- 07, Dec 2019
- #1
Если вновь открывшееся развлекательное заведение, ночной клуб или предприятие хочет, чтобы о нем как можно скорее узнало большое количество людей, то распространение флаера-листовки на первых порах может оказаться эффективным и дешевым решением данной проблемы.
Для этого нужно продумать концепцию будущей листовки, а именно: её цвет (чем ярче, тем лучше), заголовок, содержание текста и графику.
Определившись со всем этим, решите, какой именно тираж будет вам нужен.
Текст флаера должен быть кратким, но очень емким, чтобы потенциальные потребители вашего товара или услуги могли понять его значение.
Задача флаера – привлечь внимание целевой аудитории, но делать это нужно максимально убедительно и со смыслом.
На обратной стороне листовки хорошо поместить схему проезда или фотографию товара, а также контактные данные, которым не нашлось места на лицевой стороне.
Что касается цветной печати, то большего эффекта, как показывает практика, следует ожидать именно от черно начертания текста.
Для этого нужно продумать концепцию будущей листовки, а именно: её цвет (чем ярче, тем лучше), заголовок, содержание текста и графику.
Определившись со всем этим, решите, какой именно тираж будет вам нужен.
Текст флаера должен быть кратким, но очень емким, чтобы потенциальные потребители вашего товара или услуги могли понять его значение.
Задача флаера – привлечь внимание целевой аудитории, но делать это нужно максимально убедительно и со смыслом.
На обратной стороне листовки хорошо поместить схему проезда или фотографию товара, а также контактные данные, которым не нашлось места на лицевой стороне.
Что касается цветной печати, то большего эффекта, как показывает практика, следует ожидать именно от черно начертания текста.