- 11, May 2018
- #1
Малобюджетный маркетинг
Парабеллум Андрей
Представьте, что к вам в офис явился человек и спросил, сколько стоит ваш продукт.
Вы говорите: «Пятнадцать тысяч». – «Очень хорошо.
В долларах или в евро?» А вы имели в виду рубли.
И вы понимаете, что счастье привалило, и это действительно замечательный клиент и нашел он вас потому что увидел вашу листовку, отпечатанную на принтере, а не рекламу на ТВ.
Этот тренинг – не самый политкорректный
Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга.
Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж – не время для рассуждений о том, сколь интеллегентно нужно вести себя на рынке.
Все успешные бизнесы проходили (и не раз) через этот этап – когда нужно делать больше, чем это возможно.
Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы хоть что-то продать.
Когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса…
В общем – на войне все средства хороши, особенно бесплатные В тренинге Малобюджетный маркетинг вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе бесплатные.
Что это за стратегии? Андрей Парабеллум в рамках этого тренинга описал более сотни таких приемов.
А также о том, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Вы говорите: «Пятнадцать тысяч». – «Очень хорошо.
В долларах или в евро?» А вы имели в виду рубли.
И вы понимаете, что счастье привалило, и это действительно замечательный клиент и нашел он вас потому что увидел вашу листовку, отпечатанную на принтере, а не рекламу на ТВ.
Этот тренинг – не самый политкорректный
Деликатный человек может быть даже шокирован тем, сколь невежливы могут быть приемы маркетинга.
Впрочем, в ситуации, когда никак не удается преодолеть затянувшийся спад продаж – не время для рассуждений о том, сколь интеллегентно нужно вести себя на рынке.
Все успешные бизнесы проходили (и не раз) через этот этап – когда нужно делать больше, чем это возможно.
Когда нужно срочно что-то придумать, чтобы хоть что-то продать.
Когда нет средств не то, что на рекламу или продвинутые стратегии директ-маркетинга, а даже на выплату зарплат и аренду офиса…
В общем – на войне все средства хороши, особенно бесплатные В тренинге Малобюджетный маркетинг вы научитесь использовать как раз такие стратегии повышения продаж – быстрые, дешевые или вовсе бесплатные.
Что это за стратегии? Андрей Парабеллум в рамках этого тренинга описал более сотни таких приемов.
А также о том, в каких случаях какие методы наиболее предпочтительны.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »