- 12, May 2024
- #1
У меня есть сайт электронной коммерции.
На этом веб-сайте я выставляю один продукт на продажу за полцены каждый четверг утром в 10:00 по восточному времени.
Когда я захожу в «Обзор аудитории», чтобы просмотреть почасовой трафик за сегодняшний день (четверг, 2 августа 2018 г.), он показывает, что наибольшее количество пользователей произошло в 7:00 утра, что не имеет смысла, поскольку товар поступит в продажу в 10:00 утра.
Кроме того, данные показывают ноль (0) пользователей в 10:00, что неверно, поскольку на сайте были люди, совершавшие покупки в 10:00. Я проверил настройки свойств веб-сайта: указано правильное восточное время.
Кроме того, все мои клиенты живут в восточном часовом поясе.
Может ли кто-нибудь пролить свет на то, что здесь происходит.
Спасибо за помощь. Стив
На этом веб-сайте я выставляю один продукт на продажу за полцены каждый четверг утром в 10:00 по восточному времени.
Когда я захожу в «Обзор аудитории», чтобы просмотреть почасовой трафик за сегодняшний день (четверг, 2 августа 2018 г.), он показывает, что наибольшее количество пользователей произошло в 7:00 утра, что не имеет смысла, поскольку товар поступит в продажу в 10:00 утра.
Кроме того, данные показывают ноль (0) пользователей в 10:00, что неверно, поскольку на сайте были люди, совершавшие покупки в 10:00. Я проверил настройки свойств веб-сайта: указано правильное восточное время.
Кроме того, все мои клиенты живут в восточном часовом поясе.
Может ли кто-нибудь пролить свет на то, что здесь происходит.
Спасибо за помощь. Стив