- 12, May 2024
- #1
Времена года изменились, и мир Интернета тоже. Google удивляет всех нас каждой новой версией алгоритма.
Локальный поиск – один из тех, кто приходит к вам с улыбкой и направляет по правильному маршруту, когда вы застряли в новом месте.
Чтобы сделать это более понятным, просто введите «больницы», и вам будут предоставлены ближайшие известные больницы из того места, где вы ввели запрос.
Оптимизация вашего бизнеса в локальном поиске Google не является тупиковой ситуацией, если вы будете следовать правильному методу.
Вы, должно быть, думаете, насколько эффективно размещение на карте местности может привлечь больше клиентов?
Это определенные убедительные причины:
• 97% потребителей используют Интернет при поиске местных продуктов/услуг (Источник: BIA/Kelsey)
• 43% потребителей каждый месяц ищут местный бизнес (Источник: Исследование BrightLocal Local Consumer Review, 2015 г.)
• Причина номер один для онлайн-поиска – найти местонахождение ‘известен’ (Источник: comScore, Neustar, Localeze, 15 Miles – Local Search Study, 2014 г.)
• 78% мобильных поисков местных компаний приводят к покупке (Источник: конференция Ассоциации местного поиска, 2014 г.)
• Локальный поиск обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций, чем все другие онлайн-каналы (Источник: исследование BrightLocal Clicks & Calls, 2015 г.).
• 34% SEO-специалистов/специалистов малого и среднего бизнеса предпочли бы локальный поиск любому другому маркетинговому каналу (Источник: исследование BrightLocal Clicks & Calls, 2015 г.) Я хотел бы предложить вам некоторые проверенные методы, которые хорошо сработали у меня с тремя моими уважаемыми клиентами.
1. Заявка на бизнес в Google Это первый шаг, который вы можете сделать, чтобы помочь своим клиентам найти вас в Google. Чтобы упростить задачу, Google предложил определенные рекомендации, которым вы можете следовать. Для вашего удобства ссылка приведена здесь:
https://support.google.com/business/answer/3038177?hl=en & ref_topic=4540086
Здесь настоятельно рекомендуется потратить достаточно времени на заполнение всех полей, таких как имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и категория близкого соответствия. Мои наблюдения
Укажите название своей компании таким образом, чтобы клиенты могли легко узнать, в каком подразделении вы работаете.
Например, если вы планируете обслуживать клиентов через пиццерию и если название вашей компании зарегистрировано как «ABC Corporation», согласно моим наблюдениям, добавление названия компании «Pizza Center – ABC Corporation» может принести лучшие результаты.
2. Локальная разметка схемы
Внедрение разметки Schema — это следующий шаг, благодаря которому ваш местный бизнес получит большую доступность для клиентов, включая информацию о часах работы, отзывах, меню и многом другом.
Следующая ссылка может помочь вам получить дополнительную информацию о схеме:
Schema.org/LocalBusiness
Мои наблюдения Стоит отметить, что [Место/Физический адрес — точное место, где находится ваша пиццерия] и [ Гео - Географические координаты места ] Пример: Примечание: По наблюдениям Джон Му и Мэтт Каттс от Google они придают наименьшее значение геотегам, поскольку замечено много копирования или вставки из шаблона.
С другой стороны, Bing по-прежнему использует эти метатеги, что указывает на то, что для этих метатегов все еще есть место, поскольку замечено, что количество поисковых запросов в Bing стремительно растет с каждым годом.
Поэтому стоит двигаться вперед в этом направлении.
3. Попасть в топ-10 местных каталогов. Я считаю, что не стоит отказываться от возможности обращения в местные каталоги только потому, что вам, возможно, придется заплатить им некоторую сумму. Мои наблюдения Платно или бесплатно, настоятельно рекомендуется попасть в десятку лучших местных каталогов. Просмотрите известные местные каталоги в Индии и США здесь: Топ-10 местных каталогов США 1. Yahoo Локальный 2. Визг 3. Торговый круг 4. Местный 5.ExpressUpdateUSA (InfoUSA) 6. Инсайдерские страницы 7. Четыре квадрата 8. ХотФрог 9.Yext и MapQuest 10.Элокал Топ-10 местных каталогов Индии 1. сурфиндия 2. просто набрать 3. магазин отправки 4. индийские желтые страницы 5. 99локальный поиск 6. справочник бизнес-линий 7. Индиаком 8. ялва 9. Индийский каталог 10. Yellowpages.sulekha
4. Получите отзывы в Google Помимо клиентов, ваш бизнес также получит пользу от отзывов. Подлинный обзор всегда может оказать положительное влияние. Посмотрите, что говорит об этом Google:
https://support.google.com/business/answer/3474122?hl=en
Мои наблюдения Это так же просто, как быть искренним. Важно не использовать спам-обзоры.
5. Получите фотосессию Google Business View Фотосессия Google подарит вашим клиентам возможность виртуального тура. Таким образом, появляется больше возможностей для доверия, и люди будут чувствовать себя более заинтересованными в просмотре вашего сайта. Мои наблюдения: Фотосессия в Google Business View сама по себе является, в лучшем случае, очень незначительным фактором ранжирования, но может косвенно повысить ваш рейтинг, поскольку может привлечь больше людей на клики. Ваше здоровье -
Локальный поиск – один из тех, кто приходит к вам с улыбкой и направляет по правильному маршруту, когда вы застряли в новом месте.
