Яндекс.Директ и Google.Adwords — локомотивы для Вашего заработка
Сегодня мы с вами рассмотрим, то как собирать кучу трафика из рекламных площадок Яндекса и Гугла.
(Что такое рекламные площадки мы с вами разбирали на 3 дне).
Начинаем сразу с места в карьер.
Для того, чтобы создать рекламную кампанию в Яндекс.Директ нам нужен аккаунт на яндексе, если у Вас его нет, то сейчас самое время его создать.
После мы переходим по адресу: direct.yandex.ru и нажимаем на кнопку «создать объявление».
Выбираем профессиональный интерфейс и приступаем к созданию РК.
Напомню, что я выбрал тему заработка в интернете.
Мой рекламируемый товар, это книжка по тому, как построить инфобизнес.
Смотрите.
Тут все просто.
Суть эффективного создания рекламной кампании на РСЯ (рекламная сеть яндекса), заключается в подборе, как можно большего количества кл. слов и словосочетаний.
Подбираем мы их мозговым штурмом.
Например в моем случае, это будет:
• инфобизнес
• бизнес в интернете
• Бизнес в инете
• интернет бизнес
• онлайн бизнес
• онлайн заработок
• работа дома
• интернет доход
• онлайн доход
• online заработок
и много, много различных запросов можно взять для данной ниши.
Мы их подбираем мозговым штурмом.
Как Вы помните желательно было брать именно инфопродукт на ту тему, в которой мы разбираемся.
Поэтому составить набор кл. слов для Вас не должно быть трудностью.
Мы используем абсолютно все слова, которые так или иначе связаны с нашей нишей.
Чем больше таких кл. слов, тем лучше.
Это могут быть:
- Различные части речи, синонимы, английский транскрипт, подниши и тд.
- Тут Вы ограничены лишь своим воображением.
- Я думаю с этим понятно. Двигаемся далее.
- ФИО. Вводим свое имя и фамилию.
Мы так же можем выбрать дату запуска РК. Например, если мы поставим завтрашнее число, то и наша реклама стартанет завтра.
Уведомления.
Давайте заглянем во вкладочку настроить.
В этой вкладке мы можем настроить уведомления на электронную почту, куда будут приходить наши уведомления например о недостатке средств на кампании.
По умолчанию у нас стоит 20% т.е. если вы например положили 1000р. и у вас осталось 200р. то система пошлет Вам уведомление о том, чтобы Вы не забыли пополнить баланс.
Стратегии.
Тут мы выберем «Независимое управление для разных типов площадок» и отключаем показы на поиске т.к. мы будем рекламироваться исключительно в РСЯ.
Мы так же можем настроить смс-уведомления.
Разумеется мы их настраивать не будем.
Временной таргетинг.
На партнерки, это никак не влияет.
Оставляем круглосуточно.
Единый регион показа для всех объявлений.
Ставим Россию.
Единый адрес и телефон для всех объявлений.
Это мы пропускаем т.к. это больше подходит для интернет магазинов или оффлайн фирм, но никак не для партнерок.
Минус слова.
В данном случае минус слова мы не используем.
Так же отключаем показы по дополнительным релевантным фразам.
Запрещенные площадки.
Тут добавляем некоторые площадки на которых наш бюджет будет съедаться.
Это такие площадки как:
• video.yandex.ru
• images.yandex.ru
• fotki.yandex.ru
• pogoda.yandex.ru
• sprashivai.ru
• mamba.ru
Нажимаем кнопку «Далее».
Теперь давайте перейдем к созданию эффективного объявления.
По умолчанию мы можем внести в заголовок 33 символа, а в текст объявления 75 символов.
Тут у нас чуть будет отличаться стратегия от рекламы на поиске.
Мы не используем никаких синтаксисов.
Т.е. кавычки, плюсики мы это не используем.
Потому что данная стратегия не подойдет под РСЯ.
Так что в ключевое слово мы сразу вводим нашу фразу без каких-лиюо кавычек.
Далее заголовок объявления.
Заголовок должен отражать кратко суть нашего предложения.
Текст объявления.
В тексте объявления мы должны дать гарантию результата и призыв к действию.
Добавляем привлекательное изображение и двигаемся дальше.
Мы попадаем на назначение ставок.
Чем больше мы поставим цену за клик, тем больше у нас будет охват.
Я поставил оптимальную для меня цену в 5р.
После чего отправляем на модерацию объявление и проделываем так с каждым нашим кл. словом.
Т.е. под каждое кл. слово создаем свое объявление.
Пытаемся создать как можно больше объявлений при этом с маленькой ценой клика.
2р эта схема схожа с ВКонтакте.
Делаем кучу объявлений с маленькой ценой клика и небольшим охватом.
КМС Google Adwords.
Для того чтобы создать кампанию в Google.Adwords нам понадобится аккаунт на гугл.
После того, как мы его завели переходим на adwords.google.com.
Переходим к созданию новой кампании.
Называем нашу кампанию.
Выбираем все функции.
Местоположения оставляем Россия.
Язык Русский.
Задаем небольшой бюджет.
Например 300р. в день.
Метод показа — стандартный.
Показ объявлений.
Для того, чтобы мы смогли отследить эффективные объявления ставим галочку:
Ограничение частоты показов.
Это то, сколько наше объявление будет показано одному человеку.
Я рекомендую ставить 5 раз.
Сохраняем и продолжаем.
Называем нашу группу объявлений.
Эта группа объявлений у нас будет нацелена исключительно под инфобизнес.
Т.е. под каждый подраздел у нас будет своя группа объявлений.
Под инфобизнес своя.
Под работу на дому своя, под онлайн заработок своя и тд.
Далее назначаем ставку.
Я обычно назначаю 2р.
Далее выбираем «Ключевые слова в КМС» и вводим кл. слова связанные с инфобизнесом.
Сохраняем и продолжаем.
Далее переходим к созданию самого объявления.
У меня получилось примерно так.
Далее сохраняем и продолжаем.
Итог.
Проделываем так с каждым нашим кл. словом.
Т.е. сейчас был приведен пример с ключевой фразой инфобизнес.
Мы под эту фразу сделали отдельную группу объявлений и внесли туда максимально релевантные фразы.
• Инфобизнес
• Информационный бизнес
Далее прорабатываем след.
фразу.
«онлайн заработок». Так же создаем новую группу объявлений и вносим максимально схожие кл. слова.
Цена клика ставим 2р.
Вот таким образом мы запустились на площадках Яндекса и Гугла.
Домашнее задание:
Создать РК а Яндекс и Гугл.