Чему я научился, занимаясь SEO за последние 5 лет

• Автор темы Bruno2
  • 44
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Я расскажу вам свою историю SEO, чтобы вы могли учиться на моих ошибках. Я занимаюсь SEO уже более 5 лет и много для себя открыл.

Во-первых, вы должны знать, что SEO не является мгновенным успехом.

Вы не можете оказаться где-то рядом с первой страницей и внезапно оказаться там.

Это процесс, который требует времени.

Чем больше вы это делаете и чем больше контента вы создаете, тем больше трафика у вас будет. Урок 1: SEO требует времени, и чем больше вы работаете, тем больше трафика у вас будет. Я работаю над своим сайтом последние 2 года, но SE по-прежнему посещает меня менее 150 человек в месяц.

Но так не должно быть, я совершил много ошибок, поэтому у меня меньше посетителей.

Первой ошибкой, которую я совершил, была чрезмерная оптимизация моего веб-сайта (домашняя страница). Я нацелился на ключевое слово и сказал своему SEO-агентству оптимизировать его под это ключевое слово, и они создали множество ссылок, ориентированных на это ключевое слово, то есть множество ссылок, которые казались неестественными.

Урок 2: Не переоптимизируйте свой сайт.

Создавайте «естественные» ссылки.

Как выглядят естественные ссылки?

Что ж, естественные ссылки имеют смешанный якорный текст с менее чем % 5, ориентированный на ключевые слова.

Если вы этого не поняли, погуглите, как строить естественные ссылки.

Помните, что у вас может быть хорошо оптимизированный веб-сайт с плохим дизайном, который занимает высокие позиции в Google, и плохо оптимизированный веб-сайт, который хорошо построен и которого нигде не найти.

Таким образом, SEO является важной частью маркетинга веб-сайта.

И чтобы покорить поисковую систему, нужно иметь три кита... 1. Отличный контент. 2. Красивый дизайн и удобство использования. 3. Оптимизирован для SE.

Урок 3. У вас может быть отличный веб-сайт, но без посетителей, или нормальный веб-сайт с большим количеством посетителей.