- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Плюсы героя
1) мобильность.
2) трудно ганкнуть.
3) хороший рост ловкости.
4) отлично пушит
5) всегда актуален.
Минусы героя
1) зависим от фарма.
2) нужно научиться им играть. 3) маловато здоровья (ульт немного помогает решить проблему). 4) плохо анимированнная атака. Комментарии к скиллам Strafe - отлично прибавляет скорость атаки.
Благодаря этой способности можно не собирать итемы на добавляемый показатель.
Добавляет скорость одинаково на каждом уровне, поэтому не нужно в начале его максить. Searig Arrows - довольно простой скилл, дает доп.
урон.
Урон приличный, а мп совсем немного стоит. Skeleton Walk - стелс с прибавлением в скорости движения.
Скилл поможет догнать жертву или убежать, чтобы самим не стать жертвой.
Обязатльно следует смотреть за временем отката способности, чтобы в самый неподходящий момент (нужно отступить) вы не обнаружили, что на способности еще кд висит. Death Pact - наш ульт.
Хорошая штука, поможет после боя восстановить хп. Например можно вальнуть моба сожрать его, тем самым подхилив себя и забрав на время немного его силенок.
Кд способности не очень большой, поэтому можно частенько поживится врагами. Описание скилл билда Подробно ознакомится с скилл билдом вы можете в начале гайда.
Он оформлен в виде таблифы, для большей нагдяности.
Таким образом вы сможете вести более эффективные боевые действи в игре.
Третий скил прокачан на первом левеле потому, что есть потребность избегать гангов.
Затем нужно идти в урон, поэтому до 4 уровня качаем 2 способность, а на 4 берем уже первый скилл, который прибавит нам скорости к атаке.
Ну а ульт приобретаем только на 6 лвле.
Дальше по-немногу качаем все с уклоном в инвиз и немного оставляем ульту.
В конце, как обычно, поднимаем статы. Итем билд Сначала затариваемся Tango, и Wraith Band, который добавит больше чем Iron Branch.
Дополнитель никаких банок и склянок приобретать не стоит, в начале нам совсем достаточно Tango.
После этого начинаем фармить и покупаем Boots of Speed, затем собираем Ring of Basilius, который плюсанет нам манарегена и выживаемости.
Когда мы насобираем Boots of Speed и Ring of Aquila нужно уже начинать фармить на Orchid Malevolence (наш главный итем). До середины игры уже должна быть собрана одна из его чатей - Oblivion Staff.
Начать нужно с Sage's Mask, Quarterstaff, и в конце Robe of the Magi, позже собираем золотые и на все оставшееся, приобретаем Gloves of Haste и Belt of Strength, чтобы получиллся Power Treads.
Очень нужные для Флетчера сапожки, которые позволят нам взять Orchid Malevolence.
Выживаемость плюсанет нам Death Pact.
Скоростью вместо Phase Boots затарит нас Skeleton Walk.
Если научиться в нужный момент включать Power Treads в силу, ловкость, и иногда интеллект, то играть станет проще, потому как даже небольшое преимущество или бонус в мане, уроне или другом стате обычно бывает решающим в битве.
Итак у нас есть Power Treads, Ring of Aquila, Orchid Malevolence.Теперь, если играется отлично, то собираем Crystalys.
Покуда соберете уже наступит лейт, поэтому грейдим имеющийся уже Crystalys на Daedalus, и дальше Butterfly.
Если дела идут не очень гуд, то идти в деф и собирать итемы на защиты особо смысла неу.
У героя есть инвиз, отхил и, учитывая то, что мп у нас в достатке благодаря , любые атаки мы должны пережить.
Если уж совсем приперло то можно приобрести Butterfly уже перед Daedalus или Crystalys.
Для этого начинайте с Talisman of Evasion.
Предположим, что все стабильно и золотых в кошеле навалом то можно себе позволить Heart of Tarrasque, Eye of Skadi, а может и Assault Cuirass.
Также имеет смысл собрать Monkey King Bar. К ситуационным итемам можно отнести Magic Wand и Black King Bar.
