[Fashion Factory School] Управление брендом детской одежды - Научитесь производить, продвигать и продавать одежду для детей всех возрастов

  • Автор темы I AM
  • 758
  • Обновлено
  • 10, Aug 2018
  • #1
Управление брендом детской одежды - Научитесь производить, продвигать и продавать одежду для детей всех возрастов Fashion Factory School



Описание:
Программа курса
День 1. Обзор рынка
— мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды — истории успеха международных брендов — основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты
День 2. Концепция бренда, брендинг — ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе? — виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники sliv-info.com — fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом
День 3. Сертификация детской одежды и материаловедение. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
Часть 1. Сертификация детской одежды и материаловедение
— Классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации — проверка состава.

Где и как можно узнать точный состав ткани — Особенности подбора тканей для детского ассортимента — Требования сертификации к детским тканям — Как учитывать свойства тканей в техническом задании.

Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей
Часть 2. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает

— как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать

— специфика российского вкуса — как попасть в ЦА

— специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп

— виды техник принтования, как избежать проблем с производством

— специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом

— лицензирование — что это и зачем

День 4. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона — ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом — ассортиментная матрица — анализ, планирование — этапы разработки коллекции — расчет себестоимости товара — подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI
День 5. Разработка экспериментальных моделей. Производство

— процесс производства коллекции, этапы и сроки

— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана

— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры

— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе

— примерки моделей (дети vs манекены)

— госты и стандарты качества для детской одежды

— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.

— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге

— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию

— контроль качества и разбраковка

День 6. Продажи — объем рынка детской одежды, распределение по каналам. — риски и преимущества каждого канала. — выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты — планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны.

Расчет маржинальности — как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д. — типичные ошибки и их исправление
День 7. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками
Часть 1. Оптовые продажи
— Развитие оптовых продаж — Участие в выставках SGF — Совместные закупки
Часть 2. Сотрудничество с интернет-площадками — преимущества работы, охват регионов и СНГ — условия сотрудничества: технические и коммерческие — сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов — требования к фотосъемке товара — возможности продвижения
День 8. Встреча с молодой маркой LU KIDS — выбор ниши и концепции бренда — ассортимент, хиты продаж — особенности производства в России — продвижение марки, организация съемок
День 9. Создание и развитие интернет-магазина

— запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM система; старт продаж

— основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика

— торговое предложение интернет-магазина и#nbsp

— контент как основа конверсии и продаж

— продвижение интернет-магазина

День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством — Особенности детских съемок — Возможности и преимущества работы с агентством — Съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ — Участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация — Организация показов для мероприятий
Часть 2. Вязаный трикотаж — от создания до продаж

— трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж

— экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать

— основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет

— основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда

— ассортиментная матрица.

Особенности трикотажной коллекции
День 11. Встреча с молодой маркой Little Pushkin — поиск, выбор концепции бренда, целевая аудитория — организация работы команды бренда, распределенной по миру — особенности продвижения
День 12. SMM для бренда детской одежды — стратегия и контент-план — фото-контент: предметные съемки, лукбуки — сториз и видео-контент — акции, конкурсы и кросс-промо — реклама и таргетинг — работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
Подробнее:


https://fashionfactoryschool.com/children



Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно