- 05, May 2022
- #1
Помимо прямого заработка на рынке Форекс любой желающий может стать партнёром брокерской компании и получать дополнительное вознаграждение за привлечение в неё клиентов.
Чем больше активных (торгующих) клиентов привлекает партнёр, тем больше размер его вознаграждения – из этого получается своеобразный вид пассивного дохода.
Как правило, чтобы стать партнёром брокера, нужно зарегистрироваться на его сайте, после чего получить ссылку с уникальным кодом и передавать её другим трейдерам, у которых ещё нет счёта в компании.
Чтобы стать успешным партнёром в https://fxpayment.ru
, как в любом деле, нужно потратить время и приобрести опыт.
Продвигать брокерские услуги можно разными способами: современные технологии позволяют быстро создать собственный веб-сайт или канал на YouTube, куда можно выкладывать свои мысли о рынке и небольшие прогнозы.
Но на создание качественного контента для посетителей требуется время, а для рекламы – вложение собственных средств.
В этой статье рассмотрим, как партнёры брокеров могут привлекать клиентов и как они могут добиться в этом успеха.
Какие существуют каналы привлечения клиентов
К сожалению, нет строгой схемы, следуя которой вы станете одним из лучших партнёров брокера с высоким доходом.
Нужно пробовать разные варианты привлечения активных клиентов и улучшать те направления, от которых есть максимальная отдача. Существует несколько основных каналов, с помощью которых партнёр может начать привлекать клиентов.
К ним относятся: Социальные сети Канал на YouTube Собственный веб-сайт Теперь давайте рассмотрим каждый из них более подробно. ✅ Страница в социальных сетях Это один самых простых способов начать работать в качестве партнёра и найти свою аудиторию.
Создав страницу в популярной в вашем регионе социальной сети, можно посвятить её новостям из мира финансов, публиковать торговые идеи или другой полезный для трейдеров контент.
Например, публикация сигналов с примерами отработки может позволить приобрести популярность не только среди новичков, но также и более опытных трейдеров. Требуется постоянно обновлять страницу и контент, а также продвигать их с помощью рекламы.
Как только вы соберёте приличное количество посетителей и читателей, от них наверняка посыпятся вопросы о том, где же торгует сам автор и какую компанию он рекомендует своим подписчикам.
Здесь и пригодится партнёрская ссылка, которую вы получили после регистрации у брокера .
Сильным преимуществом такого варианта продвижения выступает отсутствие каких-либо оплат за разработку и поддержание страницы (если, конечно, вы готовы всё оформление сделать самостоятельно). Расходы, с которыми сталкивается партнёр брокера со своей страницей в соцсетях – это время на размещение сигналов, новостей и других публикаций, а также средства на рекламу.
Есть и некоторые минусы, связанные с ограничением охвата – привлечь получится только пользователей конкретной социальной сети, так как в поисковых системах ваши посты отображаться не будут.
Также существуют определённые ограничения самих социальных сетей на рекламу финансовых услуг. ✅ Канал на YouTube Популярное направление, ведь многие не только смотрят видео-контент, но и просто слушают его.
Трудозатраты для создания такого канала также минимальны: это полностью бесплатно, а для записи видеопрогнозов достаточно компьютера.
Можно записывать и делиться знаниями по техническому анализу и фундаментальному анализу, создавать свои видео-курсы для новичков, а также освещать острые темы о финансовых рынках.
Размещать информацию о компании можно под каждым видео со своей уникальной партнёрской ссылкой и призывать слушателей регистрироваться у брокера, где торгует сам автор.
Преимущество данного канала заключается в том, что можно быстро найти свою аудиторию с помощью простых видео, а также избежать расходов на содержание и поддержку видеохостинга, ведь этим занимается сама площадка.
Для многих высказывать свои мысли и размышлять на тему движения курсов валют вслух гораздо проще, нежели писать большие тексты, поэтому скорость создания контента в этом случае будет выше.
Плюсом также выступает и охват аудитории – видео из YouTube могут попадать в поисковые системы вроде Google, откуда также могут прийти заинтересованные зрители. ✅ Собственный веб-сайт Создание партнёрского сайта включает в себя покупку доменного имени, выбор хостинга - промокоды на https://regimena.ru
, дальнейшую разработку веб-сайта, оптимизацию контента под поисковые запросы и регулярное обновление сайта с активным ежедневным наполнением.
