Ищу отзывы о моем (возможно, плохом) копирайтинге.

• Автор темы codofag
  • 68
  • Обновлено
  • 18, May 2024
Всем привет,

Это мой первый пост, поэтому будьте осторожны.

Я хотел бы получить некоторые отзывы о моей главной целевой странице веб-дизайна, которую я только что закончил редизайн, чтобы сделать ее намного проще и, надеюсь, более понятной.

Я подумал, что лучше спросить, можно ли разместить ссылку на эту страницу? В мои намерения не входит самореклама, это искренняя просьба получить отзывы о продаваемом экземпляре.

Я действительно пытался написать это так, чтобы оно было ориентировано на читателя (а не на меня), сосредоточилось на результатах и ясно показало, что мы предлагаем, но я не профессиональный копирайтер, поэтому думаю, что оно нуждается во многих улучшениях.

РЕДАКТИРОВАТЬ: Теперь я нахожусь в правильном разделе (спасибо Spoiltdiva), вот целевая страница;
https://webinfinity.co.nz/website-design-wellington/

Основная цель страницы — привлечь потенциальных клиентов для моего цифрового агентства с помощью платной рекламы (Google, FB и т. д.) в регионе Веллингтон, Новая Зеландия.

Еще один момент: на самом деле это не отзыв о копировании, но есть ли у кого-нибудь мнение по поводу фона изображения (гавани Веллингтона) в разделе героев вверху?

Я знаю, на самом деле это не изображение типа цифрового агентства/веб-дизайна, но я думал, что эта целевая страница предназначена только для людей в Веллингтоне, так что, по крайней мере, они будут знать, что попали в нужное место / может повысить фактор доверия.

codofag

Рег
27 Feb, 2011

Тем
2

Постов
2

Баллов
22
  • 07, Jun 2024
Спасибо за отличный отзыв! Ре 3; Отличные моменты, я постараюсь это исправить. Ре 4; Все сайты были созданы нами, когда мы использовали Joomla, недавно мы перешли на WordPress.