- 11, Nov 2017
- #1
Методы поисковой оптимизации Search Engine Optimization (SEO) работают лучше всего в сочетании друг с другом.
Использование одной техники без учета других, это будет как выпечка торта без муки.
Будьте уверены, чтобы использование всех методов, как часть целой стратегии поможет восхождению вашего сайта на высокие позиции поисковой системы.
Самые эффективные методы поисковой оптимизации
1) Найдите нишевые ключевые слова
Очень важно, исследовать и оценить уровень конкуренции релевантных ключевых слов для вашего сайта.
Вы должны сосредоточиться на поиске нишевых ключевых слов для вашего сайта, например: аутсорсинг и аутстаффинг, то есть ключевые слова являются актуальными и имеют большой KEI (Индекс эффективности ключевого слова). KEI означает, то сколько раз ключевое слово появляется в выдаче поисковых систем по сравнению с числом конкурирующих веб-страниц.
Этот показатель покажет вам, какие именно нишевые ключевые слова лучше всего подходят для вашего сайта.
Лучший ресурс для исследования ключевых слов WordTracker.
2) Оптимизация сайта с помощью нишевых ключевых слов Оптимизация при помощи ключевых слов включает в себя непосредственную работу с кодом вашего сайта.
Если у вас есть кто-то, кто работает с самим кодом, то вам нужно будет использовать следующие слова, чтобы описать работу, которую необходимо сделать.
Для тех из вас, кто уже писал собственный код, это сделать будет довольно легко.
Методы оптимизации ключевых слов
- Используйте ключевое слово в доменном имени сайта (если оно еще не создано)
- Убедитесь, что ваши теги META TITLE включают ключевые слова.
- Включите ключевое слово в мета-теги, в том числе «ключевое слово» и «Описание»
- Используйте теги заголовков, которые включают ключевые слова (например, h1, h2, h3)
- Убедитесь, что вы включили ключевое слово в ваше содержание (в теле самого текста)
- Поставьте ссылки по этим ключевым словам на соответствующие страницы на вашем сайте
3) Создание и загрузка сайта
Есть целый ряд бесплатных сайтов, которые будут генерировать карты сайта онлайн в течение нескольких секунд, пока ваш сайт находится в онлайне.
Одним из хороших вариантов является https://www.sitemapdoc.com/
. Вы просто вводите URL вашего сайта, и он в формате XML дает карту сайта. Карта сайта гарантирует, что ваш сайт будет индексироваться в поисковых системах и обеспечит базовое руководство над вашим сайтом. После завершения, вы можете загрузить карту сайта в Google Analytics на странице www.google.com/analytics
. 4) Оставьте на других сайтах ссылки на ваш сайт, используя нишевые ключевые слова На вашем собственном сайте и других веб-сайтах, должны быть ссылки на вас, если вы хотите, чтобы ваши основные ключевые слова открывались непосредственно гиперссылкой на соответствующую страницу на вашем сайте.
Например, когда вы просите кого-то перейти по ссылке на ваш сайт, убедитесь, что эта гиперссылка идет не на страницу с названием компании.
Это тип связи не столь мощный, как если бы кто-то связал свои нишевые ключевые слова прямо с наиболее актуальными страницами вашего сайта.
Чем больше веб-страниц имеют ссылки на ваш сайт (чем больше внешних ссылок с других сайтов, которые ссылаются на вас), тем выше ваш рейтинг.
Количество ссылок связанное с вашим сайтом является очень важной SEO техникой.
5) Отправка вашего сайта в поисковые системы
Вы можете пойти в различные поисковые системы и представить их по отдельности, но вы увидите, что есть целый ряд интернет-ресурсов, которые будут делать это за вас автоматически.
Использование одной техники без учета других, это будет как выпечка торта без муки.
Будьте уверены, чтобы использование всех методов, как часть целой стратегии поможет восхождению вашего сайта на высокие позиции поисковой системы.
Самые эффективные методы поисковой оптимизации
1) Найдите нишевые ключевые слова
Очень важно, исследовать и оценить уровень конкуренции релевантных ключевых слов для вашего сайта.
Вы должны сосредоточиться на поиске нишевых ключевых слов для вашего сайта, например: аутсорсинг и аутстаффинг, то есть ключевые слова являются актуальными и имеют большой KEI (Индекс эффективности ключевого слова). KEI означает, то сколько раз ключевое слово появляется в выдаче поисковых систем по сравнению с числом конкурирующих веб-страниц.
Этот показатель покажет вам, какие именно нишевые ключевые слова лучше всего подходят для вашего сайта.
Лучший ресурс для исследования ключевых слов WordTracker.
2) Оптимизация сайта с помощью нишевых ключевых слов Оптимизация при помощи ключевых слов включает в себя непосредственную работу с кодом вашего сайта.
Если у вас есть кто-то, кто работает с самим кодом, то вам нужно будет использовать следующие слова, чтобы описать работу, которую необходимо сделать.
Для тех из вас, кто уже писал собственный код, это сделать будет довольно легко.
Методы оптимизации ключевых слов
- Используйте ключевое слово в доменном имени сайта (если оно еще не создано)
- Убедитесь, что ваши теги META TITLE включают ключевые слова.
- Включите ключевое слово в мета-теги, в том числе «ключевое слово» и «Описание»
- Используйте теги заголовков, которые включают ключевые слова (например, h1, h2, h3)
- Убедитесь, что вы включили ключевое слово в ваше содержание (в теле самого текста)
- Поставьте ссылки по этим ключевым словам на соответствующие страницы на вашем сайте
3) Создание и загрузка сайта
Есть целый ряд бесплатных сайтов, которые будут генерировать карты сайта онлайн в течение нескольких секунд, пока ваш сайт находится в онлайне.
Одним из хороших вариантов является https://www.sitemapdoc.com/
. Вы просто вводите URL вашего сайта, и он в формате XML дает карту сайта. Карта сайта гарантирует, что ваш сайт будет индексироваться в поисковых системах и обеспечит базовое руководство над вашим сайтом. После завершения, вы можете загрузить карту сайта в Google Analytics на странице www.google.com/analytics
. 4) Оставьте на других сайтах ссылки на ваш сайт, используя нишевые ключевые слова На вашем собственном сайте и других веб-сайтах, должны быть ссылки на вас, если вы хотите, чтобы ваши основные ключевые слова открывались непосредственно гиперссылкой на соответствующую страницу на вашем сайте.
Например, когда вы просите кого-то перейти по ссылке на ваш сайт, убедитесь, что эта гиперссылка идет не на страницу с названием компании.
Это тип связи не столь мощный, как если бы кто-то связал свои нишевые ключевые слова прямо с наиболее актуальными страницами вашего сайта.
Чем больше веб-страниц имеют ссылки на ваш сайт (чем больше внешних ссылок с других сайтов, которые ссылаются на вас), тем выше ваш рейтинг.
Количество ссылок связанное с вашим сайтом является очень важной SEO техникой.
5) Отправка вашего сайта в поисковые системы
Вы можете пойти в различные поисковые системы и представить их по отдельности, но вы увидите, что есть целый ряд интернет-ресурсов, которые будут делать это за вас автоматически.