Ключевые слова с длинным хвостом становятся менее эффективными?

  • Автор темы Allure777
  • 71
  • Обновлено
  • 15, May 2024
  • #1
Всем нравятся эти ключевые слова с длинным хвостом, но проблема в людях. просто используйте одни и те же ключевые слова снова и снова....

На днях я заходил на SEO-сайт и думаю, он знает, что

он говорит по большей части, если нет, то просто еще больше разговоров о SEO...

в любом случае, он говорил, что точное совпадение с длинным хвостом становится

менее эффективны, и я приведу пример ниже.

Один человек использует «SEO Chicago» в своем якорном тексте…

Другой человек использует «Лучшая SEO-фирма в Чикаго»

Он утверждает, что второй человек в конечном итоге получит лучший рейтинг.

затем человек ищет ключевые слова с точным соответствием запросу "SEO Chicago"

Как, черт возьми, вы можете получить рейтинг «SEO Chicago» в Google?

ожидает, что ваш якорь будет уникальным.

Думаю, Google подсчитал, что ты

используете «SEO Chicago» в своей работе и присваиваете вам рейтинг на основе этого?

Вместо использования ключевых слов с длинным хвостом с точным соответствием, возможно, это просто

лучше всего использовать эти ключевые слова в собственных якорных предложениях?

Я не знаю....

Allure777


Рег
05 Oct, 2013

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 18, May 2024
  • #2
Нисколько. Ключевые слова с длинным хвостом более конкретны и легче доходят до сути. Это позволяет легко сопоставить другие варианты, доступные по этому ключевому слову. Они лучшие и лучше всего подходят для многих SEO-блогов.
 

SEomaster


Рег
17 Dec, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 18, May 2024
  • #3
Я думаю, что это его неправильный анализ данных, в противном случае ключевое слово с длинным хвостом хорошо и быстро повышает рейтинг. Но ключевые слова с точным соответствием требуют гораздо больше времени по сравнению с ключевым словом с длинным хвостом. Это мой личный опыт.
 

anticopyright


Рег
06 Mar, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 18, May 2024
  • #4
Я думаю, вы неправильно поняли, что такое «длинные ключевые слова» — это более нишевые ключевые слова с меньшим объемом поиска, а это означает, что их ищет меньше пользователей и, как следствие, в отрасли меньше конкуренции за эти термины.

В свою очередь, по ним легче получить рейтинг, и если вы приобретете несколько из них, вы сможете привлечь значительный трафик.

Эти ключевые слова обычно состоят из 4+ слов, если они не являются вопросами или терминами, которые не являются общими или широкими.

Вот инструмент, который поможет вам найти длинные ключевые слова

. Термин «SEO Чикаго» очень широк и вовсе не является длинным ключевым словом, что-то вроде «Как найти хорошую SEO-фирму в Чикаго" гораздо лучше.
 

Valimer


Рег
28 Jun, 2015

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 19, May 2024
  • #5
Чтобы точно знать, что ищут люди, вам понадобится инструмент подсказки ключевых слов, например jaaxy. и все же это может занять немало времени, поскольку вы только догадываетесь, по каким ключевым словам люди ищут; Я всегда получаю тупиковые или малоценные поисковые запросы, поэтому приходится копать, копать и копать.... с чем-то меньшим, вы просто снимаете в темноте и не хотите тратить зря контент, время и деньги, используя бесполезные ключевые слова, и, что еще хуже, используя ключевые слова, не имеющие рейтинга....
 

Марина Болонина


Рег
13 Sep, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 01, Jun 2024
  • #6
Ключевые слова с длинным хвостом — это те 3 и 4 ключевые фразы, которые очень и очень специфичны для всего, что вы продаете. Видите ли, когда потребитель использует очень конкретные поисковые запросы, он, как правило, ищет именно то, что собирается купить.
 

Lender1


Рег
01 Jun, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 01, Jun 2024
  • #7
Я не совсем понимаю, почему вы говорите, что длинные хвосты менее эффективны, когда вы представили случай, говорящий, что второй человек получит лучшие результаты.

он использует подход с длинным хвостом. Могу подтвердить, используя собственные данные.

Вернувшись на сцену SEO после многолетнего перерыва, я немного потерялся в SEO.

После нескольких месяцев чтения я начал реализовывать свою стратегию.

В частности, для любого сайта, который ссылался на меня, я просил, чтобы привязка была чем-то длинным, обычно частью предложения. Например, вместо "Искать термин"Я попросил ведущего "посмотреть отличный "Искать термин" альтернатива здесь». Делая это, я повысил рейтинг не только по своим "Искать термин" но и другие комбинации, такие как «Альтернативный поисковый запрос» и «Отличный поисковый запрос». Я не могу сказать вам почему, потому что я не знаю. Я думаю, это связано с алгоритмом Google.
 

Delfin2


Рег
05 Jul, 2011

Тем
3

Постов
11

Баллов
41
  • 05, Jun 2024
  • #8
Ключевые слова с длинным хвостом по-прежнему эффективны.

Главное, не используйте ключевое слово с гиперссылкой в одном и том же посте статьи.

Например, если вы пишете что-то о «длиннохвостых ключевых словах» и всегда размещаете ссылку в конце статьи, то Google это не заинтересует.

Продолжайте менять положение ключевых слов гиперссылок.

Это защитит ваше SEO от веб-спама, а также повысит ваш рейтинг в Google.
 

PvPStyle


Рег
23 Aug, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 07, Jun 2024
  • #9
3 основные причины сосредоточиться на ключевых словах с длинным хвостом...

В мире SEO и копирайтинга ключевые слова с длинным хвостом не часто получают столько же эфирного времени, сколько их более короткие аналоги.

Однако, к сожалению, маркетологи, которые пренебрегают ключевыми словами с длинным хвостом, могут легко оказаться в положении, когда они упускают качественный трафик и не могут обеспечить все конверсии, которые они легко могли бы.

Вот три причины, по которым вам следует сосредоточиться на ключевых словах с длинным хвостом:

1. Меньше конкуренции



Когда дело доходит до таргетинга и ранжирования по ключевым словам, меньше людей будут ориентироваться на «пододеяльник 1980-х годов в винтажном стиле Сальвадора Дали», чем на «утешитель». Из-за этого гораздо проще ранжироваться по ключевым словам с длинным хвостом, чем по общим поисковым запросам.



Хотя общие термины может быть проще использовать, ключевые слова с длинным хвостом удивительно конкретны, и для маркетолога, который точно знает, что он или она пытается продать, они могут стать быстрым путем к успеху в рейтинге.

Кроме того, ключевые слова с длинным хвостом, которые представляют меньше конкуренция также предлагает более низкие цены за клик поскольку лишь немногие маркетологи ориентируются на них.

2. Больше конверсий
Поскольку ключевые слова с длинным хвостом настолько специфичны, люди, которые их ищут, с высокой вероятностью купят ваши продукты.

Чем длиннее и конкретнее ключевое слово – тем лучше.

Поскольку ключевые слова с длинным хвостом становятся более конкретными, число людей, которые их ищут, значительно сокращается.

Хотя на первый взгляд это может показаться пугающей перспективой, важно помнить, что люди, которые ищут это дурацкое покрывало в стиле Дали, с высокой вероятностью его купят.

Благодаря этому маркетологи, эффективно ориентирующиеся на ключевые слова с длинным хвостом, могут получить больше покупок, чем их конкуренты.

3. Более релевантные результаты
Релевантность – это все на сегодняшнем рынке, и копирайтеры и специалисты по поисковой оптимизации, которые знают, как сосредоточиться на ключевых словах с длинным хвостом, неизменно будут предоставлять более релевантные результаты поиска для клиентов.

Со временем этот простой шаг может иметь большое значение для повышения лояльности клиентов, создания качественной устной рекламы и помощи бренду в завоевании доминирования и укреплении авторитета в своей нише.
 

flame_e


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 08, Jun 2024
  • #10
Нет, ключевые слова с длинным хвостом эффективны.




 

CepGuk


Рег
03 Dec, 2013

Тем
0

Постов
2

Баллов
2
  • 10, Jun 2024
  • #11
Также следует иметь в виду, что с ключевыми словами «товарного» типа (например, «коврики для йоги из чистой шерсти») гораздо легче ранжироваться, если вы занимаетесь электронной коммерцией (то есть все верхние позиции в Google будут занимать быть приняты Amazon и т. д.). При создании нишевого веб-сайта следует стараться ранжироваться по ключевым словам «информация» или «обзор» (например, «лучший корм для стерилизованных кошек» или «обзоры кормов для котят»).
 

Кулагин


Рег
24 Aug, 2015

Тем
1

Постов
5

Баллов
15
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно