- 17, Mar 2013
- #1
Содержание
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Коментарии к скиллам
4. Роль в игре
5. Скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Плюсы героя
- самый лучший друг для героев с массовым ультом
- слоу по области
- имеет два варианта отступления, однако они не всегда применимы
- имеет что-то очень похожее на забор от Шейкера, с помощью которого может попортить нервишки врагам
- отлично добивает цель благодаря скиллам с малым кд
- довольно живучий малый, но до танка ему далековато
- персонаж особенно хорош в командной игре
- отлично инициирует замесы, может подсаппортить и по лайнам не плохо скачет
- игра за Туска доставляет много удовольствия
- способен сеять хаос в рядах врага
Минусы героя
- герою очень нужна сыгранная команда, в одиночку Туска разберут почти все
- нуждается в мане
- его замедлению могут с легкостью противодействовать ренджи своими дальними атаками
- от игрока, который играет за Туска требуется знание остальных героев игры
- способности героя фэйлятся, что доставит проблем новичкам
- главные статы не очень стремяться к росту
Коментарии к скиллам
Ice Shards
Если этим скиллом попасть в героя, то образуется забор, который закрывает определенный сектор.
Такой же эффект произойдет, если скилл пролетит всю дистанцию.
Забор способен сломать деревья.
ПРи применении на героя, он проходит сквозь него и затем только появляется.
К примеру, вы доганяете врага и кидаетесь в него скиллом.
Способность пролетит через него и после появится забор, т.е. враг перед собой увидит этот частокол.
Рендж полета составляет 1500 единиц, что весьма хороший показатель.
Если научиться правильно пользоваться, то можно захватить врага на несколько секунд и вместе с командой успеть его уничтожить.
Применяется в гангах, также может защитить напарника.
Вариант спасения - ваш дохлый союзник отступает, а за ним мчится голодный враг, вы кидаете скилл через противника и у того перед носом возникает ледяной забор.
За время, пока вражина обойдет это сооружение, ваш ненаглядный товарищ успееет убежать.
От этого скилла можно уклонится.
Следует учесть, что не нужно пытаться добить им цель, стреляя через врага - снаряд сработает после касания героя и не полетит дальше.
Если вам посчастливилось обладать хорошим запасом маны, то можно применять снаряд и для фарма.
Он также отлично справится с первым киллом.
Через забор никто не может перейти, в том числе и союзники, поэтому не мешайте тимейтам.
Snowball
Туск может и снежок сделать при надобности.
При помощи данной способности наш герой, закатывает себя и ближайщих союзников в снежный ком.
В таком состоянии вы все и катитесь на противника.
Шар катится со скоростью на 50% больше, чем скорость Туска.
При перемещении шар станит врагов и наносит им повреждения.
Этот снежок отлично подходит для спасения своих тимейтов, находясь внутри него, урон вы не получаете.
однако наибольшее применение он нашел в гангах и инициировании.
При начале замеса можно засунуть в шарик своего злого массультовика или еще какого-нибудь дружка, типа
Earthshaker
Timbersaw
Magnus
Tidehunter
Venomancer
Outworld Destroyer
Shadow Fiend
Sven
Treant Protector
Axe
Sand King
Undying. Не нужно вкатывать в шар ваших ренджей - им это очень не понравится. Согласиться с такими действиями могут лишь
Shadow Fiend
Venomancer
Outworld Destroyer. Ренджи очень болезненно относятся к встрече с врагами вплотную. Также не нужно катиться на героев, которые были перечисленны выше. Они вам обязательно скажут за это спасибо, им именно это и надо.Frozen Sigil
Туск способен выпускать свою ледяную печать.
Она обладает неплохой скоростью в 310 и способна заморозить врага на дистанции в 600 единиц.
Особенно хорошо печать действует на милишников, ренджи же просто не позволят ей приблизиться.
Печать уменьшает врагу скорость атаки и поэтому уничтожить ее сразу не выйдет.
Печать поможет догнать отступающего врага, тот будет вынужден начать с ней разбираться, а за это время ему уже нужно успеть насыпать.
Также можно пользоваться, чтобы не позволить противнику догнать союзника.
Используйте скилл с умом, он тратит ману и враг при ее уничтожении печати получит золотые.
Поэтому не нужно делать ренджам врага такой подарок.
Walrus PUNCH!
Туск может не только снежки лепить и ледяные заборы строить.
При надобности он может залепить своей левой так, что вражина преодолеет гравитацию, а после приземления еще долго будет собирать выбитые зубы и пытаться собраться с мыслями.
Ульт используется в основном при добивании врага, крит при этом увеличивается в четыре раза.
Поэтому желательно бить по морде, когда хп у врага меньше 50%. Желательно, чтобы аоследняя тычка осталась вашему лейту.
Еще способность применяется, чтобы замедлить противника.
Мы вырубаем врага, а союзники его добивают.
При необходимости можно послать врага в обморок, а самому свалить.
В настройках лучше выключить автоатаку, из-за этого можно влепить ультом в крипа, но опытные игроки должны с этим справиться и не допускать таких оплошностей.
Роль в игре
Если вы внимательно прочитали раздел с описанием скиллов, то должны были понять, что все способности героя очень сильно помогают всей команде.
Туск хороший друг почти для каждого героя.
Очень любят ходить в бой вместе с Туском всякие массультовики и страшные керри, конечно, ведь у Туска есть и свой даггер и дизейбл.
Поэтому напрашивается вариант развития героя в сторону генгера, инициатора или полусаппорта.
Естественно можно попытаться вылепить из него и дамагер, но для этого нужно сильно потратиться, да и результат будет не очень.
Вражейским лейтовика Туск проиграет противостояние в поздней игре.
Поэтому имеет смысл именно саппортить своим лейтовикам и помогать остальным членам команды.
Очень часто игроки стремяться набить побольше фрагов и играя за Туска заставляют этого любителя снега гоняться за киллами.
Запомнит, что килл - хорошо, но не в ущерб всей команде и победе.
В Доту играет команда и у каждого свои роли и свои способности.
Лучше сделать из Туска отличного гангера и полусаппорта, чем среднего дамагера.
Однако, для особенно непробиваемых парней, которые пытаются "нагибать" любыми героями в гайде будет приведен пример раскачки под ДД.
Скиллбилд
Главный скиллбилд Туска для активной игры.
Этот вариант представлен в таблице. Разберем более подробно по уровням:
1 -
Ice Shards - для быстрого килла стенка намного лучше. Но нужно присмотреться и к союзнику, возможно, что лучшим вариантом будет снежок. Если выбрали снежок на первом уровне, то забор берем на втором.
2 -
Snowball - теперь качает снежок.
3 -
Ice Shards - эти два скилла и прокачиваем друг за другом. Также при надобности можно качнуть печать.
4 -
Snowball
5 -
Ice Shards
6 -
Walrus PUNCH! - ульт берем сразу. С ним можно уже гангать врага, можно было и раньше, но с ним приятнее.
7 -
Ice Shards
8 -
Snowball
9 -
Snowball
10-
Frozen Sigil - теперь и печать нам нужна.
11-
Walrus PUNCH! - опять ульт, при прокачки кд уменьшается.
12-
Frozen Sigil - дальше фулл печать
13-
Frozen Sigil
14-
Frozen Sigil
15- статы
16-
Walrus PUNCH!
17-25 - статы
Второй вариант скиллбилда. Направлен за защиту себя и союзника.
1 -
Ice Shards - качаем разочек в начале для забора
2 -
Frozen Sigil - очень поможет при защите от ганга
3 -
Frozen Sigil
4 -
Snowball - для будуших замесов
5 -
Frozen Sigil
6 -
Walrus PUNCH! - также, чтобы замедлять
7 -
Frozen Sigil
8 -
Snowball - от него нужен стан
9 -
Snowball
10-
Snowball
11-
Walrus PUNCH!
12-
Ice Shards - для урона
13-
Ice Shards
14-
Ice Shards
15- статы
16-
Walrus PUNCH!
17-25 - статы
Итембилд
Для каждой стадии игры мы разберем наиболее употребляемые итемы. Определенного рецепта для выигрышного итембилда не существует. Итемы закупаются исходя из различных факторов: тактики игры, врагов, союзников, ситуации в бою и др.
Старт
Iron Branch,
Gauntlets of Strength,
Circlet - мы разбирали, что у Туска очень вяло прибавляются статы, поэтому решаем эту проблему. Из веток можно будет апнуть
Magic Wand, из гантели -
Urn Of Shadows или
Bracer, который преобразуем потом в
Drum of Endurance.
Stout Shield,
Quelling Blade - хороший выбор для милишника, если фарм киадете тимейту, то топорик можно не брать.
Ring of Basilius,
Headdress - Туск таскает и итемы на саппорта. Дальше можно будет апнуть владимира и
Pipe of Insight. Мекансм пускай берут другие саппорты.
Clarity,
Tango,
Healing Salve - для восстановления наших ресурсов.
Animal Courier,
Flying Courier,
Observer Ward,
Sentry Ward - их должны брать саппорты, но если они тупят, то придется закупиться Туску.
Ring of Regen,
Sage's Mask, рецепт
Soul Ring - сразу лучше взять соул ринг, а маску добрать на линии. Для защитного билда кольцо не подойдет.
Ранняя игра
Magic Wand,
Medallion of Courage,
Drum of Endurance,
Vladmir's Offering,
Urn Of Shadows - довольно дешевый выбор. Итемы пригодятся всей команде. Лучше собирать их путем крафта из стартовых итемов. Выбирайте на свой вкус, здесь расписаны возможные варианты.
Теперь обувь для нашего Туска:
Boots of Speed - обычные ботинки, которые должны быть в начале. Дальше можно докупать, что угодно.
Arcane Boots - это хороший выбор если вы играете агрессивно и у вас постоянный недостаток маны.
Tranquil Boots - от надоедливых харасов, отрегенят Туска. Дальше их можно разобрать на реги.
Phase Boots - для крита и скорости, однако у Туска и так все нормально с этими показателями.
Power Treads - штука хорошая, но нужно покупать если умеете в нужный момент переключать.
Boots of Travel - отличная обувь в лейте.
Средняя игра
Есть различные варианты.
Для гангов Туску можно было бы вооружиться еще несколькими дизейблами.
Force Staff - отличный итем для саппорта, нужно уметь им пользоваться.
Necronomicon - хорошо подходит для забора Туска. Покемоны и ману уничтожат и инвизера засекут и ауру подкинут. Берите если можете хорошо контролировать.
Rod of Atos - здоровье и слоу, при это дешевый.
Orchid Malevolence - инт и мп реген. Активный скилл для гангов. Немного дорого стоит.
Scythe of Vyse - отличная активная способность, но дорогой, да и интеллекта нам столько не нужно.
Veil of Discord - берите если хотите понравиться своим массультовикам.
Dagon - если хотите повеселиться, только не забирайте киллы у союзника.
Shiva's Guard - армор, интеллект, две способности, хороший выбор.
Туск частенько находится на передовой в замесах, поэтому и прилетает ему в загривок тоже прилично. Для того, чтобы увеличить собсвтенную жировую прослойку мы можем вооружить Туска следующими итемами:
Vanguard - дешевое увеличение живучести.
Blade Mail - отлично дополнит вангвард. Вражеский керри сможет самоликвидироваться об Туска.
Black King Bar - Туск не лейтовик и ульт у него не сбивается, поэтому эта штука ему не очень понадобится.
Shiva's Guard - армор и замедление скорости атаки врагу, отличный итем.
Bloodstone - хороший итем, но очень дорогой.
Linken's Sphere - смотря какая ситуация, можно прикупить.
Assault Cuirass - хорошая броня и аура, но лучше пусть его возьмут дамагеры.
Heart of Tarrasque - выбор Туска, с ним станем непробиваемы, дорогое удовольствие.
Pipe of Insight - против вражеских нюкеров, он пригодится и команде.
Ghost Scepter - против физических атак, против кастеров неэффективен.
Также можно собрать несколько итемов для дамага. Туск не керри и итемы для дамага лучше брать с другими хороошими эффектами.
Heaven's Halberd - это и урон и слоу и уворот. Отличный дизейбл в поздней игре, хороший выбор.
Battle Fury - быстро собирается. Восстанавливает ресурсы и усиливает наш ульт сплешем.
Desolator - урон и минус армор врагу. Финансы Туска ограниченны, поэтому
Medallion of Courage смотрится предпочтительнее.
Поздняя игра
Туск не имеет богатых источников дохода, поэтому в поздней игре ему приходится собирать то, что было обозначенно выше.
Приблизительная итоговая закупка:
Итемы можно и улучшить, но, как правило, Туску не хватает на это времени и средств.
Для особенно бронебойных товарищей можно привести итембилд для Туска дамагера:
Такое насобирать вам позволят неопытные игроки в пабе.
Тактика
Начальная стадия
Туска нужно посылать на крайние линии, также есть возможность стать роумером.
На мид идти не рекомендуется, Туск гораздо полезнее в подыгрыше.
Становится роумером лучше в том случае если у вас сыгранная команда и вы полностью овладели премудростями игры за Туска.
Поэтому отправляемся на одну из линий.
Если в напарниках хороший и сильный герой, то можно сразу же сделать килл.
В этом поможет забор Туска.
Сделать килл нужно попробовать, так вы разведаете врага и его возможности.
Далее либо ваша пати на лайне начнет вести себя агрессивно и мешать врагам или же вы станете защищать своего керри от нападений противника.
При игре в деф нужно действовать как большинстов саппортов.
Если ваша пара на линии главная, то действуем так: прыгаем с напарником в снежок и катимся на врага, по прибытию врубаем забор и пытаемся словить цель и наносим парочку ударов, ваш союзник тоже сего-нибудь сообразит.
Когда у противника есть блинк или хороший стан, то лучше не атаковать.
В этом случае вы сами можете получить по морде.
Когда берется ульт, то он добавляется к предыдущей схеме.
Теперь можно начинать прыгать по карте при помощи
Town Portal Scroll и
Smoke of Deceit.
На ранней стадии игры и в середине Туск представляет из себя очень сложного героя для врагов.
Поэтому нужно пользоваться жэтим преимуществом и начать ремать исход сражения уже на старте.
Отлично если в команде есть массультовики.
Вместе с ними Туску и нужно действовать.
Закатывемся с нми в снежок и уничтожаем всех кого видим.
Не пытайтесь играть Туском в одиночку, он командный герой.
Середина игры
Расцвет сил и возможностей Туска приходится на середину игры.
До этой стадии вы должны были получить преимущество за счет своих гангов.
Действуем по такой схеме: собираем подходящих союзников, все вместе закатываемся в снежок и выкатываемся из самого неожиданного места, дальше забор, печать и ульт врагу по морде.
Вот такая вот стандартная тактика.
Здесь главное слаженная командная игра и желание этой игрой заниматься.
В описании скиллов приведен список героев, которых можно брать с собой в снежок.
Выбирайте именно из них, никогда не катайтесь с ренджами в атаку.
Туск должен грамотно действовать.
Если так будет, то врагу придется тяжко, если Туск затупит, то по соплям надают вашей команде.
Ваши саппорты должны заботится о вардах, чтобы вас не загангали.
Также нужно не забывать прокачивать своего керри.
Если возникает вопрос кому быть уничтоженным - Туску или его подопечному лейту, то это должне быть Туск.
Лучше пожертвовать саппортом, чем керри, который должен решать лейт.
Поздняя игра
Грамотный Туск не позволит доиграть игру до лейта или сделает так, чтобы поздняя игра стала просто формальностью.
Поэтому если ваша команда пропушила линии смело идите в бой и уничтожайте базу.
Если враги не сдаются, то вам прдется не легко.
В поздней игре очень эффективны керри и герои с мощными дизейблами.
Понятно, что керри из Туска не особенно хороший, а вот дизейблер вполне приличный.
Старайтесь выжить после атак вражеского керри, врубайте на себя
Eul's Scepter of Divinity если нужно. Когда керри лишен иммунитета, то атакуйте его всеми способностями и итемами и надейтесь .что союзники вас поддержат.
Есть ситуация, когда ваша команда проигрывает. При таком варианте развития Туск не станет именно тем героем, который сможет изменить ход сражения. Однако это не означает, что не нужно пробовать. Старайтесь, чтобы керри атаковал вас под
Blade Mail. ВЫ можете его провоцировать на атаку, смотрите, чтобы он не был под бкб. Здесь мало вариантов, поэтому нужно все решать в начале игры.
Друзья
С Туском дружат массультовики и другие серьезные ребята дамагеры:
Earthshaker
Kunkka
Sven
Timbersaw
Tiny
Treant Protector
Gyrocopter
Crystal Maiden
Disruptor
Jakiro
Rubick
Enigma
Invoker
Leshrac
Outworld Destroyer
Witch Doctor
Shadow Fiend
Venomancer
Magnus
Sand King
Tidehunter
Undying
Axe
Centaur
Anti-mage
Bounty Hunter
Drow Ranger
Riki
Naga Siren
Morphling
Templar Assassin
Troll Warlord
Ursa
Sniper
Medusa
Razor
Viper
Weaver
Slark
Spectre
Phantom Assassin
Faceless Void
Clinkz
Отрегенят ману и здоровье:
Omniknight
Wisp
Juggernaut
Enchantress
Crystal Maiden
Chen
Warlock
Witch Doctor
Dazzle
Undying
Позаботятся о вардах:
Vengeful Spirit
Crystal Maiden
Earthshaker
Wisp
Враги
Во врагах у Туска все теже лица, что и в друзьях.
Кроме этого очень неприятные личности:
Naga Siren
Phantom Lancer
Chaos Knight
Также доставляют дискофморт герои с салом и дизейблами.
1. Плюсы героя
2. Минусы героя
3. Коментарии к скиллам
4. Роль в игре
5. Скиллбилд
6. Итембилд
7. Тактика
8. Друзья
9. Враги
Плюсы героя
- самый лучший друг для героев с массовым ультом
- слоу по области
- имеет два варианта отступления, однако они не всегда применимы
- имеет что-то очень похожее на забор от Шейкера, с помощью которого может попортить нервишки врагам
- отлично добивает цель благодаря скиллам с малым кд
- довольно живучий малый, но до танка ему далековато
- персонаж особенно хорош в командной игре
- отлично инициирует замесы, может подсаппортить и по лайнам не плохо скачет
- игра за Туска доставляет много удовольствия
- способен сеять хаос в рядах врага
Минусы героя
- герою очень нужна сыгранная команда, в одиночку Туска разберут почти все
- нуждается в мане
- его замедлению могут с легкостью противодействовать ренджи своими дальними атаками
- от игрока, который играет за Туска требуется знание остальных героев игры
- способности героя фэйлятся, что доставит проблем новичкам
- главные статы не очень стремяться к росту
Коментарии к скиллам
Ice Shards
Если этим скиллом попасть в героя, то образуется забор, который закрывает определенный сектор.
Такой же эффект произойдет, если скилл пролетит всю дистанцию.
Забор способен сломать деревья.
ПРи применении на героя, он проходит сквозь него и затем только появляется.
К примеру, вы доганяете врага и кидаетесь в него скиллом.
Способность пролетит через него и после появится забор, т.е. враг перед собой увидит этот частокол.
Рендж полета составляет 1500 единиц, что весьма хороший показатель.
Если научиться правильно пользоваться, то можно захватить врага на несколько секунд и вместе с командой успеть его уничтожить.
Применяется в гангах, также может защитить напарника.
Вариант спасения - ваш дохлый союзник отступает, а за ним мчится голодный враг, вы кидаете скилл через противника и у того перед носом возникает ледяной забор.
За время, пока вражина обойдет это сооружение, ваш ненаглядный товарищ успееет убежать.
От этого скилла можно уклонится.
Следует учесть, что не нужно пытаться добить им цель, стреляя через врага - снаряд сработает после касания героя и не полетит дальше.
Если вам посчастливилось обладать хорошим запасом маны, то можно применять снаряд и для фарма.
Он также отлично справится с первым киллом.
Через забор никто не может перейти, в том числе и союзники, поэтому не мешайте тимейтам.
Snowball
Туск может и снежок сделать при надобности.
При помощи данной способности наш герой, закатывает себя и ближайщих союзников в снежный ком.
В таком состоянии вы все и катитесь на противника.
Шар катится со скоростью на 50% больше, чем скорость Туска.
При перемещении шар станит врагов и наносит им повреждения.
Этот снежок отлично подходит для спасения своих тимейтов, находясь внутри него, урон вы не получаете.
однако наибольшее применение он нашел в гангах и инициировании.
При начале замеса можно засунуть в шарик своего злого массультовика или еще какого-нибудь дружка, типа
Earthshaker
Timbersaw
Magnus
Tidehunter
Venomancer
Outworld Destroyer
Shadow Fiend
Sven
Treant Protector
Axe
Sand King
Undying. Не нужно вкатывать в шар ваших ренджей - им это очень не понравится. Согласиться с такими действиями могут лишь
Shadow Fiend
Venomancer
Outworld Destroyer. Ренджи очень болезненно относятся к встрече с врагами вплотную. Также не нужно катиться на героев, которые были перечисленны выше. Они вам обязательно скажут за это спасибо, им именно это и надо.Frozen Sigil
Туск способен выпускать свою ледяную печать.
Она обладает неплохой скоростью в 310 и способна заморозить врага на дистанции в 600 единиц.
Особенно хорошо печать действует на милишников, ренджи же просто не позволят ей приблизиться.
Печать уменьшает врагу скорость атаки и поэтому уничтожить ее сразу не выйдет.
Печать поможет догнать отступающего врага, тот будет вынужден начать с ней разбираться, а за это время ему уже нужно успеть насыпать.
Также можно пользоваться, чтобы не позволить противнику догнать союзника.
Используйте скилл с умом, он тратит ману и враг при ее уничтожении печати получит золотые.
Поэтому не нужно делать ренджам врага такой подарок.
Walrus PUNCH!
Туск может не только снежки лепить и ледяные заборы строить.
При надобности он может залепить своей левой так, что вражина преодолеет гравитацию, а после приземления еще долго будет собирать выбитые зубы и пытаться собраться с мыслями.
Ульт используется в основном при добивании врага, крит при этом увеличивается в четыре раза.
Поэтому желательно бить по морде, когда хп у врага меньше 50%. Желательно, чтобы аоследняя тычка осталась вашему лейту.
Еще способность применяется, чтобы замедлить противника.
Мы вырубаем врага, а союзники его добивают.
При необходимости можно послать врага в обморок, а самому свалить.
В настройках лучше выключить автоатаку, из-за этого можно влепить ультом в крипа, но опытные игроки должны с этим справиться и не допускать таких оплошностей.
Роль в игре
Если вы внимательно прочитали раздел с описанием скиллов, то должны были понять, что все способности героя очень сильно помогают всей команде.
Туск хороший друг почти для каждого героя.
Очень любят ходить в бой вместе с Туском всякие массультовики и страшные керри, конечно, ведь у Туска есть и свой даггер и дизейбл.
Поэтому напрашивается вариант развития героя в сторону генгера, инициатора или полусаппорта.
Естественно можно попытаться вылепить из него и дамагер, но для этого нужно сильно потратиться, да и результат будет не очень.
Вражейским лейтовика Туск проиграет противостояние в поздней игре.
Поэтому имеет смысл именно саппортить своим лейтовикам и помогать остальным членам команды.
Очень часто игроки стремяться набить побольше фрагов и играя за Туска заставляют этого любителя снега гоняться за киллами.
Запомнит, что килл - хорошо, но не в ущерб всей команде и победе.
В Доту играет команда и у каждого свои роли и свои способности.
Лучше сделать из Туска отличного гангера и полусаппорта, чем среднего дамагера.
Однако, для особенно непробиваемых парней, которые пытаются "нагибать" любыми героями в гайде будет приведен пример раскачки под ДД.
Скиллбилд
Главный скиллбилд Туска для активной игры.
Этот вариант представлен в таблице. Разберем более подробно по уровням:
1 -
Ice Shards - для быстрого килла стенка намного лучше. Но нужно присмотреться и к союзнику, возможно, что лучшим вариантом будет снежок. Если выбрали снежок на первом уровне, то забор берем на втором.
2 -
Snowball - теперь качает снежок.
3 -
Ice Shards - эти два скилла и прокачиваем друг за другом. Также при надобности можно качнуть печать.
4 -
Snowball
5 -
Ice Shards
6 -
Walrus PUNCH! - ульт берем сразу. С ним можно уже гангать врага, можно было и раньше, но с ним приятнее.
7 -
Ice Shards
8 -
Snowball
9 -
Snowball
10-
Frozen Sigil - теперь и печать нам нужна.
11-
Walrus PUNCH! - опять ульт, при прокачки кд уменьшается.
12-
Frozen Sigil - дальше фулл печать
13-
Frozen Sigil
14-
Frozen Sigil
15- статы
16-
Walrus PUNCH!
17-25 - статы
Второй вариант скиллбилда. Направлен за защиту себя и союзника.
1 -
Ice Shards - качаем разочек в начале для забора
2 -
Frozen Sigil - очень поможет при защите от ганга
3 -
Frozen Sigil
4 -
Snowball - для будуших замесов
5 -
Frozen Sigil
6 -
Walrus PUNCH! - также, чтобы замедлять
7 -
Frozen Sigil
8 -
Snowball - от него нужен стан
9 -
Snowball
10-
Snowball
11-
Walrus PUNCH!
12-
Ice Shards - для урона
13-
Ice Shards
14-
Ice Shards
15- статы
16-
Walrus PUNCH!
17-25 - статы
Итембилд
Для каждой стадии игры мы разберем наиболее употребляемые итемы. Определенного рецепта для выигрышного итембилда не существует. Итемы закупаются исходя из различных факторов: тактики игры, врагов, союзников, ситуации в бою и др.
Старт
Iron Branch,
Gauntlets of Strength,
Circlet - мы разбирали, что у Туска очень вяло прибавляются статы, поэтому решаем эту проблему. Из веток можно будет апнуть
Magic Wand, из гантели -
Urn Of Shadows или
Bracer, который преобразуем потом в
Drum of Endurance.
Stout Shield,
Quelling Blade - хороший выбор для милишника, если фарм киадете тимейту, то топорик можно не брать.
Ring of Basilius,
Headdress - Туск таскает и итемы на саппорта. Дальше можно будет апнуть владимира и
Pipe of Insight. Мекансм пускай берут другие саппорты.
Clarity,
Tango,
Healing Salve - для восстановления наших ресурсов.
Animal Courier,
Flying Courier,
Observer Ward,
Sentry Ward - их должны брать саппорты, но если они тупят, то придется закупиться Туску.
Ring of Regen,
Sage's Mask, рецепт
Soul Ring - сразу лучше взять соул ринг, а маску добрать на линии. Для защитного билда кольцо не подойдет.
Ранняя игра
Magic Wand,
Medallion of Courage,
Drum of Endurance,
Vladmir's Offering,
Urn Of Shadows - довольно дешевый выбор. Итемы пригодятся всей команде. Лучше собирать их путем крафта из стартовых итемов. Выбирайте на свой вкус, здесь расписаны возможные варианты.
Теперь обувь для нашего Туска:
Boots of Speed - обычные ботинки, которые должны быть в начале. Дальше можно докупать, что угодно.
Arcane Boots - это хороший выбор если вы играете агрессивно и у вас постоянный недостаток маны.
Tranquil Boots - от надоедливых харасов, отрегенят Туска. Дальше их можно разобрать на реги.
Phase Boots - для крита и скорости, однако у Туска и так все нормально с этими показателями.
Power Treads - штука хорошая, но нужно покупать если умеете в нужный момент переключать.
Boots of Travel - отличная обувь в лейте.
Средняя игра
Есть различные варианты.
Для гангов Туску можно было бы вооружиться еще несколькими дизейблами.
Force Staff - отличный итем для саппорта, нужно уметь им пользоваться.
Necronomicon - хорошо подходит для забора Туска. Покемоны и ману уничтожат и инвизера засекут и ауру подкинут. Берите если можете хорошо контролировать.
Rod of Atos - здоровье и слоу, при это дешевый.
Orchid Malevolence - инт и мп реген. Активный скилл для гангов. Немного дорого стоит.
Scythe of Vyse - отличная активная способность, но дорогой, да и интеллекта нам столько не нужно.
Veil of Discord - берите если хотите понравиться своим массультовикам.
Dagon - если хотите повеселиться, только не забирайте киллы у союзника.
Shiva's Guard - армор, интеллект, две способности, хороший выбор.
Туск частенько находится на передовой в замесах, поэтому и прилетает ему в загривок тоже прилично. Для того, чтобы увеличить собсвтенную жировую прослойку мы можем вооружить Туска следующими итемами:
Vanguard - дешевое увеличение живучести.
Blade Mail - отлично дополнит вангвард. Вражеский керри сможет самоликвидироваться об Туска.
Black King Bar - Туск не лейтовик и ульт у него не сбивается, поэтому эта штука ему не очень понадобится.
Shiva's Guard - армор и замедление скорости атаки врагу, отличный итем.
Bloodstone - хороший итем, но очень дорогой.
Linken's Sphere - смотря какая ситуация, можно прикупить.
Assault Cuirass - хорошая броня и аура, но лучше пусть его возьмут дамагеры.
Heart of Tarrasque - выбор Туска, с ним станем непробиваемы, дорогое удовольствие.
Pipe of Insight - против вражеских нюкеров, он пригодится и команде.
Ghost Scepter - против физических атак, против кастеров неэффективен.
Также можно собрать несколько итемов для дамага. Туск не керри и итемы для дамага лучше брать с другими хороошими эффектами.
Heaven's Halberd - это и урон и слоу и уворот. Отличный дизейбл в поздней игре, хороший выбор.
Battle Fury - быстро собирается. Восстанавливает ресурсы и усиливает наш ульт сплешем.
Desolator - урон и минус армор врагу. Финансы Туска ограниченны, поэтому
Medallion of Courage смотрится предпочтительнее.
Поздняя игра
Туск не имеет богатых источников дохода, поэтому в поздней игре ему приходится собирать то, что было обозначенно выше.
Приблизительная итоговая закупка:
1450 | 1725 | 4700 | 2225 | 2200 | 3950 |
Всего: 16250 |
6200 | 6150 | 5350 | 5500 | 3900 | 6750 |
Всего: 33850 |
Тактика
Начальная стадия
Туска нужно посылать на крайние линии, также есть возможность стать роумером.
На мид идти не рекомендуется, Туск гораздо полезнее в подыгрыше.
Становится роумером лучше в том случае если у вас сыгранная команда и вы полностью овладели премудростями игры за Туска.
Поэтому отправляемся на одну из линий.
Если в напарниках хороший и сильный герой, то можно сразу же сделать килл.
В этом поможет забор Туска.
Сделать килл нужно попробовать, так вы разведаете врага и его возможности.
Далее либо ваша пати на лайне начнет вести себя агрессивно и мешать врагам или же вы станете защищать своего керри от нападений противника.
При игре в деф нужно действовать как большинстов саппортов.
Если ваша пара на линии главная, то действуем так: прыгаем с напарником в снежок и катимся на врага, по прибытию врубаем забор и пытаемся словить цель и наносим парочку ударов, ваш союзник тоже сего-нибудь сообразит.
Когда у противника есть блинк или хороший стан, то лучше не атаковать.
В этом случае вы сами можете получить по морде.
Когда берется ульт, то он добавляется к предыдущей схеме.
Теперь можно начинать прыгать по карте при помощи
Town Portal Scroll и
Smoke of Deceit.
На ранней стадии игры и в середине Туск представляет из себя очень сложного героя для врагов.
Поэтому нужно пользоваться жэтим преимуществом и начать ремать исход сражения уже на старте.
Отлично если в команде есть массультовики.
Вместе с ними Туску и нужно действовать.
Закатывемся с нми в снежок и уничтожаем всех кого видим.
Не пытайтесь играть Туском в одиночку, он командный герой.
Середина игры
Расцвет сил и возможностей Туска приходится на середину игры.
До этой стадии вы должны были получить преимущество за счет своих гангов.
Действуем по такой схеме: собираем подходящих союзников, все вместе закатываемся в снежок и выкатываемся из самого неожиданного места, дальше забор, печать и ульт врагу по морде.
Вот такая вот стандартная тактика.
Здесь главное слаженная командная игра и желание этой игрой заниматься.
В описании скиллов приведен список героев, которых можно брать с собой в снежок.
Выбирайте именно из них, никогда не катайтесь с ренджами в атаку.
Туск должен грамотно действовать.
Если так будет, то врагу придется тяжко, если Туск затупит, то по соплям надают вашей команде.
Ваши саппорты должны заботится о вардах, чтобы вас не загангали.
Также нужно не забывать прокачивать своего керри.
Если возникает вопрос кому быть уничтоженным - Туску или его подопечному лейту, то это должне быть Туск.
Лучше пожертвовать саппортом, чем керри, который должен решать лейт.
Поздняя игра
Грамотный Туск не позволит доиграть игру до лейта или сделает так, чтобы поздняя игра стала просто формальностью.
Поэтому если ваша команда пропушила линии смело идите в бой и уничтожайте базу.
Если враги не сдаются, то вам прдется не легко.
В поздней игре очень эффективны керри и герои с мощными дизейблами.
Понятно, что керри из Туска не особенно хороший, а вот дизейблер вполне приличный.
Старайтесь выжить после атак вражеского керри, врубайте на себя
Eul's Scepter of Divinity если нужно. Когда керри лишен иммунитета, то атакуйте его всеми способностями и итемами и надейтесь .что союзники вас поддержат.
Есть ситуация, когда ваша команда проигрывает. При таком варианте развития Туск не станет именно тем героем, который сможет изменить ход сражения. Однако это не означает, что не нужно пробовать. Старайтесь, чтобы керри атаковал вас под
Blade Mail. ВЫ можете его провоцировать на атаку, смотрите, чтобы он не был под бкб. Здесь мало вариантов, поэтому нужно все решать в начале игры.
Друзья
С Туском дружат массультовики и другие серьезные ребята дамагеры:
Earthshaker
Kunkka
Sven
Timbersaw
Tiny
Treant Protector
Gyrocopter
Crystal Maiden
Disruptor
Jakiro
Rubick
Enigma
Invoker
Leshrac
Outworld Destroyer
Witch Doctor
Shadow Fiend
Venomancer
Magnus
Sand King
Tidehunter
Undying
Axe
Centaur
Anti-mage
Bounty Hunter
Drow Ranger
Riki
Naga Siren
Morphling
Templar Assassin
Troll Warlord
Ursa
Sniper
Medusa
Razor
Viper
Weaver
Slark
Spectre
Phantom Assassin
Faceless Void
Clinkz
Отрегенят ману и здоровье:
Omniknight
Wisp
Juggernaut
Enchantress
Crystal Maiden
Chen
Warlock
Witch Doctor
Dazzle
Undying
Позаботятся о вардах:
Vengeful Spirit
Crystal Maiden
Earthshaker
Wisp
Враги
Во врагах у Туска все теже лица, что и в друзьях.
Кроме этого очень неприятные личности:
Naga Siren
Phantom Lancer
Chaos Knight
Также доставляют дискофморт герои с салом и дизейблами.