затрат и повышение эффективности бизнес-инструмента (т.е. сайта). Себестоимость работ по оптимизации на стадии разработки обходится дешевле, чем работы по оптимизации уже готового сайта.
Заблаговременно проведенные работы по оптимизации, помогут реализовать весь потенциал ресурса, в том числе его быстрое развитие.