Введение в дизайн мультипликационного персонажа

  • Автор темы niks3
  • 25
  • Обновлено
  • 19, Apr 2023
  • #1


Курс: «Введение в дизайн мультипликационного персонажа». Возможно, что здесь есть пользователи, которым будет интересен данный курс. Материал хороший, для тех, кто знает как и где это применить — будет незаменимым помощником. Материал прислал Web с комментарием: «Немного нестандартный курс. Подойдет для дизайнеров. В общем, смотрите описание и думайте нужен ли он вам. Для знающих будет полезен.»
Оцениваем



Описание курса: Вы – иллюстратор, который старается отточить свой стиль? Или новичок, который хочет узнать все о разработке мультипликационного персонажа? Работаете ли вы на бумаге или на экране компьютера, эти уроки для вас! Автор – иллюстратор, который специализируется на дизайне и проработке персонажей.

У него огромный опыт создания стилизованных мультипликационных персонажей, и он с радостью поделится наиболее полезными советами и принципами, чтобы вы могли создать своего персонажа. Чему вы научитесь: Вы научитесь полному циклу построения персонажа.

Мы начинаем работать с референсами и ресурсами для вдохновения, потом перейдем к созданию эскиза (скетчинг) и будем вычищать наши скетчи.

Потом мы научимся работать с утрированными формами и другими мультипликационными фичами с помощью S и C-образных линий, что позволит сохранить правильную анатомию персонажа.

Мы закончим работу трехсторонней передачей света. • Референсы и основы персонажа.

Начинаем работу с поиска ресурсов для вдохновения и изучаем качества вашего персонажа. • Эскизы (скетчи). Мы создаем скетчи персонажа. • Утрирование форм.

Вы отточите ваш скетч и научитесь преувеличивать формы (делать яркие формы) при помощи S и C-образных кривых. • Анатомия и скетчинг.

Мы поговорим об основах анатомии и вы улучшите формы. • Цветовой блокинг.

Мы поговорим о цвете и внесем цвет, а также изучим техники правильного отображения цвета. • Заключительный этап отображения света.

Вы отточите детали скетча и добавите нужные эффекты. Что мы создадим: Вы создадите дизайн, проработаете и раскрасите вашего собственного стилизованного мультипликационного персонажа с элементами преувеличения.

Данный проект расширит ваши знания о процессе иллюстрирования и научит новым техникам.

Вы научитесь соблюдать правильные пропорции ваших персонажей с элементами утрированного реализма.

Эта техника пригодится в редактуре при работе с портретами и мультипликацией.

Приобретенные навыки дадут вам сильную базу для дальнейшего участия в дизайн проектах по разработке персонажа.

Зачастую тяжело правильно изобразить мультипликационного персонажа, а также найти ошибки при отображении.

При помощи наших занятий мы натренируем глаз видеть персонажа, как его видит мультипликатор.
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

Пароль:
openssource.biz
Не забывайте подписываться на Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
и получать уведомления о новых публикациях!
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Материал предоставлен исключительно для ознакомления!
Опубликовано: Web

niks3


Рег
05 Dec, 2006

Тем
1

Постов
1

Баллов
11
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно