- 19, Jun 2014
- #1
Для предпринимателей, выстраивающих свой бизнес в интернет-пространстве постоянные посетители – это залог успешно развивающегося бизнеса и, как следствие, хороших заработков.
Имея отличный продукт или млм компанию, профессионально выполненный высококлассный интересный сайт Вы, тем не менее, вполне можете прогореть и остаться за бортом успешного бизнеса только потому, что у Вас не было достаточного количества посетителей.
Для развития бизнес-проекта во всемирной путине необходимо привлечь внимание достаточно большой аудитории именно к Вашему бизнесу к Вашему сайту.
Самый простой и эффективный на сегодняшний день метод – это создание базы подписчиков.
Именно она обеспечит Вам потенциальных клиентов и постоянных новых партнёров и посетителей Вашего сайта, не говоря уже о множестве друзей в социальных сетях. Я хочу поделиться своим опытом и результатами своей работы по поиску новых подписчиков за последние две недели.
Для того чтобы привлечь внимание посетителей и быстро создать большую базу подписчиков, Вам сразу потребуется две основные вещи: — различные одностраничники, сайты воронки; – e-mail рассылка / автореспонер.
Свободно приобрести их Вы можете в Pure Leverage.
Только после такого приобретения, которое обеспечит Вам плодотворную работу, приступайте к созданию клиентской базы, базы подписчиков.
Мои действия, направленные на получения большого подписного листа, заключались в следующем. 1. Тизерная реклама Для начала я сделал тизерную рекламу на tak.ru по достаточно низким ценам за клик.
Этот вид рекламы, подарил мне 4 подписчиков, хотя затраты мои составили 5 долларов.
Возможно, если бы я протестировал несколько компаний и запустил несколько реклам, метод сработал бы лучше и подписчиков было бы больше.
2. Почтовые спонсоры Из множества видов такого рода рекламы, я выбрал «Рекламные письма»на kuban-bux.ruИтог: в результате я получил 3 подписчиков при затратах, составивших 125 рублей.
3.Таргетированная реклама в контакте Размещенные мною Таргетированные рекламные объявления привели в мой подписной лист еще девятерых подписчиков при затратах 10 долларов.
По итогам проведенной работы, в принципе, эти три вида рекламы, испробованные мною, оказались примерно одинаковыми.Но на практике самой эффективной и результативной рекламой для расширения числа посетителей и создания базы подписчиков оказался Яндекс директ. 4.Яндекс директ.
Затраты, понесенные мною в этом виде рекламы, составили шестьдесят долларов, а в итоге я получил 75 подписчиков.
То есть, результат значительно превысил мои самые смелые ожидания.
Если правильно настроить компанию и грамотно разместить рекламу, то больше всего получить подписчиков можно работая в Яндекс директ.
Если Вы никогда не делали рекламу в Яндекс директ но хотите правильно и грамотно настроить рекламу, которая действительно будет эффективно работать и приносить Вам ощутимые плоды, загляните на сервис www.work-zilla.com
Можно постараться и найти профессионального фрилансера, который окажет вам помощь в размещении рекламы или просто потратьте время и посмотрите в интернете материал о рекламе.
Но на практике и на собственном опыте я убедился в том, чтобы прийти к хорошим и значимым результатам необходимо тестировать несколько различных методов.
Каждый из них принесет свои плоды, то есть подписчиков.