- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Вступление
Earthshaker или по другому - Шейкер.
Перевести его имя можно просто - землекрушитель.
И этим все сказано.
Видимо вы поняли, что он сделает с врагами, он просто их вколотит по макушку в нее родимую.
Хватит диферамбов.
Если конкретно - персонаж для активной командной игры, уничтожит врага и своего сослуживца спасет.
Тактически разнообразный герой.
Может с успехом дать отпор всей вражеской команде, при правильной игре союзников.
Итак, рассмотрим этого зверюгу поближе.
Плюсы героя
- обладает тремя станами
- интересная способность "забор"
- сильный массовй ульт
- создан для командной игры
- хорош в триплайне
- отличный защитник башен, да и ввсего дружественного
- пресосходный роумер.
- характер не сдержанный, поэтому любит и умеет начинать драку первым
Минусы героя
- страдает от игры в одиночестве
- мана необходима, как воздух
- тяжело дается фарм
- мало армора и здоровья для милишника
- зависимость от итемов
- скиллы требуют навыков применения (особенно забор)
- необходимы быть знакомым с картой
- не подойдет новым игрокам
- в начале необходима поддержка
Комментарии к скиллам
Fissure
Основной скилл Шейкера.
В игре назван простым русским словом - забор.
Вокруг него строится вся игра.
Для более эффективного использования необходимо иметь даггер.
Забором можно отделить врага от его команды или от нашей.
Можно с его помощью прижать вражину к крипам и дать им возможность разобраться друг с другом, а затем самому добить победителя.
Способов применения у способности множество, все зависит от обстановки и немного от вашей фантазии.
Перед применением в важном сражении, следовало бы немного потренироваться, например, с мобами.
Совет особенно пригодится новичкам, так как новичек с плохим забором это уже проблема для команды.
Enchant Totem
Скилл особенно ценен после прокачанной пассивной способности. Поэтому сначала вкачиваем пассивную, а затем эту способность. Приличный урон начнет наносить в середине и конце игры. Особенно подойдет для Шейкера ДД.
Aftershock
Нужная пассивная способность. От нее наш ульт и забор, если поставить врагу в упор, дадут доп дамаг по врагу. Работает в радиусе 300. С пассивкой у нас и появляется третий стан. Способность срабатывает только лишь на собственные способности, на итемах не работает.
Echo Slam
Шейкеров ульт.
Чтобы его удачнее применить, необходимо собрать пленных врагов в одном месте и нажать на кнопку - "пуск ульта". Враги должны оценить по достойнству, особенно те кто окажутся на респе.
На одиночных целях не очень эффективен.
В толпе отскакивает от каждой жертвы и соответсвенно больше приносит урона.
Хороший радиус в 500. Про данный чудный скилл знают враги и стараются не подпускать Шейкера в радиус применения.
Для преодоления козней врага следует приобрести даггер или стать невидимым.
Описание скилл билда
Билд вы можете внимательно изучить в таблице прокачки (находится в начале гайда).
Повторимся для лучшего запоминания:
+ статы
+ статы
Несколько слов о билде:
Все просто - учим забор по максимуму. Запомните, что тотем без вкачанной пассивной способности и даггера, просто зря выученный скилл в начале игры. Берем его в начале один раз и вспоминаем на 12 уровне.
Итембилд
Основные необходимые предметы:
-
Soul Ring
-
Arcane Boots
-
Blink Dagger
-
Aghanim's Scepter
В самом начале берем несколько хилялок и склянок для мп. Брать
Magic Wand нужно, если у врага кастеры. Фармим для
, а начнем с
Ring of Regen. Соул ринг позволит использовать забор, если закончилась мана а забор поставить очень нужно. Также прибавит восстановления здоровья и маны. Берем
опять же, с их помощью решаем вопросы с дефицитом маны для нас и команды. Продолжаем усиленно фармить и вот, появляется
. Теперь можно поставить забор в сложнейших ситуациях, противодействовать ему нельзя и стоит не сильно много. Полученный
плюсанет здоровья, маны, сделает мощнее ульт по замесам.
Итемы которые можно собрать потом. Выбираем по ситуации:
Shiva's Guard - больше дамага, замедление отступающих, минус скорости атаки вражеским керри, вагон брони Шейкеру. Очень сладкий итем для нас.
Refresher Orb - можно будет использовать дважды каждый скилл. Если хватит на все маны, то получится очень неожиданно для соперника.
Scythe of Vyse - нейтрализует самого опасного или поможет перебить, оставшихся после раскаста.
Orchid Malevolence - нейтрализуем самого хард дизейблера противника, также добавит дамага.
Force Staff - поможет оттолкнуть или подтолкнуть героя.
Bloodstone - добавит хп и маны, появится сильнейший реген по мане, лечение для команды и быстрый рес в случае слива.
Daedalus - для одинокого врага. Нужно использовать тотем на враге и ударить. Смотрите сколько крита вышло. Может очень прилично критануть.
Assault Cuirass - дополнительный армор, фаст для атаки и ауры на союзников.
Heart of Tarrasque - для выживания в очень жестких условиях боя.
Black King Bar - тоже для выживания.
Linken's Sphere - можно брать и его, тоже для долголетия подойдет.
Шейкеру не следует приобретать итемы с модиикациями физической атаки. а также орбы. Делать так можно, если собираетесь идти в ДД.
Тактика
Для начала находим хорошого для нас напарника, который сможет поддержать на начальном этапе фарма.
Вся стратегия действий построенна вокруг нашего забора.
Правильное применение забора можно, в некоторой степени, возвести в ранг искусства в игровом мире доты.
На первом уровне забор стоит 8 секунд, что поможет справиться в бою.
Врага можно прижать забором к лесу, чтобы оставался один выход на котором стояли улябающийся вы и ваш друг.
Заходим в ловушку и наказываем по полной программе неудачника.
Также можно вытаскивать из группы одного или нескольких.
Забав можно придумать уйму.
Также забор поможет спасти своего в тяжелую годину.
Если желаете побыть роумером, то бегая вдоль реки опять пользуйтесь забором.
Данная способность весно актуальна.
В середине гейма, после приобретения дагера, насинать бои предстоит шейкеру.
Влетаем в кучу, тотем, забор в зубы, а тимейты завершают месиво.
Если к дагеру имеется еще и вкачанная пассивка, то можно опять скокнуть к врагу, тотем с дамагом и ждем союзников.
описанные действия помогают и в погоне за убегающими.
Итем и пассивка не дает пользоваться телепортом и сбивает другие способности.
Несколько фраз о Шейкере ДД.
Для прокачки Шейкера в ДД важно понять, что качать нужно тотем (даст дамаг с руки), а также собирать итемы на урон. Подойдут
Battle Fury, и
Daedalus.
Стену учат один раз, после чего идут в тотем и пассивную или тотем и статы.
В таком случае будет невероятный крит, но он же случается не всегда.
Не имея даггера Шейкер будет медленным куском мощного мяса, неспособного инициировать бой.
Ценность для команды герой потеряет.
Нужно помнить, что армора и хп лишнего у нас нету и враги очень быстро этим воспользуются.
Да и нафармить при таком раскладе на необходимые итемы проблемно.
Друзья
Отлично смотримся с:
Dark Seer - соберет для вас кучку из вражеских героев, поможет щитом и фастом.
Tiny - может и без дагера закинуть Шейка к врагам.
Treant Protector - добавит брони, хп и стелс. Дружественные ульты.
Mirana - снова инвиз и скиллы что надо.
Shadow Fiend - вместе влетаем в замес и наказываем ультами.
Omniknight - товарищ для всех (репел, хил).
Dazzle - спаситель для Шейкера.
Warlock - отличная связка для врагов в которой они познают на себе подвоенный дамаг.
Так же хорошо сочетаемся с массультовиками, при прокастах сносим всех.
Kunkka
Gyrocopter
Crystal Maiden
Jakiro
Zeus
Tidehunter
Sand King
Ancient Apparition
Death Prophet
Leshrac
Outworld Destroyer
Queen of Pain
Invoker.
Отличная связка с керри:
Brewmaster
Huskar
Sven
Lone Druid
Drow Ranger
Anti-mage
Bounty Hunter
Juggernaut
Riki
Morphling
Naga Siren
Templar Assassin
Sniper
Ursa
Vengeful Spirit
Phantom Lancer
Windrunner
Enchantress и др.
Также подойдут станеры:
Sven
Dragon Knight
Alchemist
Tiny
Vengeful Spirit
Crystal Maiden
Ogre Magi и др.
Отдельно выделим:
Luna
Juggernaut
Lich
Под нашим ультом крипы сдохнут, а они перебьют героев.
Враги
еобходимо запомнить, что охотник это мы. Спокойненько себе ждем в укрытии и смотрим, чтобы собралась кучка из врагов. Далее проделываем с ними страшные вещи. Если они отказываются собираться в стаю, то вместе с союзниками отлавливаем их по одному. Долны проявлять активность вообщем.
Но до дагера надо еще дожить... И в этом нам будут мешать многие.
Doom Bringer
мощный ульт привратит Шейка в бесполезность ходячую. поэтому его нужно опережать и ультить самому.
Silencer
неприятная аура. Тоже нужно ловить заранее и показывать кто хозяин.
И еще много мешающих нам персонажей.
Следует отметить и приятные моменты с некоторыми товарищами:
Natures Prophet
Broodmother
Enigma
Chen - ходят со спутниками, очень славные ребята для килла и фарма.
Naga Siren
Phantom Lancer у этих иллюзии. Их мы тоже быстро отправим покурить.
1. Вступление
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам
5. Описание скилл билда
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Вступление
Earthshaker или по другому - Шейкер.
Перевести его имя можно просто - землекрушитель.
И этим все сказано.
Видимо вы поняли, что он сделает с врагами, он просто их вколотит по макушку в нее родимую.
Хватит диферамбов.
Если конкретно - персонаж для активной командной игры, уничтожит врага и своего сослуживца спасет.
Тактически разнообразный герой.
Может с успехом дать отпор всей вражеской команде, при правильной игре союзников.
Итак, рассмотрим этого зверюгу поближе.
Плюсы героя
- обладает тремя станами
- интересная способность "забор"
- сильный массовй ульт
- создан для командной игры
- хорош в триплайне
- отличный защитник башен, да и ввсего дружественного
- пресосходный роумер.
- характер не сдержанный, поэтому любит и умеет начинать драку первым
Минусы героя
- страдает от игры в одиночестве
- мана необходима, как воздух
- тяжело дается фарм
- мало армора и здоровья для милишника
- зависимость от итемов
- скиллы требуют навыков применения (особенно забор)
- необходимы быть знакомым с картой
- не подойдет новым игрокам
- в начале необходима поддержка
Комментарии к скиллам
Fissure
Основной скилл Шейкера.
В игре назван простым русским словом - забор.
Вокруг него строится вся игра.
Для более эффективного использования необходимо иметь даггер.
Забором можно отделить врага от его команды или от нашей.
Можно с его помощью прижать вражину к крипам и дать им возможность разобраться друг с другом, а затем самому добить победителя.
Способов применения у способности множество, все зависит от обстановки и немного от вашей фантазии.
Перед применением в важном сражении, следовало бы немного потренироваться, например, с мобами.
Совет особенно пригодится новичкам, так как новичек с плохим забором это уже проблема для команды.
Enchant Totem
Скилл особенно ценен после прокачанной пассивной способности. Поэтому сначала вкачиваем пассивную, а затем эту способность. Приличный урон начнет наносить в середине и конце игры. Особенно подойдет для Шейкера ДД.
Aftershock
Нужная пассивная способность. От нее наш ульт и забор, если поставить врагу в упор, дадут доп дамаг по врагу. Работает в радиусе 300. С пассивкой у нас и появляется третий стан. Способность срабатывает только лишь на собственные способности, на итемах не работает.
Echo Slam
Шейкеров ульт.
Чтобы его удачнее применить, необходимо собрать пленных врагов в одном месте и нажать на кнопку - "пуск ульта". Враги должны оценить по достойнству, особенно те кто окажутся на респе.
На одиночных целях не очень эффективен.
В толпе отскакивает от каждой жертвы и соответсвенно больше приносит урона.
Хороший радиус в 500. Про данный чудный скилл знают враги и стараются не подпускать Шейкера в радиус применения.
Для преодоления козней врага следует приобрести даггер или стать невидимым.
Описание скилл билда
Билд вы можете внимательно изучить в таблице прокачки (находится в начале гайда).
Повторимся для лучшего запоминания:
+ статы
+ статы
Несколько слов о билде:
Все просто - учим забор по максимуму. Запомните, что тотем без вкачанной пассивной способности и даггера, просто зря выученный скилл в начале игры. Берем его в начале один раз и вспоминаем на 12 уровне.
Итембилд
Основные необходимые предметы:
-
Soul Ring
-
Arcane Boots
-
Blink Dagger
-
Aghanim's Scepter
В самом начале берем несколько хилялок и склянок для мп. Брать
Magic Wand нужно, если у врага кастеры. Фармим для
, а начнем с
Ring of Regen. Соул ринг позволит использовать забор, если закончилась мана а забор поставить очень нужно. Также прибавит восстановления здоровья и маны. Берем
опять же, с их помощью решаем вопросы с дефицитом маны для нас и команды. Продолжаем усиленно фармить и вот, появляется
. Теперь можно поставить забор в сложнейших ситуациях, противодействовать ему нельзя и стоит не сильно много. Полученный
плюсанет здоровья, маны, сделает мощнее ульт по замесам.
Итемы которые можно собрать потом. Выбираем по ситуации:
Shiva's Guard - больше дамага, замедление отступающих, минус скорости атаки вражеским керри, вагон брони Шейкеру. Очень сладкий итем для нас.
Refresher Orb - можно будет использовать дважды каждый скилл. Если хватит на все маны, то получится очень неожиданно для соперника.
Scythe of Vyse - нейтрализует самого опасного или поможет перебить, оставшихся после раскаста.
Orchid Malevolence - нейтрализуем самого хард дизейблера противника, также добавит дамага.
Force Staff - поможет оттолкнуть или подтолкнуть героя.
Bloodstone - добавит хп и маны, появится сильнейший реген по мане, лечение для команды и быстрый рес в случае слива.
Daedalus - для одинокого врага. Нужно использовать тотем на враге и ударить. Смотрите сколько крита вышло. Может очень прилично критануть.
Assault Cuirass - дополнительный армор, фаст для атаки и ауры на союзников.
Heart of Tarrasque - для выживания в очень жестких условиях боя.
Black King Bar - тоже для выживания.
Linken's Sphere - можно брать и его, тоже для долголетия подойдет.
Шейкеру не следует приобретать итемы с модиикациями физической атаки. а также орбы. Делать так можно, если собираетесь идти в ДД.
Тактика
Для начала находим хорошого для нас напарника, который сможет поддержать на начальном этапе фарма.
Вся стратегия действий построенна вокруг нашего забора.
Правильное применение забора можно, в некоторой степени, возвести в ранг искусства в игровом мире доты.
На первом уровне забор стоит 8 секунд, что поможет справиться в бою.
Врага можно прижать забором к лесу, чтобы оставался один выход на котором стояли улябающийся вы и ваш друг.
Заходим в ловушку и наказываем по полной программе неудачника.
Также можно вытаскивать из группы одного или нескольких.
Забав можно придумать уйму.
Также забор поможет спасти своего в тяжелую годину.
Если желаете побыть роумером, то бегая вдоль реки опять пользуйтесь забором.
Данная способность весно актуальна.
В середине гейма, после приобретения дагера, насинать бои предстоит шейкеру.
Влетаем в кучу, тотем, забор в зубы, а тимейты завершают месиво.
Если к дагеру имеется еще и вкачанная пассивка, то можно опять скокнуть к врагу, тотем с дамагом и ждем союзников.
описанные действия помогают и в погоне за убегающими.
Итем и пассивка не дает пользоваться телепортом и сбивает другие способности.
Несколько фраз о Шейкере ДД.
Для прокачки Шейкера в ДД важно понять, что качать нужно тотем (даст дамаг с руки), а также собирать итемы на урон. Подойдут
Battle Fury, и
Daedalus.
Стену учат один раз, после чего идут в тотем и пассивную или тотем и статы.
В таком случае будет невероятный крит, но он же случается не всегда.
Не имея даггера Шейкер будет медленным куском мощного мяса, неспособного инициировать бой.
Ценность для команды герой потеряет.
Нужно помнить, что армора и хп лишнего у нас нету и враги очень быстро этим воспользуются.
Да и нафармить при таком раскладе на необходимые итемы проблемно.
Друзья
Отлично смотримся с:
Dark Seer - соберет для вас кучку из вражеских героев, поможет щитом и фастом.
Tiny - может и без дагера закинуть Шейка к врагам.
Treant Protector - добавит брони, хп и стелс. Дружественные ульты.
Mirana - снова инвиз и скиллы что надо.
Shadow Fiend - вместе влетаем в замес и наказываем ультами.
Omniknight - товарищ для всех (репел, хил).
Dazzle - спаситель для Шейкера.
Warlock - отличная связка для врагов в которой они познают на себе подвоенный дамаг.
Так же хорошо сочетаемся с массультовиками, при прокастах сносим всех.
Kunkka
Gyrocopter
Crystal Maiden
Jakiro
Zeus
Tidehunter
Sand King
Ancient Apparition
Death Prophet
Leshrac
Outworld Destroyer
Queen of Pain
Invoker.
Отличная связка с керри:
Brewmaster
Huskar
Sven
Lone Druid
Drow Ranger
Anti-mage
Bounty Hunter
Juggernaut
Riki
Morphling
Naga Siren
Templar Assassin
Sniper
Ursa
Vengeful Spirit
Phantom Lancer
Windrunner
Enchantress и др.
Также подойдут станеры:
Sven
Dragon Knight
Alchemist
Tiny
Vengeful Spirit
Crystal Maiden
Ogre Magi и др.
Отдельно выделим:
Luna
Juggernaut
Lich
Под нашим ультом крипы сдохнут, а они перебьют героев.
Враги
еобходимо запомнить, что охотник это мы. Спокойненько себе ждем в укрытии и смотрим, чтобы собралась кучка из врагов. Далее проделываем с ними страшные вещи. Если они отказываются собираться в стаю, то вместе с союзниками отлавливаем их по одному. Долны проявлять активность вообщем.
Но до дагера надо еще дожить... И в этом нам будут мешать многие.
Doom Bringer
мощный ульт привратит Шейка в бесполезность ходячую. поэтому его нужно опережать и ультить самому.
Silencer
неприятная аура. Тоже нужно ловить заранее и показывать кто хозяин.
И еще много мешающих нам персонажей.
Следует отметить и приятные моменты с некоторыми товарищами:
Natures Prophet
Broodmother
Enigma
Chen - ходят со спутниками, очень славные ребята для килла и фарма.
Naga Siren
Phantom Lancer у этих иллюзии. Их мы тоже быстро отправим покурить.