Классы Scout

  • Автор темы 315St.
  • 291
  • Обновлено
  • 02, Jul 2013
  • #1
Это гайд о разновидностях скаута и их уникальности.

Разновидности скаутов.


Для начала в общем - ваше преимущество скорость, потому основной перк бесспорноМарафон - бесконечный спринт (профи - ускоренное лазание). Второй перк - Лёгкость, значительно увеличивает скорость ходьбы и спринта. Профи - ускоренное прицеливание, после спринта. Третий перк - любой, кроме сводки. Диверсант - бонус в ближнем бою, профи убирает урон от падения (полезная штука). Скемблер интереснее - глушит радар у врагов, поблизости вас. Это преимущество в том, что вас не заметят на карте, но вы сразу проявляете себя, при приближении к врагу (то есть он сразу на стрёме). Профи - задержка взрыва мин - бесполезно. В Жёстком КБ - полностью бесполезен. Ниндзя - невидимость на датчиках сердцебиения (профи - бесшумность). Очень полезен для тихих скаутов (о них ниже). Твёрдая рука - полезен почти всегда. Профи - увеличенное время задержки дыхания - бесполезно.

Ловкий скаут.



Основное оружие: UMP45, либо другие скорострельные автоматы/пистолет-пулемёты. Основное оружие как таковое не является важным, т.к. в большинстве случаев, вы будете находиться на довольно-таки близком расстояние с врагом.
Запасное:
Дробовик SPAS-12. Неплохой радиус поражения, большой урон и открывается на начальных уровнях - не заменим! Также можно поставить G18, желательно парные. Весьма скорострельные пистолетики, жаль урон слабоват.
Снаряжение пластид, либо броневой щит. Защита от взрывов нам нужна, но узкий обзор не к чему...
Запасная граната - ослепляющая, либо глушилка.

Советы:
Всегда старайтесь как можно максимально близко приблизиться к врагу.

Убойной мощи дробовика хватит, чтобы убить врага за 10 метров.

Если по вам идёт прямой огонь, бегите! В 60% случаев, на не сильно открытых пространствах вы успеете забежать за угол.

Вы должны первым хватать флаг или закладывать бомбу.

Её защита уже не ваш удел.

Поскольку вы очень быстры, снайпера для вас не проблема (кроме снайперов-профи).

Бесшумный Скаут



Основное оружие - опять же любое скорострельное, но с глушителем. Запасное авт. пистолеты с глушителем. В этом случае можно пренебречьМарафоном и взять Урашение. Парные "глушаки" полезны.
Последний перк Ниндзя-профи - бесшумность ходьбы тут очень полезна.
Запасная граната - дымовая, либо световая.

Общие плюсы:
Вы быстры, потому мина "Клеймор" не сможет вас убить. Просто пробегайте мимо неё. То же действие с гранатами (не "разогретыми").
SPAS-12 странный дробовик. Порой может убить за 20 метров, а может и в упор не убить. Так, что старайтесь поближе подбираться к врагу.
Не спешите после удачного убийства перезаряжаться. Проверьте нет ли поблизости врагов. Перезарядка SPAS'а долгое время занимает, потому неожиданно выскочивший враг может убить вас и не спасёт вас марафон.

315St.


Рег
20 Jun, 2013

Тем
921

Постов
1046

Баллов
10256
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно