Лучший способ подойти к созданию нового веб-сайта

• Автор темы 5t54bbbb
  • 42
  • Обновлено
  • 13, May 2024
Здравствуйте, я новичок в мире веб-дизайна (если не считать того, что когда-то возился с HTML на Xanga). У меня есть идея веб-сайта, но я не знаю, как к ней подойти и стоит ли вообще пытаться это сделать.

По сути, идея уже существует, но единственный полупрофессиональный сайт, который пользуется популярностью, на самом деле не самый лучший.

Это сайт, основанный на соревнованиях, где люди будут соревноваться за призы, которые необходимо перевести через PayPal.

Я чувствую, что у меня есть идеи, как сделать его лучше, но я не хочу давать им свои идеи, я хочу сам выйти на этот рынок и разрушить существующую у них монополию.

Так что этому веб-сайту придется выкинуть из воды другую страницу.

Я думаю, что сам вряд ли смогу это сделать, но я, вероятно, смогу кому-нибудь заплатить.

Это безопасный метод? Я не хочу, чтобы кто-то украл мою идею.

Или создать для себя ложный веб-сайт, а потом узнать, что они выложили именно ту версию, на которую я надеялся. Подробности я сообщу позже

5t54bbbb

Рег
22 Oct, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 01, Jun 2024
Если вы боитесь, что вас ограбят, выйдите и найдите кого-нибудь лично и попросите его подписать соглашение о неразглашении и письменный контракт на работу. Другая альтернатива — просто научиться создавать веб-сайт самостоятельно.

Преимущество этого в том, что это просто будет стоить вашего времени.

Wordpress — хорошее решение для первого веб-сайта, и здесь есть много помощи.

nipol

Рег
16 Jan, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 05, Jun 2024
Привет, Если вы действительно верите, что ваш сайт взлетит и принесет вам прибыль, то я не вижу причин, почему бы не сделать это.