Мастер-класс - Практика поискового продвижения. Как правильно делать SEO после Минусинска (2015)

  • Автор темы landoleg
  • 31
  • Обновлено
  • 16, Apr 2023
  • #1
Автор: Дмитрий Шахов

Мастер-класс - Практика поискового продвижения. Как правильно делать SEO после Минусинска (2015)
Задача этого мастер-класса — четко и без воды дать вам системное понимание процесса продвижения вашего сайта на каждом шаге. Для каждого сайта нужен уникальный подход к продвижению, а не десятки идей для других проектов. И на мастер-классе мы вместе его найдем. А если у вас еще нет сайта, мастер-класс поможет спроектировать сайт, изначально оптимизированный под поисковые системы.
Для каких сайтов подойдёт мастер-класс?
  • Все виды корпоративных сайтов.
  • Интернет-магазины и каталоги.
  • Инфо-сайты и блоги.
  • Порталы.


Кому будет полезен мастер-класс?

Предпринимателям
Поверхностные знания, почерпнутые в интернете, дают лишь общую картину о seo, но не уточняют многих деталей.

Мастер-класс поможет вам (или вашему сотруднику) сформулировать четкий план действий для продвижения вашего сайта и приступить к работе, полностью отказавшись от услуг сторонних оптимизаторов.

Либо контролировать работу подрядчиков по seo — всё ли они делают правильно, и делают ли вообще. Начинающим и продолжающим seo-оптимизаторам мастер-класс поможет, если вы не четко представляете стратегию продвижения, у вас обрывочные знания и небольшой опыт того, что работает и почему.

Вы узнаете как правильно, последовательно и безопасно продвигать основные типы сайтов и соберете весь процесс продвижения в единую технологическую цепочку.

Не важно владелец вы интернет-магазина или маркетолог — вы получите пошаговую практическую систему для продвижения именно вашего сайта и знания по SEO, отфильтрованные практическим опытом.

Вы научитесь отделять действительно важное от второстепенного, узнаете, что нужно делать, а что категорически нельзя.

Это готовая система.
План мастер-класса Мастер-класс состоит из 7 тематических блоков, охватывающих весь процесс поискового продвижения. Изучать и внедрять материал нужно последовательно. Помимо видео, некоторые блоки содержат дополнительные текстовые материалы — примеры, чек-листы, руководства 1. Стратегии поискового продвижения Выбор стратегии — основополагающий момент в поисковом продвижении сайта.

От того, с чего вы начнете свою работу, зависит размер бюджета, скорость появления первых результатов и их долговременность.Для каждого проекта существует своя стратегия.

Попытки разные проекты продвигать по одной методике заканчиваются незначительными или отрицательными результатами.

Однако существует 7 базовых стратегий, правильно используя которые можно продвигать большинство типов сайтов «для людей» в Рунете. 2. Аудит сайта и исправление ошибок, мешающих продвижению Как правило, разработчик редко заботится о видимости сайта в поиске.

Поэтому сайты выходят из под пера программиста с дублями, битыми страницами, слабо проработанными тайтлами, полным несоответствием даже урезанному семантическому ядру.

Поиск всех этих ошибок — это первое, что нужно сделать в работе над сайтом в части поискового продвижения.

Чем больше будет исправлено канонических ошибок, тем меньше будет потом возникать вопросов, почему сайт еще не в топе. 3. Сбор семантического ядра или видение ниши глазами пользователя Парадигма поискового продвижения изменилась.

На сегодня недостаточно присутствия в топе по двум десяткам фраз.

Алгоритмы поисковых систем, учитывающие в том числе поведение на выдаче, приводят к залипанию топ-10 по миллионам фраз, и приходится искать все возможные варианты запросов, которые могут задать поиску пользователи, чтобы занять их прежде конкурентов.

Сбор семантического ядра — это уже давно не просто парсинг Wordstat, это глобальная работа со всеми системами статистики.

Умение корректно разбить готовое семантическое ядро на группы и разнести эти группы по отдельным страницам сайта определяет то, насколько быстро вы получите отдачу от внутренней оптимизации.

Если ключа нет на сайте — ссылок будет недостаточно для выхода в топ.

Изучим, составим, обсудим хитрости и кейсы. 4. Внутренняя оптимизация отдельных страниц После разбивки ключей по страницам, надо суметь привести этот документ к виду, когда он будет выигрывать у конкурентов, вызывать большее внимание у пользователей.

Чем понятнее разметка страницы поиску, чем сложнее сам документ в целом, тем выше его ранжирование в поиске.

Однако, надо уметь вовремя остановиться в своем желании улучшить сайт! 5. Внутренняя оптимизация в целом. Работа с поведенческими и коммерческими факторами Есть моменты во внутренней оптимизации, которые относятся ко всему сайту.

Это касается в первую очередь наличия системных страниц на сайте (например, Контакты), юзабилити сайта (например, телефон в верхней части). Все это тоже влияет на оценку сайта поиском и приводит к повышению позиций в выдаче.

6. Внешнее продвижение ссылками

Несмотря на громкие заявления поисковых систем ссылки продолжают оставаться инструментом, значительно влияющим на ранжирование.

Какие ссылки покупать лучше? В каких случаях? Чем можно пренебречь и от чего отказаться? Все, что нужно новичку знать о ссылках до того, как вы начнете накручивать ссылочный профиль и загоните свой сайт под фильтр.

7. Внешнее продвижение социальными сигналами и работа с накруткой поведенческих факторов

Ссылки — не единственная возможность влиять на ранжирование сайта.

Упоминание сайта, бренда, торговой марки — немаловажная часть в естественном продвижении сайта.

Это можно имитировать довольно простыми методами, не вызывающими вопросов у поисковых систем.

Вы можете делать это сами, никому ничего не платя, а можете заказывать на биржах, но осторожно!
Особенности мастер-класса

Практичность

Мастер-класс практичен и в нем нет «воды». Он сфокусирован на усилении поискового трафика, позиций и конверсий. Ничего лишнего, никаких недостаточно изученных механизмов — только то, что на самом деле работает прямо сейчас и приносит результаты.

Системность

На мастер-классе вы получите пошаговую эффективную систему продвижения любых сайтов и все необходимые инструменты и руководства для этого. Никаких секретов и необходимости дополнительного обучения — все и сразу.

Индивидуальность

Мастер-класс не научит вас пакетному продвижению сайтов «как делают крупные seo-студии» — пачка сайтов, много ссылок, 30%+ в бан в течение года. Это обучение как «продвигать как для себя» именно ваш сайт — качественно, безопасно, эффективно.

Стоимость: 8000 рублей.

Скрытый контент для членов клуба

.


Сайт: здесь

Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »


Пароль: 77s#G$6-[lumtu.com]-bb2@5!y%6

Размер: 6,01 ГБ (WinRAR)

landoleg


Рег
22 Mar, 2008

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
  • 17, Apr 2023
  • #2
Я лично для себя уже давно понял, как работать



НИ в коем случае не связываться с российскими сервисами\бизнесами, особенно с яндексом. В таком случае у вас всё будет хорошо и не надо трястись за свои ресурсы и ждать, когда олухи придумаю очередной геммор веб-мастерам



. P.S. Это правило касается СДЛ, которые яндекс категорически не переваривает. Если же вы занимаетесь ГС, то лучше яндекса ничего для этого нет. Личный опыт и не только мой, сотни ГС с ТИЦ



Прекрасно индексируются, с лёгкостью наращивается ТИЦ.
 

Rixawaway


Рег
07 Oct, 2008

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 17, Apr 2023
  • #3
А мне не судьба узнать



Даже симпатяжки не помогут



как же жаль что так не справедлива судьба(
 

denisbolshoy


Рег
18 Mar, 2011

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно