- 15, Apr 2023
- #1
ОСНОВНЫЕ ТЕМЫ:
«Трудоголизм»: причины и типичные заблуждения ответственного человека, как обеспечить разумный баланс между затраченным временем и результатами работы;
«Пожары», авралы, подвиги и персональные «пожиратели времени»: как выявить и безболезненно изменить те привычки, которые мешают достичь большего;
Основные задачи оперативного планирования: ключевые акценты и применение в практике оперативного управления подчиненными и рабочими процессами;
Как формулировать мотивирующие цели: типичные ошибки, а также методы описания точных параметров рабочих заданий с обеспечением единого понимания для подчинённых и коллег;
Как правильно выбирать приоритеты: определение последовательности выполнения работ в зависимости от их важности, срочности и актуальности;
Координация выполнения запланированных работ: как обеспечить синхронизацию стратегических планов компании с оперативными действиями сотрудников;
Как «сказку сделать былью»: типичные причины невыполнения планов и технология «инсталляции» планов в реальный рабочий график;
Как обеспечить необходимую гибкость: методы оценки реальной обстановки и внесения изменений в ранее выбранные приоритеты;
Как обеспечить необходимую твёрдость: методы защиты от попыток «украсть» ваше время и помешать сделать то, что вы выбрали в качестве самого важного;
Как внедрить Time Management и не задавить своё «Я»: учёт особенностей своего характера и «настройка» эффективных методик планирования с максимально возможным комфортом;
Как обеспечить сотрудничество с окружающими: возможные противодействия вашей новой модели управления, их профилактика и нейтрализация;
Как «заразить» компанию TM-культурой: методы постепенного внедрения планирования в деятельность окружающих (коллег, подчинённых, руководителей);
Средства технической поддержки: использование стандартных программных продуктов для оптимального планирования и оперативного управления.
«Трудоголизм»: причины и типичные заблуждения ответственного человека, как обеспечить разумный баланс между затраченным временем и результатами работы;
«Пожары», авралы, подвиги и персональные «пожиратели времени»: как выявить и безболезненно изменить те привычки, которые мешают достичь большего;
Основные задачи оперативного планирования: ключевые акценты и применение в практике оперативного управления подчиненными и рабочими процессами;
Как формулировать мотивирующие цели: типичные ошибки, а также методы описания точных параметров рабочих заданий с обеспечением единого понимания для подчинённых и коллег;
Как правильно выбирать приоритеты: определение последовательности выполнения работ в зависимости от их важности, срочности и актуальности;
Координация выполнения запланированных работ: как обеспечить синхронизацию стратегических планов компании с оперативными действиями сотрудников;
Как «сказку сделать былью»: типичные причины невыполнения планов и технология «инсталляции» планов в реальный рабочий график;
Как обеспечить необходимую гибкость: методы оценки реальной обстановки и внесения изменений в ранее выбранные приоритеты;
Как обеспечить необходимую твёрдость: методы защиты от попыток «украсть» ваше время и помешать сделать то, что вы выбрали в качестве самого важного;
Как внедрить Time Management и не задавить своё «Я»: учёт особенностей своего характера и «настройка» эффективных методик планирования с максимально возможным комфортом;
Как обеспечить сотрудничество с окружающими: возможные противодействия вашей новой модели управления, их профилактика и нейтрализация;
Как «заразить» компанию TM-культурой: методы постепенного внедрения планирования в деятельность окружающих (коллег, подчинённых, руководителей);
Средства технической поддержки: использование стандартных программных продуктов для оптимального планирования и оперативного управления.
http://yadi.sk/d/362zFr7BSSQ3o