- 12, Apr 2023
- #1
Управление продажами не имеет четкой схемы, у каждого специалиста существует свой подход к этому вопросу, но существует несколько основных принципов, с которыми согласно большинство.
Первое, с чего стоит начать – это правильно определить группу потенциальных покупателей, на которую направлена торговая стратегия.
То есть установить оптимальный ценовой диапазон, определить потребности и требования, которые они предъявляют к данному товару или услуге.
Второй, но не менее важный принцип – это каналы сбыта.
Необходимо проанализировать уже существующие и продолжить развивать наиболее эффективные.
Так же необходимо провести анализ всех звеньев каждого из существующих каналов сбыта: работа дистрибьюторов, дилеров и торговых агентов, условия на которых они согласны сотрудничать.
Третье – это привлечение новых агентов и поощрение: бонусы, скидки.
Но при этом не стоит забывать о контроле качества их работы.
Правильно организованный отдел стратегий – это четыре.
Для успешной работы необходимо четко определить его задачи и функции, штат его сотрудников и грамотное распределение обязанностей среди них.
Так же для успешной работы необходим постоянный контроль каждого из его отделов, всячески мотивировать сотрудников на более качественную работу, оценивать личную эффективность каждого из сотрудников.