Получается самый трудозатратный вариант для партнёра, который требует как времени, так и инвестиций для оплаты услуг по созданию и поддержке площадки.
Преимущество этого варианта заключается в том, что размещать можно любую информацию и получать больший охват аудитории, а запуск рекламных кампаний позволит дополнительно привлечь заинтересованных посетителей, сэкономить на рекламе можно с помощью промокодов https://ad-vouchers.ru
Публиковать статьи можно на тему индикаторов, стратегий, советников, психологии трейдинга, а также делать описания торговых терминалов для новичков.
Если ваш сайт станет высокопосещаемым, то брокер может предоставить вам и уникальные партнёрские условия.
✅ Заключение
Партнёр форекс-брокера занимается продвижением продуктов брокерских компаний, информирует трейдеров и стимулирует их зарегистрироваться и приступить к торговле с компанией.
В обмен за такую работу компания выплачивает партнёру комиссию за привлечённых активных клиентов.
Стать партнёром брокера просто – достаточно зарегистрироваться и получить ссылку для привлечения новых трейдеров.
Чтобы стать успешным партнёром, нужно как минимум выбрать подходящую для вас площадку и развивать её, привлекая интерес аудитории.
Если вы сами торгуете, то понять, что будет полезно другим трейдерам, для вас будет несложно. Основными каналами привлечения клиентов являются социальные сети, YouTube и собственный веб-сайт.
У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, но самым дорогим и сложным выступает последний.
С другой стороны, охват аудитории здесь будет максимальным, а публиковать вы можете любой создаваемый контент. К сожалению, готового рецепта успеха тут нет.
Будьте уникальны, изучайте маркетинговые тактики, находитесь на связи со своей аудиторией и следите за конкурентами – вот основные советы, которые можно дать начинающему партнёру форекс-брокера. ✅ Материал подготовлен компанией Робофорекс - https://fxpayment.ru
http://best-options.ru
- альтернативное решение Форекс4ю. Обе компании работают и не кидают больше 10 лет, советую. Самые выгодные партнерки, лояльные к партнерам, платят много и исправно.
Чем больше активных (торгующих) клиентов привлекает партнёр, тем больше размер его вознаграждения – из этого получается своеобразный вид пассивного дохода.
Как правило, чтобы стать партнёром брокера, нужно зарегистрироваться на его сайте, после чего получить ссылку с уникальным кодом и передавать её другим трейдерам, у которых ещё нет счёта в компании.
Чтобы стать успешным партнёром в https://fxpayment.ru
, как в любом деле, нужно потратить время и приобрести опыт.
Продвигать брокерские услуги можно разными способами: современные технологии позволяют быстро создать собственный веб-сайт или канал на YouTube, куда можно выкладывать свои мысли о рынке и небольшие прогнозы.
Но на создание качественного контента для посетителей требуется время, а для рекламы – вложение собственных средств.
В этой статье рассмотрим, как партнёры брокеров могут привлекать клиентов и как они могут добиться в этом успеха.
Какие существуют каналы привлечения клиентов
К сожалению, нет строгой схемы, следуя которой вы станете одним из лучших партнёров брокера с высоким доходом.
Нужно пробовать разные варианты привлечения активных клиентов и улучшать те направления, от которых есть максимальная отдача. Существует несколько основных каналов, с помощью которых партнёр может начать привлекать клиентов.
К ним относятся: Социальные сети Канал на YouTube Собственный веб-сайт Теперь давайте рассмотрим каждый из них более подробно. ✅ Страница в социальных сетях Это один самых простых способов начать работать в качестве партнёра и найти свою аудиторию.
Создав страницу в популярной в вашем регионе социальной сети, можно посвятить её новостям из мира финансов, публиковать торговые идеи или другой полезный для трейдеров контент.
Например, публикация сигналов с примерами отработки может позволить приобрести популярность не только среди новичков, но также и более опытных трейдеров. Требуется постоянно обновлять страницу и контент, а также продвигать их с помощью рекламы.
Как только вы соберёте приличное количество посетителей и читателей, от них наверняка посыпятся вопросы о том, где же торгует сам автор и какую компанию он рекомендует своим подписчикам.
Здесь и пригодится партнёрская ссылка, которую вы получили после регистрации у брокера .
Сильным преимуществом такого варианта продвижения выступает отсутствие каких-либо оплат за разработку и поддержание страницы (если, конечно, вы готовы всё оформление сделать самостоятельно). Расходы, с которыми сталкивается партнёр брокера со своей страницей в соцсетях – это время на размещение сигналов, новостей и других публикаций, а также средства на рекламу.
Есть и некоторые минусы, связанные с ограничением охвата – привлечь получится только пользователей конкретной социальной сети, так как в поисковых системах ваши посты отображаться не будут.
Также существуют определённые ограничения самих социальных сетей на рекламу финансовых услуг. ✅ Канал на YouTube Популярное направление, ведь многие не только смотрят видео-контент, но и просто слушают его.
Трудозатраты для создания такого канала также минимальны: это полностью бесплатно, а для записи видеопрогнозов достаточно компьютера.
Можно записывать и делиться знаниями по техническому анализу и фундаментальному анализу, создавать свои видео-курсы для новичков, а также освещать острые темы о финансовых рынках.
Размещать информацию о компании можно под каждым видео со своей уникальной партнёрской ссылкой и призывать слушателей регистрироваться у брокера, где торгует сам автор.
Преимущество данного канала заключается в том, что можно быстро найти свою аудиторию с помощью простых видео, а также избежать расходов на содержание и поддержку видеохостинга, ведь этим занимается сама площадка.
Для многих высказывать свои мысли и размышлять на тему движения курсов валют вслух гораздо проще, нежели писать большие тексты, поэтому скорость создания контента в этом случае будет выше.
Плюсом также выступает и охват аудитории – видео из YouTube могут попадать в поисковые системы вроде Google, откуда также могут прийти заинтересованные зрители. ✅ Собственный веб-сайт Создание партнёрского сайта включает в себя покупку доменного имени, выбор хостинга - промокоды на https://regimena.ru
, дальнейшую разработку веб-сайта, оптимизацию контента под поисковые запросы и регулярное обновление сайта с активным ежедневным наполнением.
Получается самый трудозатратный вариант для партнёра, который требует как времени, так и инвестиций для оплаты услуг по созданию и поддержке площадки.
Преимущество этого варианта заключается в том, что размещать можно любую информацию и получать больший охват аудитории, а запуск рекламных кампаний позволит дополнительно привлечь заинтересованных посетителей, сэкономить на рекламе можно с помощью промокодов https://ad-vouchers.ru
Публиковать статьи можно на тему индикаторов, стратегий, советников, психологии трейдинга, а также делать описания торговых терминалов для новичков.
Если ваш сайт станет высокопосещаемым, то брокер может предоставить вам и уникальные партнёрские условия.
✅ Заключение
Партнёр форекс-брокера занимается продвижением продуктов брокерских компаний, информирует трейдеров и стимулирует их зарегистрироваться и приступить к торговле с компанией.
В обмен за такую работу компания выплачивает партнёру комиссию за привлечённых активных клиентов.
Стать партнёром брокера просто – достаточно зарегистрироваться и получить ссылку для привлечения новых трейдеров.
Чтобы стать успешным партнёром, нужно как минимум выбрать подходящую для вас площадку и развивать её, привлекая интерес аудитории.
Если вы сами торгуете, то понять, что будет полезно другим трейдерам, для вас будет несложно. Основными каналами привлечения клиентов являются социальные сети, YouTube и собственный веб-сайт.
У каждого из этих вариантов есть свои преимущества и недостатки, но самым дорогим и сложным выступает последний.
С другой стороны, охват аудитории здесь будет максимальным, а публиковать вы можете любой создаваемый контент. К сожалению, готового рецепта успеха тут нет.
Будьте уникальны, изучайте маркетинговые тактики, находитесь на связи со своей аудиторией и следите за конкурентами – вот основные советы, которые можно дать начинающему партнёру форекс-брокера. ✅ Материал подготовлен компанией Робофорекс - https://fxpayment.ru
http://best-options.ru
- альтернативное решение Форекс4ю. Обе компании работают и не кидают больше 10 лет, советую. Самые выгодные партнерки, лояльные к партнерам, платят много и исправно.