Чтобы сделать это более понятным, просто введите «больницы», и вам будут предоставлены ближайшие известные больницы из того места, где вы ввели запрос.
Оптимизация вашего бизнеса в локальном поиске Google не является тупиковой ситуацией, если вы будете следовать правильному методу.
Вы, должно быть, думаете, насколько эффективно размещение на карте местности может привлечь больше клиентов?
Это определенные убедительные причины:
• 97% потребителей используют Интернет при поиске местных продуктов/услуг (Источник: BIA/Kelsey)
• 43% потребителей каждый месяц ищут местный бизнес (Источник: Исследование BrightLocal Local Consumer Review, 2015 г.)
• Причина номер один для онлайн-поиска – найти местонахождение ‘известен’ (Источник: comScore, Neustar, Localeze, 15 Miles – Local Search Study, 2014 г.)
• 78% мобильных поисков местных компаний приводят к покупке (Источник: конференция Ассоциации местного поиска, 2014 г.)
• Локальный поиск обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций, чем все другие онлайн-каналы (Источник: исследование BrightLocal Clicks & Calls, 2015 г.).
• 34% SEO-специалистов/специалистов малого и среднего бизнеса предпочли бы локальный поиск любому другому маркетинговому каналу (Источник: исследование BrightLocal Clicks & Calls, 2015 г.) Я хотел бы предложить вам некоторые проверенные методы, которые хорошо сработали у меня с тремя моими уважаемыми клиентами.
1. Заявка на бизнес в Google Это первый шаг, который вы можете сделать, чтобы помочь своим клиентам найти вас в Google. Чтобы упростить задачу, Google предложил определенные рекомендации, которым вы можете следовать. Для вашего удобства ссылка приведена здесь:
https://support.google.com/business/answer/3038177?hl=en & ref_topic=4540086
Здесь настоятельно рекомендуется потратить достаточно времени на заполнение всех полей, таких как имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и категория близкого соответствия. Мои наблюдения
Укажите название своей компании таким образом, чтобы клиенты могли легко узнать, в каком подразделении вы работаете.
Например, если вы планируете обслуживать клиентов через пиццерию и если название вашей компании зарегистрировано как «ABC Corporation», согласно моим наблюдениям, добавление названия компании «Pizza Center – ABC Corporation» может принести лучшие результаты.
2. Локальная разметка схемы
Внедрение разметки Schema — это следующий шаг, благодаря которому ваш местный бизнес получит большую доступность для клиентов, включая информацию о часах работы, отзывах, меню и многом другом.
Следующая ссылка может помочь вам получить дополнительную информацию о схеме:
Schema.org/LocalBusiness
Мои наблюдения Стоит отметить, что [Место/Физический адрес — точное место, где находится ваша пиццерия] и [ Гео - Географические координаты места ] Пример: Примечание: По наблюдениям Джон Му и Мэтт Каттс от Google они придают наименьшее значение геотегам, поскольку замечено много копирования или вставки из шаблона.
С другой стороны, Bing по-прежнему использует эти метатеги, что указывает на то, что для этих метатегов все еще есть место, поскольку замечено, что количество поисковых запросов в Bing стремительно растет с каждым годом.
Поэтому стоит двигаться вперед в этом направлении.
3. Попасть в топ-10 местных каталогов. Я считаю, что не стоит отказываться от возможности обращения в местные каталоги только потому, что вам, возможно, придется заплатить им некоторую сумму. Мои наблюдения Платно или бесплатно, настоятельно рекомендуется попасть в десятку лучших местных каталогов. Просмотрите известные местные каталоги в Индии и США здесь: Топ-10 местных каталогов США 1. Yahoo Локальный 2. Визг 3. Торговый круг 4. Местный 5.ExpressUpdateUSA (InfoUSA) 6. Инсайдерские страницы 7. Четыре квадрата 8. ХотФрог 9.Yext и MapQuest 10.Элокал Топ-10 местных каталогов Индии 1. сурфиндия 2. просто набрать 3. магазин отправки 4. индийские желтые страницы 5. 99локальный поиск 6. справочник бизнес-линий 7. Индиаком 8. ялва 9. Индийский каталог 10. Yellowpages.sulekha
4. Получите отзывы в Google Помимо клиентов, ваш бизнес также получит пользу от отзывов. Подлинный обзор всегда может оказать положительное влияние. Посмотрите, что говорит об этом Google:
https://support.google.com/business/answer/3474122?hl=en
Мои наблюдения Это так же просто, как быть искренним. Важно не использовать спам-обзоры.
5. Получите фотосессию Google Business View Фотосессия Google подарит вашим клиентам возможность виртуального тура. Таким образом, появляется больше возможностей для доверия, и люди будут чувствовать себя более заинтересованными в просмотре вашего сайта. Мои наблюдения: Фотосессия в Google Business View сама по себе является, в лучшем случае, очень незначительным фактором ранжирования, но может косвенно повысить ваш рейтинг, поскольку может привлечь больше людей на клики. Ваше здоровье -