Решайте уже сами, нужны они вам или не нужны. Тактика Герой прилично чувствует себя на лайне любого уровня.
Но при этом не везде ему легко справлятся.
Нужно смотреть на союзников, на врагов, делать выводы и принимать решения о вступлении в бой исходя из них.
На харде герою будет немного трудновато, на миде, скорее всего есть лучшая кандидатура. Помним, что персонаж создан для фарма и очень от него зависим.
Фармим повсюду.
Для этого у нас есть и скорость и нормальный ульт для крипов. До уровня номер 6 стойте на лайне и коцайте по-немногу вражину, если сможете то добейте кого-нибудь.
В миде стоим и фармим тоже, иногда идем на топ или на бот и ганкаем.
Покуда делаем все вышеописанное и иногда отлучаемся в лесок по делам, там ловим жирного крипа и жрем.
После регена хп можем опять рвануть в замес.
В масс драке инициатором должен быть кто-то другой, но не вы. Лучше немного переждать, а потом завалить саппортов противника стрелами.
Также герой может быть и хорошим пушером.
Вообщем, выбирайте сами, кем вам быть в игре, но фармить не забывайте.
Чтобы собрать фул дамаг нужно сделать вот что:
Death Pact - против лесного крипа.
Skeleton Walk - ждем кд перед атакой, чтобы убежать, если понадобится.
Searig Arrows - забиваем в автокаст.
Orchid Malevolence - это кидаем на врага.
Strafe - засыпаем супостатов.
Выполнив все необходимые условия, рассматриваемый персонаж, может насыпать практически ввсем при условии, что оппонент не нафармил больше.
Друзья
Герой хоть и быстр, но все же не всегда можт догнать жертву, поэтому в отряд друзей записываем станеров, дизейблеров и остальных умеющих замедлить.
Ну и конечно сохраняем теплые отношения с хиллами. Наиболее полезные нам лица: - аура на дамаг Vengeance Aura, станит этим - Magic Missile, режет по армору этим - Wave of Terror, как ультанет этим - Nether Swap.
Эта девушка - идеальный помошник. - замечательные Slithereen Crush и Amplify Damage увеличивают дамаг в разу, никто не устоит.
Но, конкурент за фраги. - нужна ее аура - Trueshot Aura, и замедлялка Frost Arrows.
Ей тоже нужны киллы.
- у этого много всего для нас.
Менее полезные:
Venomancer - замедлитель
Viper - этот тоже замедлит
Ursa - как топнет - все остановятся
Templar Assassin - ультанет и задержит
Crystal Maiden - подкинет маны и задержит врага
Lich - плюсанет армора и всех замедлит
Natures Prophet - задержит, а сам будет тихонько сидеть в лесу и фармить
Ancient Apparition - не даст отрегениться, замедлит
Bane - остановит
Disruptor - никто не сбежит
Puck - ультанет по всем
Storm Spirit - славный малый, тоже поможет
Windrunner - прикует к древесине
Leshrac - застанит
Enigma - серьезно ультанет.
Keeper of the Light - подольет мп, уберет от нас врагов
Dazzle - подхилит, кинет брони, замедлит.
Omniknight - защитит от всего, неприятеля задержит.
Враги
Враги это быстрые герои, которые на дадут отступить:
- если словит, а словит обязательно, то уже не отпустит.
Увидит и в стелся.
Една надежда на быстрый бег - Skeleton Walk.
- даст в щи! Ну не сражу, перед этим достанет из инвиза, застанит, резанет по броне.
Также имеет баш и отличную скорость (не убежать точно). - окажемся в его туче - выход уже найти не сможем никогда! - потрепит нервы прилично, а саму слить ее трудновато будет - на лейте будем нервно курить под его куполом.
Врятли удастся докурить до конца... Вывод Основная идея сего повествования такая: играйте и тренируйтесь, старайтесь не доводить дело до лейта, там герою будет труднее.
1. Введение
2. Плюсы героя
3. Минусы героя
4. Комментарии к скиллам героя
5. Описание скилл билда
6. Итем билд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
10. Заключение
Плюсы героя
1) мобильность.
2) трудно ганкнуть.
3) хороший рост ловкости.
4) отлично пушит
5) всегда актуален.
Минусы героя
1) зависим от фарма.
2) нужно научиться им играть. 3) маловато здоровья (ульт немного помогает решить проблему). 4) плохо анимированнная атака. Комментарии к скиллам Strafe - отлично прибавляет скорость атаки.
Благодаря этой способности можно не собирать итемы на добавляемый показатель.
Добавляет скорость одинаково на каждом уровне, поэтому не нужно в начале его максить. Searig Arrows - довольно простой скилл, дает доп.
урон.
Урон приличный, а мп совсем немного стоит. Skeleton Walk - стелс с прибавлением в скорости движения.
Скилл поможет догнать жертву или убежать, чтобы самим не стать жертвой.
Обязатльно следует смотреть за временем отката способности, чтобы в самый неподходящий момент (нужно отступить) вы не обнаружили, что на способности еще кд висит. Death Pact - наш ульт.
Хорошая штука, поможет после боя восстановить хп. Например можно вальнуть моба сожрать его, тем самым подхилив себя и забрав на время немного его силенок.
Кд способности не очень большой, поэтому можно частенько поживится врагами. Описание скилл билда Подробно ознакомится с скилл билдом вы можете в начале гайда.
Он оформлен в виде таблифы, для большей нагдяности.
Таким образом вы сможете вести более эффективные боевые действи в игре.
Третий скил прокачан на первом левеле потому, что есть потребность избегать гангов.
Затем нужно идти в урон, поэтому до 4 уровня качаем 2 способность, а на 4 берем уже первый скилл, который прибавит нам скорости к атаке.
Ну а ульт приобретаем только на 6 лвле.
Дальше по-немногу качаем все с уклоном в инвиз и немного оставляем ульту.
В конце, как обычно, поднимаем статы. Итем билд Сначала затариваемся Tango, и Wraith Band, который добавит больше чем Iron Branch.
Дополнитель никаких банок и склянок приобретать не стоит, в начале нам совсем достаточно Tango.
После этого начинаем фармить и покупаем Boots of Speed, затем собираем Ring of Basilius, который плюсанет нам манарегена и выживаемости.
Когда мы насобираем Boots of Speed и Ring of Aquila нужно уже начинать фармить на Orchid Malevolence (наш главный итем). До середины игры уже должна быть собрана одна из его чатей - Oblivion Staff.
Начать нужно с Sage's Mask, Quarterstaff, и в конце Robe of the Magi, позже собираем золотые и на все оставшееся, приобретаем Gloves of Haste и Belt of Strength, чтобы получиллся Power Treads.
Очень нужные для Флетчера сапожки, которые позволят нам взять Orchid Malevolence.
Выживаемость плюсанет нам Death Pact.
Скоростью вместо Phase Boots затарит нас Skeleton Walk.
Если научиться в нужный момент включать Power Treads в силу, ловкость, и иногда интеллект, то играть станет проще, потому как даже небольшое преимущество или бонус в мане, уроне или другом стате обычно бывает решающим в битве.
Итак у нас есть Power Treads, Ring of Aquila, Orchid Malevolence.Теперь, если играется отлично, то собираем Crystalys.
Покуда соберете уже наступит лейт, поэтому грейдим имеющийся уже Crystalys на Daedalus, и дальше Butterfly.
Если дела идут не очень гуд, то идти в деф и собирать итемы на защиты особо смысла неу.
У героя есть инвиз, отхил и, учитывая то, что мп у нас в достатке благодаря , любые атаки мы должны пережить.
Если уж совсем приперло то можно приобрести Butterfly уже перед Daedalus или Crystalys.
Для этого начинайте с Talisman of Evasion.
Предположим, что все стабильно и золотых в кошеле навалом то можно себе позволить Heart of Tarrasque, Eye of Skadi, а может и Assault Cuirass.
Также имеет смысл собрать Monkey King Bar. К ситуационным итемам можно отнести Magic Wand и Black King Bar.
Решайте уже сами, нужны они вам или не нужны. Тактика Герой прилично чувствует себя на лайне любого уровня.
Но при этом не везде ему легко справлятся.
Нужно смотреть на союзников, на врагов, делать выводы и принимать решения о вступлении в бой исходя из них.
На харде герою будет немного трудновато, на миде, скорее всего есть лучшая кандидатура. Помним, что персонаж создан для фарма и очень от него зависим.
Фармим повсюду.
Для этого у нас есть и скорость и нормальный ульт для крипов. До уровня номер 6 стойте на лайне и коцайте по-немногу вражину, если сможете то добейте кого-нибудь.
В миде стоим и фармим тоже, иногда идем на топ или на бот и ганкаем.
Покуда делаем все вышеописанное и иногда отлучаемся в лесок по делам, там ловим жирного крипа и жрем.
После регена хп можем опять рвануть в замес.
В масс драке инициатором должен быть кто-то другой, но не вы. Лучше немного переждать, а потом завалить саппортов противника стрелами.
Также герой может быть и хорошим пушером.
Вообщем, выбирайте сами, кем вам быть в игре, но фармить не забывайте.
Чтобы собрать фул дамаг нужно сделать вот что:
Death Pact - против лесного крипа.
Skeleton Walk - ждем кд перед атакой, чтобы убежать, если понадобится.
Searig Arrows - забиваем в автокаст.
Orchid Malevolence - это кидаем на врага.
Strafe - засыпаем супостатов.
Выполнив все необходимые условия, рассматриваемый персонаж, может насыпать практически ввсем при условии, что оппонент не нафармил больше.
Друзья
Герой хоть и быстр, но все же не всегда можт догнать жертву, поэтому в отряд друзей записываем станеров, дизейблеров и остальных умеющих замедлить.
Ну и конечно сохраняем теплые отношения с хиллами. Наиболее полезные нам лица: - аура на дамаг Vengeance Aura, станит этим - Magic Missile, режет по армору этим - Wave of Terror, как ультанет этим - Nether Swap.
Эта девушка - идеальный помошник. - замечательные Slithereen Crush и Amplify Damage увеличивают дамаг в разу, никто не устоит.
Но, конкурент за фраги. - нужна ее аура - Trueshot Aura, и замедлялка Frost Arrows.
Ей тоже нужны киллы.
- у этого много всего для нас.
Менее полезные:
Venomancer - замедлитель
Viper - этот тоже замедлит
Ursa - как топнет - все остановятся
Templar Assassin - ультанет и задержит
Crystal Maiden - подкинет маны и задержит врага
Lich - плюсанет армора и всех замедлит
Natures Prophet - задержит, а сам будет тихонько сидеть в лесу и фармить
Ancient Apparition - не даст отрегениться, замедлит
Bane - остановит
Disruptor - никто не сбежит
Puck - ультанет по всем
Storm Spirit - славный малый, тоже поможет
Windrunner - прикует к древесине
Leshrac - застанит
Enigma - серьезно ультанет.
Keeper of the Light - подольет мп, уберет от нас врагов
Dazzle - подхилит, кинет брони, замедлит.
Omniknight - защитит от всего, неприятеля задержит.
Враги
Враги это быстрые герои, которые на дадут отступить:
- если словит, а словит обязательно, то уже не отпустит.
Увидит и в стелся.
Една надежда на быстрый бег - Skeleton Walk.
- даст в щи! Ну не сражу, перед этим достанет из инвиза, застанит, резанет по броне.
Также имеет баш и отличную скорость (не убежать точно). - окажемся в его туче - выход уже найти не сможем никогда! - потрепит нервы прилично, а саму слить ее трудновато будет - на лейте будем нервно курить под его куполом.
Врятли удастся докурить до конца... Вывод Основная идея сего повествования такая: играйте и тренируйтесь, старайтесь не доводить дело до лейта, там герою будет труднее.