- 23, Oct 2016
- #1
Данный вид бизнеса будет иметь успех по одной простой причине – товар данного бизнеса имеет повышенный спрос.
Еду и одежду люди покупают всегда.
А по низкой цене делают это очень охотно.
Так что осталось дело за малым – создать этот успешный бизнес.
Обзорный раздел Настоящий бизнес-план магазина секонд-хенд предусматривает организацию магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды.
Бизнес план секонд хенда предусматривает использование наёмного труда.
Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель.
Это не только позволит сократить налоговые выплаты, но и упростит работу.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, ввиду перспективности данного рынка и сравнительно малых затрат на открытие магазина и закупку товара.
Конечная оценка прибыльности будет зависеть от специфики региона, занятости рынка и наличия либо отсутствия конкуренции.
Описание предприятия
Предполагается открытие магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды с режимом работы с 11-00 до 20-00.
Описание услуг
Магазин по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды (магазин секонд-хенд) будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг:
— продажа подержанной одежды (вторые руки)
— продажа уценённой одежды (производственный брак, просрочка, одежда прошлых сезонов)
— продажа дешёвой одежды (одежда от турецких, китайских и европейских оптовых производителей)
Данный перечень услуг далеко не полный и в любой момент может быть дополнен вами по вашему желанию.
Анализ рынка В данном разделе бизнес-плана секонд-хенда необходимо дать характеристику рынку магазинов подержанной и недорогой одежды вашего региона, оценить уровень конкуренции, а также описать перспективы развития данной рыночной ниши.
Производственный план Первым шагом в реализации проекта секонд-хенда станет поиск подходящего помещения под магазин.
В отличие от магазинов модной одежды, это не обязательно должно быть помещение на центральной улице или бутик в крупном торговом центре.
Магазин можно расположить в любом месте города, так как потенциальные клиенты в любом случае будут приезжать в него независимо от местоположения.
После того, как помещение найдено, необходимо переходить к его ремонту и оформлению.
Параллельно необходимо искать поставщиков дешёвой одежды.
Это можно делать как самостоятельно, так и нанять профессионального менеджера.
На сегодняшний момент в Сети множество предложений от людей, которые могут грамотно производить закупки крупных партий одежды за рубежом.
Свяжитесь с ними – возможно, это именно тот вариант, который вам подойдёт. Ещё один вариант покупки дешёвой одежды – это оптовые склады секонд хенд.
Они есть сегодня во многих крупных городах нашей страны.
Эти склады специально закупают секонд хенд оптом за рубежом и продают его здесь оптовыми и мелкооптовыми партиями магазинам.
Так что оптовый склад секонд хенд – это ещё один вариант поставки одежды в ваш магазин.
После того, как помещение найдено и налажен канал доставки одежды, необходимо определиться с персоналом.
Для магазина секонд-хенд вам потребуются: — продавцы – 2 человека — менеджер по закупкам – 1 человек — бухгалтер – 1 человек (можно на аутсорсе) — управляющий – 1 человек После того, как персонал найден, можно переходить к процедуре открытия магазина.
Широкую рекламную кампанию проводить не имеет смысла, здесь лучше действовать другими методами.
Важную роль будет играть так называемое «сарафанное радио», особенно в небольших городах.
Если Вы приятно удивите покупателей ценой и качеством, очень скоро поток покупа
Еду и одежду люди покупают всегда.
А по низкой цене делают это очень охотно.
Так что осталось дело за малым – создать этот успешный бизнес.
Обзорный раздел Настоящий бизнес-план магазина секонд-хенд предусматривает организацию магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды.
Бизнес план секонд хенда предусматривает использование наёмного труда.
Организационно-правовая форма организации бизнеса – индивидуальный предприниматель.
Это не только позволит сократить налоговые выплаты, но и упростит работу.
Степень успешности проекта оценивается как достаточно высокая, ввиду перспективности данного рынка и сравнительно малых затрат на открытие магазина и закупку товара.
Конечная оценка прибыльности будет зависеть от специфики региона, занятости рынка и наличия либо отсутствия конкуренции.
Описание предприятия
Предполагается открытие магазина по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды с режимом работы с 11-00 до 20-00.
Описание услуг
Магазин по продаже подержанной, уценённой и дешёвой одежды (магазин секонд-хенд) будет оказывать частным лицам и организациям следующий перечень услуг:
— продажа подержанной одежды (вторые руки)
— продажа уценённой одежды (производственный брак, просрочка, одежда прошлых сезонов)
— продажа дешёвой одежды (одежда от турецких, китайских и европейских оптовых производителей)
Данный перечень услуг далеко не полный и в любой момент может быть дополнен вами по вашему желанию.
Анализ рынка В данном разделе бизнес-плана секонд-хенда необходимо дать характеристику рынку магазинов подержанной и недорогой одежды вашего региона, оценить уровень конкуренции, а также описать перспективы развития данной рыночной ниши.
Производственный план Первым шагом в реализации проекта секонд-хенда станет поиск подходящего помещения под магазин.
В отличие от магазинов модной одежды, это не обязательно должно быть помещение на центральной улице или бутик в крупном торговом центре.
Магазин можно расположить в любом месте города, так как потенциальные клиенты в любом случае будут приезжать в него независимо от местоположения.
После того, как помещение найдено, необходимо переходить к его ремонту и оформлению.
Параллельно необходимо искать поставщиков дешёвой одежды.
Это можно делать как самостоятельно, так и нанять профессионального менеджера.
На сегодняшний момент в Сети множество предложений от людей, которые могут грамотно производить закупки крупных партий одежды за рубежом.
Свяжитесь с ними – возможно, это именно тот вариант, который вам подойдёт. Ещё один вариант покупки дешёвой одежды – это оптовые склады секонд хенд.
Они есть сегодня во многих крупных городах нашей страны.
Эти склады специально закупают секонд хенд оптом за рубежом и продают его здесь оптовыми и мелкооптовыми партиями магазинам.
Так что оптовый склад секонд хенд – это ещё один вариант поставки одежды в ваш магазин.
После того, как помещение найдено и налажен канал доставки одежды, необходимо определиться с персоналом.
Для магазина секонд-хенд вам потребуются: — продавцы – 2 человека — менеджер по закупкам – 1 человек — бухгалтер – 1 человек (можно на аутсорсе) — управляющий – 1 человек После того, как персонал найден, можно переходить к процедуре открытия магазина.
Широкую рекламную кампанию проводить не имеет смысла, здесь лучше действовать другими методами.
Важную роль будет играть так называемое «сарафанное радио», особенно в небольших городах.
Если Вы приятно удивите покупателей ценой и качеством, очень скоро поток покупа