Двухшаговые продажи. Практические рекомендации - Колотилов, Парабеллум

  • Автор темы ViNand
  • 368
  • Обновлено
  • 16, Apr 2019
  • #1
Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »




Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса.

C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее.

Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива.

Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России.

Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе.

Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее.

Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи.

Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке. Форматы: fb2 и epub
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

ViNand


Рег
29 Apr, 2012

Тем
11013

Постов
15292

Баллов
125422
  • 20, Apr 2023
  • #2



Продажи, организация системы продаж – основа бизнеса.

C каждым годом обеспечивать рост продаж или даже поддерживать их на текущем уровне становится все сложнее.

Конкуренция нарастает, экономическая ситуация усложняется, аудитория пресыщена и все более разборчива.

Да, методик продвижения продуктов и услуг очень много, но большинство из них либо устарели, либо не работают в России.

Книга Андрея Парабеллума и Евгения Колотилова, ведущих российских специалистов в области продаж, дает конкретную и четкую методику, которая позволяет повысить продажи практически в любом бизнесе.



Методика «двухшаговых продаж» позволяет эффективно привлекать целевую аудиторию и надежно удерживать ее. Авторы фокусируются на практических рекомендациях: как работать с товарной матрицей, вводя товары-локомотивы, маячковые и статусные товары, как заинтересовать клиента, как увеличивать интернет-продажи.



Книга адресована руководителям компаний, менеджерам по продажам и всем, кто интересуется механизмами продвижения товаров и услуг на российском рынке.

Форматы: fb2 и epub

Скачать:

 

Stounsss


Рег
10 Jan, 2014

Тем
0

Постов
1

Баллов
1
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно