[Лейла Алиева] Как писать для кино и ТВ. Вебинар по сценарному мастерству

  • Автор темы I AM
  • 401
  • Обновлено
  • 01, Apr 2018
  • #1
Как писать для кино и ТВ. Вебинар по сценарному мастерству Лейла Алиева
Этот курс для тебя, если:
  • Нужен «волшебный пендель»


У тебя от 0-2 незаконченных сценариев и черновиков. Ты продолжаешь изучать фундаментальные основы драматургии, читать «все» книги и слушать лекции.
  • Есть много идей, но не знаешь с чего начать


У тебя есть несколько идеи для кино, но ты не знаешь — откуда и куда плыть? Чем наполнять сюжет? И как потом «все это» предоставлять продюсеру?
  • Хочешь придумывать интересные киносюжеты


У тебя есть несколько сюжетов или неопубликованная проза.

Ты хочешь придумывать энергичные небанальные сюжеты и адаптировать прозу для экрана.. Спойлер: Описание далее I Герой или сюжет Характер героя.

Арка персонажа. Истинный характер и давление.

Драматургическая ситуация. Внешняя и внутренняя стороны.

Взаимосвязь. Цель.

Цель.

Цель.

Как разрабатывать характер.

Больные точки.

Характер — толчок для идеи сценария.

Что важно для вашего героя.

Д/З настоящее (этюд немой, творческий дневник, истинный характер).

Д/З на следующий урок (этюд звуковой).

Вопросы и ответы.

II Структура и жанры

3-актная структура.

Завязка и развязка.

Поворотные пункты.

План А и План Б.

Экспозиция.

Сцена и эпизод.

Кульминация предыдущей сцены => зацепка на следующую.

Д/З настоящее (этюд звуковой).

Д/З на следующий урок (разбираем фильм по структуре, запись структуры фильма).

Вопросы и ответы.

III Конфликт и антагонист

Конфликт фильма.

Конфликт сцены, конфликт эпизода.

Антагонист.

Скрытые и слабые конфликты.

Как развить конфликт.

Слова и поступки героев = конфликт.

Потенциал конфликта — откуда черпаем.

Одно событие = один конфликт.

Д/З настоящее (разбор структуры фильма).

Д/З на следующий урок (этюд звуковой, разбор этюда по структуре, выявляем конфликт).

Вопросы и ответы.

IV Сюжетные линии, структура

Основные сюжетные линии.

Находим три линии (три арки) в разобранном фильме.

Структура каждой линии (завязали-развязали).

Работаем со структурой (карточки, Scrivener, Mind Node).

Пример переплетения сюжетных линий одной серии (сериал для ТВ).

Параллельное действие.

Логика событий и нарушение логики рассказа.

Д/З настоящее (этюд звуковой, разбор структуры).

Д/З на следующий урок (поэпизодный план фильма, заявка на новеллу, синопсис).

Вопросы и ответы.

V Продюсеры и деньги

Как работать с продюсерами.

Как работать с редакторами.

Необходимые документы для работы с продюсерами.

Как заключить договор.

Подводные камни.

Сколько стоит мой сценарий.

Сколько стоит выполнение работы, которую мне предлагают.

Ищем идею (референсы, тенденции, удорожание съемочного процесса – головная боль сценариста).

Д/З настоящее (поэпизодник, заявка на новеллу – утвердить заявку).

Д/З на следующий урок (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы).

Вопросы и ответы.

VI Основные проблемы сценаристов и как их избежать

Творческий кризис и выход из него.

Плохие привычки сценаристов. Молчание продюсеров.

Что делать? Регулярность и исполнительность.

10 страниц в день (пример). Выбрать лучшее время и место. Драматургическое мышление. Основная работа.

Можно ли совмещать? Как совмещать? Питчинги, поддерживаем отношения. Д/З настоящее (поэпизодник новеллы, пишем короткий метр – отмечаем структурные элементы). Д/З (творческий дневник, звуковые и немые этюды, заявки). Вопросы и ответы. http://www.scriptwriting.ru/free

Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно