- 24, Oct 2018
- #1
Материалы VI Международной SEO Conference - Секция Digital Marketing
Доклады:
01. Константин Найчуков, eLama Новый тип аукциона в Яндексе
02. Дмитрий Школьников, Avito Avito как инструмент формирования и удовлетворения спроса
03. Мария Мосякова, Cubo Возможности мультиканального продвижения, или Как получить больше клиентов не увеличивая бюджет
04. Наиль Байков, WatchYou Стратегия продвижения видео в Youtube
05. Александр Круглов, ВКонтакте Реклама в ленте ВКонтакте как новый канал продаж
06. Феликс Зинатуллин, Церебро таргет Сливки таргетированной рекламы в ВКонтакте
07. Сергей Кохичко, Mail.Ru Group Must have: Охватываем Рунет из одного окна
08. Антон Смирнов, HiConversion Без чего не обойтись современного таргетологу
09. Ростислав Коробейников, FIX Новая партнёрская программа AliExpress: как перестать беспокоиться и начать зарабатывать
10. Денис Нарижный, Студия F1 Неизбежный рост конверсии: как быстро увеличить продажи с сайта
11. Роман Рыбальченко, Roma.net.ua Веб-аналитика для растущих стартапов
12. Алексей Авдеев, Сalltouch Отслеживание источников всех целевых обращений - звонков и заявок
13. Антон Петроченков, Convert Monster Бесконечный поток заявок из РСЯ и КМС
14. Дмитрий Иванов, Ukrop Media Предсказательные методики в продажах интернет-магазина
15. Александр Сторожук, B2Blogger Пресс-релиз в контент-маркетинговой стратегии
16. Юлия Савицкая, Mailigen Как закрыть лида? Жизненный цикл входящего трафика и email маркетинг
17. Сергей Карпович, Rambler & Co Продвижение бизнеса с LiveJournal
18. Дмитрий Сидорин, Сидорин Лаб Big Data в социальных сетях
19. Ziv Dascalu, Amonetize The New Online Monetization Opportunities
20. Александра Тачалова, Независимый эксперт Make Love, not Links: Как строить ссылки через взаимоотношения
21. Ксения Курышкина, ECommPay Влияние эффективности платежного решения на продуктивность онлайн-бизнеса. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Доклады:
01. Константин Найчуков, eLama Новый тип аукциона в Яндексе
02. Дмитрий Школьников, Avito Avito как инструмент формирования и удовлетворения спроса
03. Мария Мосякова, Cubo Возможности мультиканального продвижения, или Как получить больше клиентов не увеличивая бюджет
04. Наиль Байков, WatchYou Стратегия продвижения видео в Youtube
05. Александр Круглов, ВКонтакте Реклама в ленте ВКонтакте как новый канал продаж
06. Феликс Зинатуллин, Церебро таргет Сливки таргетированной рекламы в ВКонтакте
07. Сергей Кохичко, Mail.Ru Group Must have: Охватываем Рунет из одного окна
08. Антон Смирнов, HiConversion Без чего не обойтись современного таргетологу
09. Ростислав Коробейников, FIX Новая партнёрская программа AliExpress: как перестать беспокоиться и начать зарабатывать
10. Денис Нарижный, Студия F1 Неизбежный рост конверсии: как быстро увеличить продажи с сайта
11. Роман Рыбальченко, Roma.net.ua Веб-аналитика для растущих стартапов
12. Алексей Авдеев, Сalltouch Отслеживание источников всех целевых обращений - звонков и заявок
13. Антон Петроченков, Convert Monster Бесконечный поток заявок из РСЯ и КМС
14. Дмитрий Иванов, Ukrop Media Предсказательные методики в продажах интернет-магазина
15. Александр Сторожук, B2Blogger Пресс-релиз в контент-маркетинговой стратегии
16. Юлия Савицкая, Mailigen Как закрыть лида? Жизненный цикл входящего трафика и email маркетинг
17. Сергей Карпович, Rambler & Co Продвижение бизнеса с LiveJournal
18. Дмитрий Сидорин, Сидорин Лаб Big Data в социальных сетях
19. Ziv Dascalu, Amonetize The New Online Monetization Opportunities
20. Александра Тачалова, Независимый эксперт Make Love, not Links: Как строить ссылки через взаимоотношения
21. Ксения Курышкина, ECommPay Влияние эффективности платежного решения на продуктивность онлайн-бизнеса. Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »