Фрилансеры
Источников для фрилансеров много... можно погуглить.
Что касается рекомендаций... подавляющее большинство фрилансеров (в чистом количестве) отчаянно нуждаются в быстром заработке и фактически не способны выполнять работу - какую бы работу/задачу вы ни выбрали, неквалифицированных людей гораздо больше, чем квалифицированных. те.
Те, кто знает хороших фрилансеров, не хотят их терять и не будут рекомендовать их, кроме как «поделиться» ими с деловыми партнерами. Вам необходимо развивать знания и опыт в проведении собеседований и поиске хороших фрилансеров, и ЭТО была самая трудная часть моей работы за последние 25 лет!
Маркетологи/Промоутеры
В большинстве таких случаев их называют «филиалами». Если ваша услуга пользуется спросом и у вас есть доказательства того, что вы можете конвертировать рекомендации партнеров, тогда множество людей будут продвигать вашу услугу.
Все, что вам нужно сделать, это ваша работа по SEO, чтобы в первую очередь продвигать свой собственный сервис.
Это значит, что вы исследуете ключевые слова и занимаетесь SEO для партнерских маркетологов.
Существует множество сайтов, на которых собираются партнеры, и множество сервисов, которые продвигают всевозможные партнерские предложения, в данном случае услуги SEO.
Предупреждение: плохие просто тратят ваше время.
Хорошим специалистам нужно, чтобы вы представили убедительные доказательства того, что ваша услуга стоит продвижения по сравнению со всеми другими хорошими возможностями, которые у них есть.
Вы должны быть в состоянии продемонстрировать наличие множества сайтов, которые раньше находились на странице X результатов Google, но после вашей SEO-работы они перешли на страницу 1, 2 или 3 результатов Google, а трафик увеличился с нескольких в день до сотен или тысяч.
... и это произошло за несколько недель.
Когда я говорю «показать сайты…» вы не можете просто сказать: «Ой, посмотрите на этот сайт под названием Amazon, 6 месяцев назад он был на странице 1000, теперь он находится на странице 1 для «книг». У вас должны быть снимки экрана, подкрепленные результатами архивной машины.
Вы должны быть в состоянии продемонстрировать, что вы действительно специалист по SEO для сайта.
Альтернативный вариант
Вы можете присоединиться к некоторым сайтам для фрилансеров в качестве поставщика SEO, и ваши первые клиенты станут именно теми тематическими исследованиями, которые вы затем сможете представить в своем собственном SEO-бизнесе.
Но учтите, что на сайтах для фрилансеров вы конкурируете с множеством некачественных людей.
Это хорошо, потому что, если вы знаете свой предмет, вы можете легко показать, что значительно превосходите его.
Но это плохо, потому что большинство клиентов не могут отличить хорошее SEO от плохого SEO.
поэтому они часто принимают решения, исходя из стоимости, поскольку большинство SEO-специалистов используют один и тот же язык.
Выполните первые несколько проектов как можно дешевле, доставьте удовольствие своим клиентам, и тогда у вас появятся доказательства и лояльная клиентская база, которая будет платить гораздо больше, чтобы удержать вас.
Мои собственные мысли: SEO изменилось, и в наши дни это намного сложнее.
поисковые системы НЕ хотят, чтобы кто-либо оптимизировал сайты для ранжирования и трафика (чего хотят ваши клиенты).... и системы постоянно меняют правила.
Движки хотят, чтобы владельцы сайтов предоставляли качественную информацию/контент/услуги.
Поэтому я думаю, что будущее (и настоящее) будет гораздо более продуктивным и финансово выгодным, если вы не будете бороться с двигателями, а вместо этого будете предоставлять качественные услуги, повышающие качество сайтов ваших клиентов.
Помните, что вашим SEO-клиентам на самом деле нужен трафик.
и нет недостатка в каналах трафика, многие из которых полностью независимы от поисковых систем.
НО как только вы получите эти каналы трафика, приносящие результаты, поисковые системы также предоставят вам бесплатный трафик!
Удачи
Само