5 проверенных методов повышения рейтинга в списке местных карт Google

  • Автор темы felix2
  • 45
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Времена года изменились, и мир Интернета тоже. Google удивляет всех нас каждой новой версией алгоритма.

Локальный поиск – один из тех, кто приходит к вам с улыбкой и направляет по правильному маршруту, когда вы застряли в новом месте.

Чтобы сделать это более понятным, просто введите «больницы», и вам будут предоставлены ближайшие известные больницы из того места, где вы ввели запрос.

Оптимизация вашего бизнеса в локальном поиске Google не является тупиковой ситуацией, если вы будете следовать правильному методу.

Вы, должно быть, думаете, насколько эффективно размещение на карте местности может привлечь больше клиентов?

Это определенные убедительные причины:

97% потребителей используют Интернет при поиске местных продуктов/услуг (Источник: BIA/Kelsey)

43% потребителей каждый месяц ищут местный бизнес (Источник: Исследование BrightLocal Local Consumer Review, 2015 г.)

• Причина номер один для онлайн-поиска – найти местонахождение ‘известен’ (Источник: comScore, Neustar, Localeze, 15 Miles – Local Search Study, 2014 г.)

78% мобильных поисков местных компаний приводят к покупке (Источник: конференция Ассоциации местного поиска, 2014 г.)

• Локальный поиск обеспечивает более высокую рентабельность инвестиций, чем все другие онлайн-каналы (Источник: исследование BrightLocal Clicks & Calls, 2015 г.).

34% SEO-специалистов/специалистов малого и среднего бизнеса предпочли бы локальный поиск любому другому маркетинговому каналу (Источник: исследование BrightLocal Clicks & Calls, 2015 г.)
Я хотел бы предложить вам некоторые проверенные методы, которые хорошо сработали у меня с тремя моими уважаемыми клиентами.
1. Заявка на бизнес в Google Это первый шаг, который вы можете сделать, чтобы помочь своим клиентам найти вас в Google. Чтобы упростить задачу, Google предложил определенные рекомендации, которым вы можете следовать. Для вашего удобства ссылка приведена здесь:
https://support.google.com/business/answer/3038177?hl=en & ref_topic=4540086

Здесь настоятельно рекомендуется потратить достаточно времени на заполнение всех полей, таких как имя, адрес, адрес электронной почты, номер телефона и категория близкого соответствия. Мои наблюдения

Укажите название своей компании таким образом, чтобы клиенты могли легко узнать, в каком подразделении вы работаете.

Например, если вы планируете обслуживать клиентов через пиццерию и если название вашей компании зарегистрировано как «ABC Corporation», согласно моим наблюдениям, добавление названия компании «Pizza Center – ABC Corporation» может принести лучшие результаты.

2. Локальная разметка схемы

Внедрение разметки Schema — это следующий шаг, благодаря которому ваш местный бизнес получит большую доступность для клиентов, включая информацию о часах работы, отзывах, меню и многом другом.

Следующая ссылка может помочь вам получить дополнительную информацию о схеме:

Schema.org/LocalBusiness

Мои наблюдения Стоит отметить, что [Место/Физический адрес — точное место, где находится ваша пиццерия] и [ Гео - Географические координаты места ] Пример: Примечание: По наблюдениям Джон Му и Мэтт Каттс от Google они придают наименьшее значение геотегам, поскольку замечено много копирования или вставки из шаблона.

С другой стороны, Bing по-прежнему использует эти метатеги, что указывает на то, что для этих метатегов все еще есть место, поскольку замечено, что количество поисковых запросов в Bing стремительно растет с каждым годом.

Поэтому стоит двигаться вперед в этом направлении.
3. Попасть в топ-10 местных каталогов. Я считаю, что не стоит отказываться от возможности обращения в местные каталоги только потому, что вам, возможно, придется заплатить им некоторую сумму. Мои наблюдения Платно или бесплатно, настоятельно рекомендуется попасть в десятку лучших местных каталогов. Просмотрите известные местные каталоги в Индии и США здесь: Топ-10 местных каталогов США 1. Yahoo Локальный 2. Визг 3. Торговый круг 4. Местный 5.ExpressUpdateUSA (InfoUSA) 6. Инсайдерские страницы 7. Четыре квадрата 8. ХотФрог 9.Yext и MapQuest 10.Элокал Топ-10 местных каталогов Индии 1. сурфиндия 2. просто набрать 3. магазин отправки 4. индийские желтые страницы 5. 99локальный поиск 6. справочник бизнес-линий 7. Индиаком 8. ялва 9. Индийский каталог 10. Yellowpages.sulekha
4. Получите отзывы в Google Помимо клиентов, ваш бизнес также получит пользу от отзывов. Подлинный обзор всегда может оказать положительное влияние. Посмотрите, что говорит об этом Google:
https://support.google.com/business/answer/3474122?hl=en

Мои наблюдения Это так же просто, как быть искренним. Важно не использовать спам-обзоры.
5. Получите фотосессию Google Business View Фотосессия Google подарит вашим клиентам возможность виртуального тура. Таким образом, появляется больше возможностей для доверия, и люди будут чувствовать себя более заинтересованными в просмотре вашего сайта. Мои наблюдения: Фотосессия в Google Business View сама по себе является, в лучшем случае, очень незначительным фактором ранжирования, но может косвенно повысить ваш рейтинг, поскольку может привлечь больше людей на клики. Ваше здоровье -

felix2


Рег
06 Mar, 2014

Тем
2

Постов
8

Баллов
28
  • 19, May 2024
  • #2
Очень информативный контент предоставлен na9endra. Я рассматриваю списки местных карт как потенциальных клиентов, но вы знаете, что в наши дни Google показывает только 3 списка мест с органическими результатами, а конкуренция 2 высока. но все же я люблю экспериментировать со списками мест.
 

ак47виктор


Рег
28 Dec, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jun 2024
  • #3
1. Всегда или хотя бы ежемесячно меняйте положение ключевых слов вашего сайта.

2. Разместите на своем сайте теги h1–h4.

3. Выделите жирным шрифтом или подчеркните ключевые слова и регулярно меняйте их.

4. Для пользователей скриптов сделайте вашу поисковую систему URL-адресов дружественной.

5. Попробуйте писать статьи прямо на своем сайте и добавьте сценарий социальных закладок, чтобы люди могли добавлять их в закладки.

6. Если вы обмениваетесь ссылками, убедитесь, что тема веб-сайта похожа на вашу, и проверьте источник их страницы на наличие атрибута «nofollow». Если он есть, удалите ссылку.

7. Создайте карту сайта Google и Yahoo и отправьте ее.

8. Регулярное изменение или добавление контента на вашем веб-сайте — это ПРАВИЛО NO2.SEO.

9. SEO-правило №1 — терпение.

Действительно это так.
 

deenixelab


Рег
17 Mar, 2012

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jun 2024
  • #4
Большинство веб-поисковых систем являются коммерческими предприятиями, поддерживаемыми доходами от рекламы, и в результате некоторые из них используют противоречивую практику, позволяющую рекламодателям платить деньги за повышение рейтинга их объявлений в результатах поиска.

Те поисковые системы, которые не принимают деньги за результаты своих поисковых систем, зарабатывают деньги, размещая рекламу, связанную с поиском, рядом с обычными результатами поисковых систем.

Поисковые системы зарабатывают деньги каждый раз, когда кто-то нажимает на одно из этих объявлений.
 

inrvoice1


Рег
27 Dec, 2015

Тем
2

Постов
5

Баллов
25
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно