- 15, May 2024
- #1
Всем нравятся эти ключевые слова с длинным хвостом, но проблема в людях.
просто используйте одни и те же ключевые слова снова и снова....
На днях я заходил на SEO-сайт и думаю, он знает, что
он говорит по большей части, если нет, то просто еще больше разговоров о SEO...
в любом случае, он говорил, что точное совпадение с длинным хвостом становится
менее эффективны, и я приведу пример ниже.
Один человек использует «SEO Chicago» в своем якорном тексте…
Другой человек использует «Лучшая SEO-фирма в Чикаго»
Он утверждает, что второй человек в конечном итоге получит лучший рейтинг.
затем человек ищет ключевые слова с точным соответствием запросу "SEO Chicago"
Как, черт возьми, вы можете получить рейтинг «SEO Chicago» в Google?
ожидает, что ваш якорь будет уникальным.
Думаю, Google подсчитал, что ты
используете «SEO Chicago» в своей работе и присваиваете вам рейтинг на основе этого?
Вместо использования ключевых слов с длинным хвостом с точным соответствием, возможно, это просто
лучше всего использовать эти ключевые слова в собственных якорных предложениях?
Я не знаю....
На днях я заходил на SEO-сайт и думаю, он знает, что
он говорит по большей части, если нет, то просто еще больше разговоров о SEO...
в любом случае, он говорил, что точное совпадение с длинным хвостом становится
менее эффективны, и я приведу пример ниже.
Один человек использует «SEO Chicago» в своем якорном тексте…
Другой человек использует «Лучшая SEO-фирма в Чикаго»
Он утверждает, что второй человек в конечном итоге получит лучший рейтинг.
затем человек ищет ключевые слова с точным соответствием запросу "SEO Chicago"
Как, черт возьми, вы можете получить рейтинг «SEO Chicago» в Google?
ожидает, что ваш якорь будет уникальным.
Думаю, Google подсчитал, что ты
используете «SEO Chicago» в своей работе и присваиваете вам рейтинг на основе этого?
Вместо использования ключевых слов с длинным хвостом с точным соответствием, возможно, это просто
лучше всего использовать эти ключевые слова в собственных якорных предложениях?
Я не знаю....