- 09, Apr 2013
- #1
Кто такой копирайтер? Это человек, который пишет тексты на заказ.
И, в большинстве своем, исполнитель не ограничивается поиском статей по одному-двум направлениям, в которых он действительно разбирается, а берет в работу заказы разнообразных тематик.
В случае, когда своих собственных знаний не хватает для составления текста, на помощь приходит информация, добытая из интернета.
Знаю по себе, на то, что бы собрать, проанализировать и скомпоновать данные, времени уходит много, иногда статью написать получается быстрее, чем найти нужную информацию.
Для более быстрого поиска знаний копирайтеры заводят Базу данных.
Что в нее входит? Составляя для себя тематическую базу данных, копирайтеры сохраняют в нее электронные книги, разнообразные интересные статьи и т.д. По каждой тематике я завела отдельную папку и закидывают туда ссылки, постоянно обновляя базу и добавляя в нее что-то новое.
Это помогает экономить время на поиске информации.
Рабочую базу данных стоит заводить, если вы имеете дело с постоянным клиентом или мучаете большой заказ.
ИМХО.
В ней содержатся черновики статей, над которыми вы сейчас работаете, материалы, которые могут понадобиться для написания данных текстов.
Удобно тем, что не нужно лазать в поиске нужной ссылки по всем закладкам и вспоминать, а где я видела эту информацию.
Есть еще экспертная база, это люди или интернет-ресурсы, которые могут вас быстро проконсультировать по нужному вопросу.
И, в большинстве своем, исполнитель не ограничивается поиском статей по одному-двум направлениям, в которых он действительно разбирается, а берет в работу заказы разнообразных тематик.
В случае, когда своих собственных знаний не хватает для составления текста, на помощь приходит информация, добытая из интернета.
Знаю по себе, на то, что бы собрать, проанализировать и скомпоновать данные, времени уходит много, иногда статью написать получается быстрее, чем найти нужную информацию.
Для более быстрого поиска знаний копирайтеры заводят Базу данных.
Что в нее входит? Составляя для себя тематическую базу данных, копирайтеры сохраняют в нее электронные книги, разнообразные интересные статьи и т.д. По каждой тематике я завела отдельную папку и закидывают туда ссылки, постоянно обновляя базу и добавляя в нее что-то новое.
Это помогает экономить время на поиске информации.
Рабочую базу данных стоит заводить, если вы имеете дело с постоянным клиентом или мучаете большой заказ.
ИМХО.
В ней содержатся черновики статей, над которыми вы сейчас работаете, материалы, которые могут понадобиться для написания данных текстов.
Удобно тем, что не нужно лазать в поиске нужной ссылки по всем закладкам и вспоминать, а где я видела эту информацию.
Есть еще экспертная база, это люди или интернет-ресурсы, которые могут вас быстро проконсультировать по нужному вопросу.