Seo Сайта На Этапе Разработки - Экономия Денег И Времени

  • Автор темы I AM
  • 239
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
В большинстве случаев при разработке сайта SEO-специалист привлекается уже на этапе (или после) запуска сайта.

Что не эффективно.

Сайт приходится исправлять, оптимизация занимает большее время, и потенциал продвижения сайта снижается уже на самых ранних стадиях.

Этого можно избежать.

Правильнее начинать оптимизацию сайта еще на этапе разработки.

Вот несколько причин для этого: 1. Прогноз трафика Еще до начала разработки можно провести анализ ниши, ее сезонность и различные внешние факторы, влияющие на потенциальный объем трафика.

Для интернет-магазинов широкого профиля это поможет проработать стратегию для каждой категории товаров.

2. Возможность изначально спроектировать правильную структуру сайта

Это дешевле, быстрее и проще, чем изменять структуру существующего сайта.

Одной из основных ошибок при разработке сайтов, является построение его структуры сайта на основе видения заказчика, но не удобной для пользователя и не логичной для поисковых систем.

В итоге, когда начинают работу над SEO, то выясняется, что для эффективного продвижения структуру нужно переделывать, что означает значительные денежные и временные потери.

Изначально разработанная правильная структура позволит сайту максимально использовать потенциал продвижения.

3. Заранее проработанное семантическое ядро

Этот пункт соотносится с предыдущим.

Логичная структура сайта строится на основе максимального широкого и детального набора ключевых слов.

Составление семантического ядра - это долгая процедура, и проведя ее на стадии разработки, вам не придется терять время после запуска сайта.

4. Подготовленный контент

Имея проработанные структуру и семантическое ядро, можно заранее составить контент-план и подготовить контент и закрыть эту задачу на долгое время еще до запуска площадки.

Что опять же позволит сайту с первых дней жизни более эффективно повышать свою видимость для поисковых систем, а вам сосредоточиться на более важных задачах.

В конечном счете главные причины для бизнеса - это снижение затрат и повышение эффективности бизнес-инструмента (т.е. сайта). Себестоимость работ по оптимизации на стадии разработки обходится дешевле, чем работы по оптимизации уже готового сайта.

Заблаговременно проведенные работы по оптимизации, помогут реализовать весь потенциал ресурса, в том числе его быстрое развитие.

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
  • 07, Apr 2023
  • #2
В большинстве случаев при разработке сайта SEO-специалист привлекается уже на этапе (или после) запуска сайта.

Что не эффективно.

Сайт приходится исправлять, оптимизация занимает большее время, и потенциал продвижения сайта снижается уже на самых ранних стадиях.

Этого можно избежать.

Правильнее начинать оптимизацию сайта еще на этапе разработки.

Вот несколько причин для этого: 1. Прогноз трафика Еще до начала разработки можно провести анализ ниши, ее сезонность и различные внешние факторы, влияющие на потенциальный объем трафика.

Для интернет-магазинов широкого профиля это поможет проработать стратегию для каждой категории товаров.

2. Возможность изначально спроектировать правильную структуру сайта

Это дешевле, быстрее и проще, чем изменять структуру существующего сайта.

Одной из основных ошибок при разработке сайтов, является построение его структуры сайта на основе видения заказчика, но не удобной для пользователя и не логичной для поисковых систем.

В итоге, когда начинают работу над SEO, то выясняется, что для эффективного продвижения структуру нужно переделывать, что означает значительные денежные и временные потери.

Изначально разработанная правильная структура позволит сайту максимально использовать потенциал продвижения.

3. Заранее проработанное семантическое ядро

Этот пункт соотносится с предыдущим.

Логичная структура сайта строится на основе максимального широкого и детального набора ключевых слов.

Составление семантического ядра - это долгая процедура, и проведя ее на стадии разработки, вам не придется терять время после запуска сайта.

4. Подготовленный контент

Имея проработанные структуру и семантическое ядро, можно заранее составить контент-план и подготовить контент и закрыть эту задачу на долгое время еще до запуска площадки.

Что опять же позволит сайту с первых дней жизни более эффективно повышать свою видимость для поисковых систем, а вам сосредоточиться на более важных задачах.

В конечном счете главные причины для бизнеса - это снижение затрат и повышение эффективности бизнес-инструмента (т.е. сайта). Себестоимость работ по оптимизации на стадии разработки обходится дешевле, чем работы по оптимизации уже готового сайта.

Заблаговременно проведенные работы по оптимизации, помогут реализовать весь потенциал ресурса, в том числе его быстрое развитие.
 

Kane1840


Рег
14 Feb, 2009

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966