- 23, Oct 2016
- #1
Чай – это напиток, который приносит незабываемое удовольствие очень многим.
Его любят пить зимой и летом, он всегда ароматен и имеет неповторимый вкус, и если вы хотите организовать бизнес на чае, вы можете рассчитывать не только на выгодную, но и на очень приятную работу.
Ну а ваша прибыль при хорошо продуманном магазине и правильном подборе персонала будет оптимальной.
Особенности бизнеса
Чайная продукция – это товар, который будет приносить вам доход практически круглый год (за исключением разве что летних месяцев, однако и в этот период можно продавать специальные «холодные» сорта). При этом главным залогом успеха в этом деле является только индивидуальный подход к каждому клиенту, а также реализация только качественных видов напитка.
Если вы готовы к этому – самое время открыть магазин чая, который стоит организовать по особым правилам:
— чем более популярным будет место расположения торговой точки, тем большей будет ваша выручка (поэтому лучше всего открывать магазин в центре города, рядом с развлекательными центрами или прямо в супермаркетах);
— торговая точка должна привлекать внимание, ведь чаще всего покупка чая – это импульс, и заранее ее никто не планирует;
— внутри чайной лавки должно быть очень уютно – это позволит покупателям дольше задержаться у вас, а значит сделать больше покупок.
Идеальным помещением можно считать небольшой магазин площадью до 30 кв. м, в котором 5-10 кв. м отведены под хранение чая.
Этот маленький «склад» должен обязательно быть сухим, темным и теплым, а также оснащаться оптимальной вентиляцией.
Юридическое оформление Если вы твердо намерены создавать какой-либо бизнес, то первое что вам нужно сделать — это зарегистрировать фирму.
Для этого рекомендуем обратиться в юридическую компанию, т. к. это избавит вас от необходимости ходить по инстанциям и стоять в бесконечных очередях.
На регистрацию (если решите создавать фирму, например, в форме Общества с Ограниченной Ответственностью) у вас уйдет две недели и 6000 рублей (4500 р. -непосредственно регистрация фирмы, 1500 р. – заверение документов у нотариуса).
Секрет — в сотрудниках!
Успешный бизнес на чае просто невозможен, если вы не пригласили на работу специалистов.
В вашем торговом зале должны работать минимум 2-3 человека, и все они должны быть компетентны в своем деле.
В целом, вам понадобятся такие сотрудники: — продавец (для начала можно взять на работу стажера); — помощник администратора; — администратор.
Что продавать? Идеальный бизнес на чае – тот, который строится при наличии лучших поставщиков.
Их можно поискать в Китае, на Цейлоне или в Индии, что будет довольно дорого, однако можно найти и отечественных дистрибьюторов, у которых можно будет заказывать различные сорта.
Это, как правило, владельцы крупных оптовых магазинов, в которых есть чай из разных уголков мира.
Найти таких партнеров достаточно просто: 1. Их можно отыскать на любой чайной выставке – там работает множество экспортеров чая, которые готовы поставлять его вам по оптимальным ценам.
Правда, разовая закупка у них достаточно дорога – 150-300 тыс.
рублей 2. С ними можно связаться через оптовый рынок поставщиков-импортеров, который работает в России.
В этом случае закупки будут более дешевыми, однако вам придется лично контролировать качество предлагаемого товара.
В любом случае ориентируйтесь, что в вашей торговой точке должно продаваться не менее 150-200 сортов, и все они должны быть разными – продавайте черный, зеленый, красный, белый чай, а также смеси сортов.
Разумеется, ваши поставщики должны иметь возможность обеспечивать вас любыми разновидностями напитка.
Оборудование Оборудование включает в себя: — стеллажи для распределения продукции, — витрины, — электронные весы.
Как заработать на чае? Прежде всего стоит учесть основные расходы, и, пожалуй, одной из самых крупных трат будет аренда помещения.
Так, небольшой магазин можно арендовать за 50-65 тыс.
рублей в месяц.
Еще одна крупная трата – ремонт в помещении, ведь магазин чая просто не может быть стандартным.
При этом оформление может быть не очень дорогим, и иногда 15-30 тыс.
рублей вполне достаточно на эти цели.
Однако же роскошные чайные магазины могут стоить значительно дороже, и если вы хотите обзавестись такой чайной лавкой, планируйте потратить 100-300 тыс.
рублей.
Впрочем, лучше немного сэкономить и эти же средства выделить на качественную закупку продукции.
Следующий шаг – оплата труда продавцов, и средняя зарплата может колебаться в пределах 10-12 тыс.
рублей.
При этом вы можете открыть магазин чая с особой системой расчетов с персоналом: их доход может зависеть непосредственно от количества продаж, что обусловит их личную заинтересованность в работе.
Если же говорить о прибыли, которую дает чайный магазин, то вы вполне можете рассчитывать на 320-400 тыс.
рублей ежемесячно.
Это возможно, в том случае, если вы продаете только чай.
Если же вы намерены реализовывать еще и вспомогательные товары и аксессуары (чайники, чашки, ситечки, банки для хранения, сахар и т.д.), ваша прибыль увеличится минимум вдвое.
При этом вовсе не обязательно сразу покупать все это: пополняйте ваш ассортимент постепенно, ориентируясь на запросы покупателей, и у вас всегда будут товары, которые их обязательно заинтересуют.
Его любят пить зимой и летом, он всегда ароматен и имеет неповторимый вкус, и если вы хотите организовать бизнес на чае, вы можете рассчитывать не только на выгодную, но и на очень приятную работу.
Ну а ваша прибыль при хорошо продуманном магазине и правильном подборе персонала будет оптимальной.
Особенности бизнеса
Чайная продукция – это товар, который будет приносить вам доход практически круглый год (за исключением разве что летних месяцев, однако и в этот период можно продавать специальные «холодные» сорта). При этом главным залогом успеха в этом деле является только индивидуальный подход к каждому клиенту, а также реализация только качественных видов напитка.
Если вы готовы к этому – самое время открыть магазин чая, который стоит организовать по особым правилам:
— чем более популярным будет место расположения торговой точки, тем большей будет ваша выручка (поэтому лучше всего открывать магазин в центре города, рядом с развлекательными центрами или прямо в супермаркетах);
— торговая точка должна привлекать внимание, ведь чаще всего покупка чая – это импульс, и заранее ее никто не планирует;
— внутри чайной лавки должно быть очень уютно – это позволит покупателям дольше задержаться у вас, а значит сделать больше покупок.
Идеальным помещением можно считать небольшой магазин площадью до 30 кв. м, в котором 5-10 кв. м отведены под хранение чая.
Этот маленький «склад» должен обязательно быть сухим, темным и теплым, а также оснащаться оптимальной вентиляцией.
Юридическое оформление Если вы твердо намерены создавать какой-либо бизнес, то первое что вам нужно сделать — это зарегистрировать фирму.
Для этого рекомендуем обратиться в юридическую компанию, т. к. это избавит вас от необходимости ходить по инстанциям и стоять в бесконечных очередях.
На регистрацию (если решите создавать фирму, например, в форме Общества с Ограниченной Ответственностью) у вас уйдет две недели и 6000 рублей (4500 р. -непосредственно регистрация фирмы, 1500 р. – заверение документов у нотариуса).
Секрет — в сотрудниках!
Успешный бизнес на чае просто невозможен, если вы не пригласили на работу специалистов.
В вашем торговом зале должны работать минимум 2-3 человека, и все они должны быть компетентны в своем деле.
В целом, вам понадобятся такие сотрудники: — продавец (для начала можно взять на работу стажера); — помощник администратора; — администратор.
Что продавать? Идеальный бизнес на чае – тот, который строится при наличии лучших поставщиков.
Их можно поискать в Китае, на Цейлоне или в Индии, что будет довольно дорого, однако можно найти и отечественных дистрибьюторов, у которых можно будет заказывать различные сорта.
Это, как правило, владельцы крупных оптовых магазинов, в которых есть чай из разных уголков мира.
Найти таких партнеров достаточно просто: 1. Их можно отыскать на любой чайной выставке – там работает множество экспортеров чая, которые готовы поставлять его вам по оптимальным ценам.
Правда, разовая закупка у них достаточно дорога – 150-300 тыс.
рублей 2. С ними можно связаться через оптовый рынок поставщиков-импортеров, который работает в России.
В этом случае закупки будут более дешевыми, однако вам придется лично контролировать качество предлагаемого товара.
В любом случае ориентируйтесь, что в вашей торговой точке должно продаваться не менее 150-200 сортов, и все они должны быть разными – продавайте черный, зеленый, красный, белый чай, а также смеси сортов.
Разумеется, ваши поставщики должны иметь возможность обеспечивать вас любыми разновидностями напитка.
Оборудование Оборудование включает в себя: — стеллажи для распределения продукции, — витрины, — электронные весы.
Как заработать на чае? Прежде всего стоит учесть основные расходы, и, пожалуй, одной из самых крупных трат будет аренда помещения.
Так, небольшой магазин можно арендовать за 50-65 тыс.
рублей в месяц.
Еще одна крупная трата – ремонт в помещении, ведь магазин чая просто не может быть стандартным.
При этом оформление может быть не очень дорогим, и иногда 15-30 тыс.
рублей вполне достаточно на эти цели.
Однако же роскошные чайные магазины могут стоить значительно дороже, и если вы хотите обзавестись такой чайной лавкой, планируйте потратить 100-300 тыс.
рублей.
Впрочем, лучше немного сэкономить и эти же средства выделить на качественную закупку продукции.
Следующий шаг – оплата труда продавцов, и средняя зарплата может колебаться в пределах 10-12 тыс.
рублей.
При этом вы можете открыть магазин чая с особой системой расчетов с персоналом: их доход может зависеть непосредственно от количества продаж, что обусловит их личную заинтересованность в работе.
Если же говорить о прибыли, которую дает чайный магазин, то вы вполне можете рассчитывать на 320-400 тыс.
рублей ежемесячно.
Это возможно, в том случае, если вы продаете только чай.
Если же вы намерены реализовывать еще и вспомогательные товары и аксессуары (чайники, чашки, ситечки, банки для хранения, сахар и т.д.), ваша прибыль увеличится минимум вдвое.
При этом вовсе не обязательно сразу покупать все это: пополняйте ваш ассортимент постепенно, ориентируясь на запросы покупателей, и у вас всегда будут товары, которые их обязательно заинтересуют.