- 12, May 2024
- #1
В моем курсе по маркетингу я рассказываю о компании по производству продуктов здорового питания по ссылке ниже, и мне было бы интересно получить отзывы людей о том, как лучше продвигать их среди общественности, чтобы привлечь больше людей к покупкам и попыткам.
это, но только с маркетинговым бюджетом в 250 000 долларов, что немного и недостаточно для маркетинга на телевидении.
Они производят зеленую банановую муку, которая имеет много преимуществ для здоровья по сравнению с обычной пшеничной мукой и не содержит глютена, а также ее можно использовать в смузи.
Мука не имеет бананового вкуса. Единственная проблема заключается в том, что она намного дороже пшеничной муки, поэтому ее сложнее продать, поскольку большинство людей заботятся только о дешевизне цены.
Мешок 2 кг стоит 36 долларов (австралийский), а мешок 10 кг — 180 долларов.
https://www.naturalevolutionfoods.com.au/
это, но только с маркетинговым бюджетом в 250 000 долларов, что немного и недостаточно для маркетинга на телевидении.
Они производят зеленую банановую муку, которая имеет много преимуществ для здоровья по сравнению с обычной пшеничной мукой и не содержит глютена, а также ее можно использовать в смузи.
Мука не имеет бананового вкуса. Единственная проблема заключается в том, что она намного дороже пшеничной муки, поэтому ее сложнее продать, поскольку большинство людей заботятся только о дешевизне цены.
Мешок 2 кг стоит 36 долларов (австралийский), а мешок 10 кг — 180 долларов.
https://www.naturalevolutionfoods.com.au/