хостгатор украл мои деньги

  • Автор темы F0rlike
  • 106
  • Обновлено
  • 17, May 2024
  • #1
Привет; Недавно я приобрел пакет хостинга на Hostgator. Мой идентификатор пользователя в их системе — 3686353.

После того, как я завершил оплату, они отправили мне электронное письмо, в котором говорилось, что мне необходимо подтвердить свою учетную запись.

Они просили фотографии моей кредитной карты и моего удостоверения личности.

Я отправил документы через 5 минут после их письма по электронной почте. Прошел день, но они не завершили проверку и не возвращают мой платеж. Hostgator забрал у меня более 100 долларов и ничего мне не предоставил.

Самое странное, что они не оказывают этой поддержки. по сути, хостгатор украл мои деньги Может ли кто-нибудь подсказать мне способ вернуть свои деньги от этих мошенников? С уважением

F0rlike


Рег
11 Jan, 2014

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 18, May 2024
  • #2
Я не понимаю, что это просто управляемый хостинг, который люди выбирают хостинговые компании 2-го или 3-го уровня, в любом случае у меня лучший опыт работы как с Dreamhost, так и с Digitalocean, а также с Tigertech... к счастью, я никогда не был клиентом Hostgator.
 

servant1


Рег
04 Dec, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
  • 29, May 2024
  • #3
Просто позвоните им. А если вас не устраивает статус, попросите вернуть деньги. Если они откажутся вернуть деньги, просто свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту. Скорее всего, что-то подняло флаг. 1 день ждать неразумно.
 

trek1


Рег
09 Nov, 2012

Тем
1

Постов
5

Баллов
15
  • 05, Jun 2024
  • #4
Привет, Hostgator India был лучшим в поддержке во время 2010-2013 годов. Это было лучшее время, когда Hostgator действительно предоставлял лучшую поддержку всем своим клиентам. В 2010-2013 годах возмещение не осуществлялось, но позже хостинг-провайдер Индия потерпел неудачу. Спасибо Кэлвин К !!
 

lisa_alisa


Рег
01 Jan, 2011

Тем
1

Постов
3

Баллов
13
  • 07, Jun 2024
  • #5
Большинство веб-хостов запросят какой-либо тип проверки, если что-то сработает в системе при осуществлении платежа, а также при использовании кредитной карты.

Теперь время ответа действительно зависит от того, когда вы разместили заказ.

Это могло быть из-за того, что отдела выставления счетов не было, если это были выходные или что-то в этом роде. С другой стороны, я не понимаю, почему на проверку этого уходят дни.

ЕСЛИ они думают, что это мошенничество, то простой возврат средств избавит их от этого, поэтому не знаю, почему они висят на деньгах. Попробуйте связаться с ними на странице Facebook и т. д., если обычным способом вы не получили никаких результатов.
 

Игорь Кравченко


Рег
05 Mar, 2012

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 10, Jun 2024
  • #6
У меня та же проблема с хостгатором. Будьте осторожны с HostGator.

Будучи 10-летним клиентом HostGator, который потратил более 30 тысяч долларов на свои услуги (общий хостинг, VPS, выделенные серверы), я могу сказать, что они не хотят возвращать пропорциональное возмещение.

Они аннулировали мой выделенный сервер, за который я заплатил 12 месяцев, и теперь не хотят возвращать пропорциональное возмещение в размере 799,12 долларов США.

Каждый день они придумывают новую историю:

«Ваше дело находится в обработке»

«Вам нужно подождать 5-10 дней, 2-4 недели, 6 недель...»

«Нам необходимо произвести возврат средств на ваш PayPal вручную, поскольку прошло уже 180 дней»

«Возврат средств через PayPal вручную обрабатывается бухгалтерией один раз в месяц»

"И Т. Д"

После более чем 40 электронных писем с поддержкой хостгатора и десяти разговоров со службой поддержки в чате я пришел к выводу, что они не хотят возвращать мне пропорциональное возмещение.
 

nemchilo


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
3

Баллов
3
  • 12, Jun 2024
  • #7
привет трихнозис и Сирио, вы можете попробовать эту ссылку https://helpchat.hostgator.com/

связаться со службой поддержки в чате. Бесплатный номер: (866) 964 – 2867. Местный: (713) 574 - 5287 Международный: 00+1-713-574-5287
 

eSash


Рег
01 Jan, 2011

Тем
0

Постов
2

Баллов
2