- 10, Aug 2018
- #1
Управление брендом детской одежды - Научитесь производить, продвигать и продавать одежду для детей всех возрастов
Fashion Factory School
Описание:
Программа курса
День 1. Обзор рынка — мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды — истории успеха международных брендов — основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты
День 2. Концепция бренда, брендинг — ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе? — виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники sliv-info.com — fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом
День 3. Сертификация детской одежды и материаловедение. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
Часть 1. Сертификация детской одежды и материаловедение — Классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации — проверка состава.
Где и как можно узнать точный состав ткани — Особенности подбора тканей для детского ассортимента — Требования сертификации к детским тканям — Как учитывать свойства тканей в техническом задании.
Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей
Часть 2. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
— как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
— специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
— специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
— виды техник принтования, как избежать проблем с производством
— специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
— лицензирование — что это и зачем
День 4. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона — ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом — ассортиментная матрица — анализ, планирование — этапы разработки коллекции — расчет себестоимости товара — подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI
День 5. Разработка экспериментальных моделей. Производство
— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка
День 6. Продажи — объем рынка детской одежды, распределение по каналам. — риски и преимущества каждого канала. — выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты — планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны.
Расчет маржинальности — как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д. — типичные ошибки и их исправление
День 7. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками
Часть 1. Оптовые продажи — Развитие оптовых продаж — Участие в выставках SGF — Совместные закупки
Часть 2. Сотрудничество с интернет-площадками — преимущества работы, охват регионов и СНГ — условия сотрудничества: технические и коммерческие — сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов — требования к фотосъемке товара — возможности продвижения
День 8. Встреча с молодой маркой LU KIDS — выбор ниши и концепции бренда — ассортимент, хиты продаж — особенности производства в России — продвижение марки, организация съемок
День 9. Создание и развитие интернет-магазина
— запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM система; старт продаж
— основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
— торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
— контент как основа конверсии и продаж
— продвижение интернет-магазина
День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством — Особенности детских съемок — Возможности и преимущества работы с агентством — Съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ — Участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация — Организация показов для мероприятий
Часть 2. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
— трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
— экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
— основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
— основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
— ассортиментная матрица.
Особенности трикотажной коллекции
День 11. Встреча с молодой маркой Little Pushkin — поиск, выбор концепции бренда, целевая аудитория — организация работы команды бренда, распределенной по миру — особенности продвижения
День 12. SMM для бренда детской одежды — стратегия и контент-план — фото-контент: предметные съемки, лукбуки — сториз и видео-контент — акции, конкурсы и кросс-промо — реклама и таргетинг — работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
Подробнее:
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Описание:
Программа курса
День 1. Обзор рынка — мировые тенденции: изменение потребительского поведения, изменение технологий производства, тренды в материалах и дизайне, социальные тренды — истории успеха международных брендов — основные тенденции в России за последние несколько лет. Пустующие сегменты
День 2. Концепция бренда, брендинг — ниша на рынке — люкс или масс-маркет? Чем руководствоваться при выборе? — виды детского ассортимента: младенцы, дошкольники, школьники sliv-info.com — fashion-индустрия. Как стать ее частью и правильно «вписаться» со своим брендом
День 3. Сертификация детской одежды и материаловедение. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
Часть 1. Сертификация детской одежды и материаловедение — Классификация тканей и материалов, их свойства при эксплуатации — проверка состава.
Где и как можно узнать точный состав ткани — Особенности подбора тканей для детского ассортимента — Требования сертификации к детским тканям — Как учитывать свойства тканей в техническом задании.
Виды дефектов швейных изделий из-за неправильно подобранных тканей
Часть 2. Разработка принтов для детской одежды от идеи до производства. Лицензирование, как это работает
— как составлять мудборд на сезон, где брать темы и вдохновение, тренды, как их перерабатывать
— специфика российского вкуса — как попасть в ЦА
— специфика возрастная — какие принты создавать для разных возрастных групп
— виды техник принтования, как избежать проблем с производством
— специфика поиска и работы с фрилансером-принтистом
— лицензирование — что это и зачем
День 4. Ассортиментная матрица и бизнес-планирование сезона — ассортиментная политика — цели, задачи, правила работы с ассортиментом — ассортиментная матрица — анализ, планирование — этапы разработки коллекции — расчет себестоимости товара — подготовка бизнес-плана для запуска своего бизнеса, основные KPI
День 5. Разработка экспериментальных моделей. Производство
— процесс производства коллекции, этапы и сроки
— работа с дизайнерами — постановка задач, отбор эскизов, выполнение плана
— построение лекал, градация разных возрастных групп, эталонные размеры
— разница полнотных групп, особенности посадки детской одежды в России, Азии и Европе
— примерки моделей (дети vs манекены)
— госты и стандарты качества для детской одежды
— требования к маркировке и упаковке швейных изделий.
— экспериментальный цех: в штате и на аутсорсинге
— поиск и выбор производства, какие требования к документам и оборудованию
— контроль качества и разбраковка
День 6. Продажи — объем рынка детской одежды, распределение по каналам. — риски и преимущества каждого канала. — выбор каналов продаж: мультибрендовые сети, розничные магазины, франчайзинг, интернет, ярмарки и маркеты — планирование продаж в каждом канале — какие показатели важны.
Расчет маржинальности — как увеличивать продажи по разным каналам: акции и т. д. — типичные ошибки и их исправление
День 7. Оптовые продажи. Сотрудничество с интернет-площадками
Часть 1. Оптовые продажи — Развитие оптовых продаж — Участие в выставках SGF — Совместные закупки
Часть 2. Сотрудничество с интернет-площадками — преимущества работы, охват регионов и СНГ — условия сотрудничества: технические и коммерческие — сезонность, поставки, прогнозирование товарных запасов — требования к фотосъемке товара — возможности продвижения
День 8. Встреча с молодой маркой LU KIDS — выбор ниши и концепции бренда — ассортимент, хиты продаж — особенности производства в России — продвижение марки, организация съемок
День 9. Создание и развитие интернет-магазина
— запуск интернет-магазина: ЦА; value proposition (ассортимент, сервис, контент); нейминг, логотип и фирменный стиль; сайт; CRM система; старт продаж
— основные KPI интернет-магазина: сезонное планирование, сбор статистики, аналитика
— торговое предложение интернет-магазина и#nbsp
— контент как основа конверсии и продаж
— продвижение интернет-магазина
День 10. Сотрудничество с модельным агентством. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
Часть 1. Сотрудничество с модельным агентством — Особенности детских съемок — Возможности и преимущества работы с агентством — Съемки лукбука — организация, стоимость, примеры работ — Участие в Детской неделе Моды: эффективность, организация — Организация показов для мероприятий
Часть 2. Вязаный трикотаж — от создания до продаж
— трикотаж: возможности дизайна, возможности производства, специфика продаж
— экономика трикотажа общим планом: сколько нужно вложить и на чем можно заработать
— основные различия в производстве трикотажа люкс, масс-маркет
— основные производственные модели: собственное производство, лаборатория, аутсорсинг, их влияние на выбор бизнес-модели бренда
— ассортиментная матрица.
Особенности трикотажной коллекции
День 11. Встреча с молодой маркой Little Pushkin — поиск, выбор концепции бренда, целевая аудитория — организация работы команды бренда, распределенной по миру — особенности продвижения
День 12. SMM для бренда детской одежды — стратегия и контент-план — фото-контент: предметные съемки, лукбуки — сториз и видео-контент — акции, конкурсы и кросс-промо — реклама и таргетинг — работа с блогерами, celebrity, СМИ и PR
Подробнее:
https://fashionfactoryschool.com/children
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »