Магазин секонд-хенд как бизнес

  • Автор темы Иван Бакун
  • 595
  • Обновлено
  • 23, Oct 2016
  • #1
Данный вид бизнеса будет иметь успех по одной простой причине – товар данного бизнеса имеет повышенный спрос.

Еду и одежду люди покупают всегда.

А по низкой цене делают это очень охотно.

Так что осталось дело за малым – создать этот успешный бизнес.

Обзорный раздел Настоящий бизнес-план магазина секонд-хенд предусматривает организацию магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды.

Бизнес план секонд хенда предусматривает использование наёмного труда.

Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель.

Это не только позволит сократить налоговые выплаты, но и упростит работу.

Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, ввиду перспективности данного рынка и сравнительно малых затрат на открытие магазина и закупку товара.

Конечная оценка прибыльности будет зависеть от специфики региона, занятости рынка и наличия либо отсутствия конкуренции.

Описание предприятия

Предполагается открытие магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды с режимом работы с 11-00 до 20-00.

Описание услуг

Магазин по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды (магазин секонд-хенд) будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг:

— продажа подержанной одежды (вторые руки)

— продажа уценённой одежды (производственный брак, просрочка, одежда прошлых сезонов)

— продажа дешёвой одежды (одежда от турецких, китайских и европейских оптовых производителей)

Данный перечень услуг далеко не полный и в любой момент может быть дополнен вами по вашему желанию.

Анализ рынка В данном разделе бизнес-плана секонд-хенда необходимо дать характеристику рынку магазинов подержанной и недорогой одежды вашего региона, оценить уровень конкуренции, а также описать перспективы развития данной рыночной ниши.

Производственный план Первым шагом в реализации проекта секонд-хенда станет поиск подходящего помещения под магазин.

В отличие от магазинов модной одежды, это не обязательно должно быть помещение на центральной улице или бутик в крупном торговом центре.

Магазин можно расположить в любом месте города, так как потенциальные клиенты в любом случае будут приезжать в него независимо от местоположения.

После того, как помещение найдено, необходимо переходить к его ремонту и оформлению.

Параллельно необходимо искать поставщиков дешёвой одежды.

Это можно делать как самостоятельно, так и нанять профессионального менеджера.

На сегодняшний момент в Сети множество предложений от людей, которые могут грамотно производить закупки крупных партий одежды за рубежом.

Свяжитесь с ними – возможно, это именно тот вариант, который вам подойдёт. Ещё один вариант покупки дешёвой одежды – это оптовые склады секонд хенд.

Они есть сегодня во многих крупных городах нашей страны.

Эти склады специально закупают секонд хенд оптом за рубежом и продают его здесь оптовыми и мелкооптовыми партиями магазинам.

Так что оптовый склад секонд хенд – это ещё один вариант поставки одежды в ваш магазин.

После того, как помещение найдено и налажен канал доставки одежды, необходимо определиться с персоналом.

Для магазина секонд-хенд вам потребуются: — продавцы – 2 человека — менеджер по закупкам – 1 человек — бухгалтер – 1 человек (можно на аутсорсе) — управляющий – 1 человек После того, как персонал найден, можно переходить к процедуре открытия магазина.

Широкую рекламную кампанию проводить не имеет смысла, здесь лучше действовать другими методами.

Важную роль будет играть так называемое «сарафанное радио», особенно в небольших городах.

Если Вы приятно удивите покупателей ценой и качеством, очень скоро поток покупа

Иван Бакун


Рег
04 Jun, 2016

Тем
324

Постов
438

Баллов
3678
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно