- 23, Oct 2016
- #1
Что общего между канатоходцем и предпринимателем? Им обоим приходится сохранять равновесие в трудных условиях.
Но есть и то, что их отличает.
Это отношение к риску.
Путь канатоходца опасен.
И едва ли найдется смельчак, который отважится пересечь высоту без тренировки и без страховки.
Но среди начинающих бизнес таких лихачей хоть отбавляй.
Возможно, если бы от каждого шага предпринимателя зависела его жизнь, бизнес бы реже срывался в пропасть.
В бизнесе, как в эквилибристике, важны 2 принципа: — Принцип баланса.
— Принцип страховки.
При верном соотношении приходов и расходов бизнес становится сбалансированным и обеспечивает себя страховкой в виде прибыли.
Прибыль – вот балансировочный шест вашего бизнеса.
Без прибыли бизнес теряет устойчивость.
Бизнес без прибыли – такой же бизнес, как соленый огурец – конфета.
Чарльз Абботт Ничто не дисциплинирует так, как мысли о прибыли.
Вы начинаете вдумчиво вкладывать и мудро расти.
Но главное: мысли о прибыли приведут вас к тому, с чего начинается бизнес – к продажам.
Бизнес следует начинать с конца – с обеспечения сбыта.
Герберт Ньютон Кэссон Объем сбыта диктуется издержками и нормой прибыли.
На подступах к своему делу хорошо бы понимать, о каких цифрах идет речь:
— Сколько в месяц вы будете тратить на содержание офиса (магазина, кафе, производства): на аренду и коммунальные платежи, услуги банка, интернет и телефонию, сопровождение и поддержку ПО и ПК?
— Сколько в месяц вы будете тратить на содержание сотрудников: на поиск и обучение персонала, выплаты по налогам и заработной плате?
— Сколько ежемесячно вы будете вкладывать в рекламу и продвижение вашего бизнеса?
Проделанные расчеты дадут представление о том:
— Какой процент наценки вам необходим для выхода на рынок и прибыль.
— Какой объем продаж вам необходим для выхода на окупаемость.
— Какое число клиентов вам понадобится для выполнения плана продаж.
— Какое число сотрудников потребуется для привлечения / удержания данного числа клиентов.
Ответы на эти вопросы убедят вас в том, что продажи – не только результат, но и процесс, требующий неусыпной заботы.
И начинать бизнес нужно именно с них.
Бесконтрольные продажи делают бизнес стихийно непредсказуемым.
Нет продаж – нет прибыли – нет бизнеса.
Сначала начните считать, а потом начинайте бизнес.
Но есть и то, что их отличает.
Это отношение к риску.
Путь канатоходца опасен.
И едва ли найдется смельчак, который отважится пересечь высоту без тренировки и без страховки.
Но среди начинающих бизнес таких лихачей хоть отбавляй.
Возможно, если бы от каждого шага предпринимателя зависела его жизнь, бизнес бы реже срывался в пропасть.
В бизнесе, как в эквилибристике, важны 2 принципа: — Принцип баланса.
— Принцип страховки.
При верном соотношении приходов и расходов бизнес становится сбалансированным и обеспечивает себя страховкой в виде прибыли.
Прибыль – вот балансировочный шест вашего бизнеса.
Без прибыли бизнес теряет устойчивость.
Бизнес без прибыли – такой же бизнес, как соленый огурец – конфета.
Чарльз Абботт Ничто не дисциплинирует так, как мысли о прибыли.
Вы начинаете вдумчиво вкладывать и мудро расти.
Но главное: мысли о прибыли приведут вас к тому, с чего начинается бизнес – к продажам.
Бизнес следует начинать с конца – с обеспечения сбыта.
Герберт Ньютон Кэссон Объем сбыта диктуется издержками и нормой прибыли.
На подступах к своему делу хорошо бы понимать, о каких цифрах идет речь:
— Сколько в месяц вы будете тратить на содержание офиса (магазина, кафе, производства): на аренду и коммунальные платежи, услуги банка, интернет и телефонию, сопровождение и поддержку ПО и ПК?
— Сколько в месяц вы будете тратить на содержание сотрудников: на поиск и обучение персонала, выплаты по налогам и заработной плате?
— Сколько ежемесячно вы будете вкладывать в рекламу и продвижение вашего бизнеса?
Проделанные расчеты дадут представление о том:
— Какой процент наценки вам необходим для выхода на рынок и прибыль.
— Какой объем продаж вам необходим для выхода на окупаемость.
— Какое число клиентов вам понадобится для выполнения плана продаж.
— Какое число сотрудников потребуется для привлечения / удержания данного числа клиентов.
Ответы на эти вопросы убедят вас в том, что продажи – не только результат, но и процесс, требующий неусыпной заботы.
И начинать бизнес нужно именно с них.
Бесконтрольные продажи делают бизнес стихийно непредсказуемым.
Нет продаж – нет прибыли – нет бизнеса.
Сначала начните считать, а потом начинайте бизнес.