Основные принципы управления продажами.

  • Автор темы JaKuzya
  • 16
  • Обновлено
  • 12, Apr 2023
  • #1
Управление продажами не имеет четкой схемы, у каждого специалиста существует свой подход к этому вопросу, но существует несколько основных принципов, с которыми согласно большинство. Первое, с чего стоит начать – это правильно определить группу потенциальных покупателей, на которую направлена торговая стратегия. То есть установить оптимальный ценовой диапазон, определить потребности и требования, которые они предъявляют к данному товару или услуге. Второй, но не менее важный принцип – это каналы сбыта. Необходимо проанализировать уже существующие и продолжить развивать наиболее эффективные. Так же необходимо провести анализ всех звеньев каждого из существующих каналов сбыта: работа дистрибьюторов, дилеров и торговых агентов, условия на которых они согласны сотрудничать. Третье – это привлечение новых агентов и поощрение: бонусы, скидки. Но при этом не стоит забывать о контроле качества их работы. Правильно организованный отдел стратегий – это четыре. Для успешной работы необходимо четко определить его задачи и функции, штат его сотрудников и грамотное распределение обязанностей среди них. Так же для успешной работы необходим постоянный контроль каждого из его отделов, всячески мотивировать сотрудников на более качественную работу, оценивать личную эффективность каждого из сотрудников.

JaKuzya


Рег
30 Mar, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Похожие темы Дата
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно