Оптимизация конверсии против SEO – отдельные страницы?

  • Автор темы Webgurman
  • 30
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Привет, ребята, Я провожу как SEO, так и рекламную кампанию (это для сайта размещения).
SEOкак я понимаю, требуется больше контента - больше текстовых абзацев и заголовков/подзаголовков, содержащих ключевые слова (конечно, добавленные соответствующим/естественным способом написания), множество изображений для добавления alt-тегов... (наряду с другими элементами SEO, помимо метаописаний и т. д.)

С другой стороны, CRO — оптимизация целевой страницы для конверсии — совсем наоборот.; он требует короткого и четкого содержания – удаление всех несущественных частей, только несколько сильных сторон с привлекательными визуальными эффектами, призывом к действию и простым действием (быстрая опция «купить сейчас» или «забронировать сейчас»)

Хорошей ли практикой является SEO на обычной странице и создание отдельной целевой страницы только для рекламы (не видимой при обычной навигации по сайту)?

Все предложения и советы приветствуются.

Спасибо и хорошего дня!

Webgurman


Рег
17 Jul, 2014

Тем
2

Постов
2

Баллов
22
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно