Как избежать проблемы с дублированием мета-заголовка и описания?

  • Автор темы gennadiy2
  • 66
  • Обновлено
  • 12, May 2024
  • #1
Привет участники На моем сайте 1000 страниц с картой маршрутов авиакомпаний. Я не понимаю, как написать заголовок и мета-описание, потому что все авиакомпании предоставляют карту маршрутов и одни и те же услуги. Краткое описание почти такое же,

Что я использую Заголовок - Карта маршрутов Air Arabia — пункты назначения и хабы Air Arabia

Ключевые слова - Карта маршрутов Air Arabia, Карта рейсов Air Arabia, Направления Air Arabia, узловые аэропорты Air Arabia, рейсы Air Arabia

Описания - Карта маршрутов Air Arabia и направления рейсов, обслуживаемые рейсами Air Arabia. Получите полный список направлений и узлов аэропортов Air Arabia.
Я просто заменяю название авиакомпании, используя одно и то же название и описание для всех авиакомпаний. Заголовок - Карта маршрутов American Airlines — пункты назначения и хабы American Airlines

Ключевые слова - Карта маршрутов American Airlines, Карта полетов American Airlines, Направления American Airlines, узловые аэропорты American Airlines, рейсы American Airlines

Описания - Карта маршрутов American Airlines и направления рейсов, обслуживаемые рейсами American Airlines. Получите полный список направлений и узлов аэропортов American Airlines.
Ребята, подскажите, пожалуйста, правильно ли это, или мне следует изменить его на уникальный.

gennadiy2


Рег
09 Mar, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 21, May 2024
  • #2
Не используйте в заголовке символ вертикального разрыва.

Я не знаю, какой придурок начал эту тенденцию, но это бред.

Во всяком случае, запятая была бы более уместной. Маршрут и карта — это два отдельных слова и не являются именем собственным, поэтому между ними должна быть запятая, так как это опять-таки ключевые СЛОВА.

Если это не имя собственное, не ставьте между запятыми более одного слова. ... и мета описания тратит время на повторение информации, уже упомянутой в заголовке, не делайте этого.

Точно так же это не предложение естественного языка, поскольку оно перенасыщено ключевыми словами, что делает указанное описание менее чем полезным в своей предполагаемой роли.

Как минимум удалите «at Airlinesmap.com» как бессмысленную избыточность, и я бы посоветовал сделать то же самое с названием авиакомпании в начале.

Если вы скажете это в
 

Elenna1


Рег
11 Nov, 2010

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 21, May 2024
  • #3
Я согласен с @deathshadow Google становится все умнее и умнее.

Если вы следуете традиционным методам SEO 2005 года, вы наверняка будете наказаны и проигнорированы поисковыми системами.

Что касается вашего вопроса, наличие названия авиакомпании в теге заголовка достаточно, чтобы избежать дублирования проблем.

Кроме того, дублированный контент касается не только тега заголовка, но и всего содержимого вашей страницы.
 

marik768


Рег
21 Apr, 2012

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 02, Jun 2024
  • #4
@ashokdhan Измените эту строку ниже: «Всю информацию, собранную из различных источников, мы не можем гарантировать оригинальность.

Все изображения взяты у третьих лиц» изменить на: Вся информация собрана из различных источников.

мы не можем гарантировать оригинальность.

Все изображения взяты от третьих лиц.

для жалобы, пожалуйста, напишите нам по адресу <ваш адрес электронной почты> Кроме того, на веб-странице слишком часто повторяется слово «Delta Airlines», особенно перед кнопками «Забронировать сейчас». Немного сократите повторение. Кстати, вы находитесь в высококонкурентной нише.
 

vbullnew


Рег
28 Nov, 2014

Тем
6

Постов
16

Баллов
76
  • 05, Jun 2024
  • #5
дублированный контент — это проблема на странице, не столько мета и заголовок (я имею в виду, что нехорошо иметь одинаковые заголовки для каждой страницы), но пока каждая страница предназначена для разных авиакомпаний, я бы включил название каждой из них в заголовок.

просто чтобы немного изменить его и попробовать смешать описания с несколькими вариациями.

Я надеюсь, что это поможет вашему местному SEO.
 

Алхаз


Рег
14 Dec, 2015

Тем
0

Постов
4

Баллов
4
  • 08, Jun 2024
  • #6
Пожалуйста, избегайте дублирования вопросов на сайте. Если вы ориентируетесь на какую-то страницу, попробуйте создать заголовок с этим ключевым словом. Структура URL и ключевые слова таргетинга также влияют на SEO веб-сайта.




 

VladimirK1


Рег
17 Dec, 2010

Тем
0

Постов
4

Баллов
4
  • 08, Jun 2024
  • #7
Использование вами тега title и обеих мета-раздутой тарабарщины ГАРАНТИРОВАННО приведет к игнорированию вас поиском. Вам нужно узнать, для чего нужны теги... и они НЕ предназначены для слепого набора слов. Тег
 

.sh1zeR


Рег
06 Jun, 2015

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 09, Jun 2024
  • #8
Я не вижу ничего плохого в том, чтобы просто изменить название авиакомпании, а все остальное оставить прежним.

Они НЕ являются дубликатами, и, скорее всего, ни одна поисковая система вас вообще не накажет.

На моем сайте более 14 000 страниц, и хотя заголовки и теги на всех страницах ОДИНАКОВЫЕ, похоже, это НИКАКОГО влияния на мой рейтинг не оказывает.
 

vuler


Рег
14 Mar, 2011

Тем
1

Постов
2

Баллов
12
  • 12, Jun 2024
  • #9
Что в сочетании с моим предыдущим изменением TITLE даст вам следующее в списке результатов поиска:
American Airlines - Карта авиакомпаний



Подробная информация о бронировании, направлениях, хабах, нормах провоза багажа, классах мест и маршрутах.

Гораздо более понятный и полезный результат для пользователей, просматривающих ваше объявление.

Вы используете эти теги и значения не по назначению! Пока вы не поймете этот аспект, беспокоиться о более чем одной странице бессмысленно.
 

slv4km


Рег
09 May, 2012

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 12, Jun 2024
  • #10
Вы можете удалить тег ключевого слова/ключевые слова. Мета-тег ключевых слов в значительной степени устарел, основные поисковые системы его игнорируют. Вы можете сократить свой заголовок до: "Схемы полетов и направления American Airlines» (Особенно, если вы нацелены на ежедневных путешественников).
 

Алексей 1985


Рег
01 Mar, 2012

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно