Сухов А. - Малобюджетное Продвижение Бизнеса

  • Автор темы I AM
  • 102
  • Обновлено
  • 24, Oct 2018
  • #1
Сухов А. - Малобюджетное продвижение бизнеса тема находится тут,хайд в 30 сообщений: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »

    • Как поднимать продажи даже тогда, когда у большинства компаний вашей отрасли они падают?


    • Как получать клиентов вообще без затрат на рекламу?


    • Как, послав всего несколько E-mail своим клиентам, можно организовать всплескв продажах


    • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем (да, ждали, вы не ослышались)


    • Как сделать, чтобы люди, зашедшие на ваш сайт, становились вашими клиентами, а не исчезали без следа?




Это лишь некоторые темы, которые мы будем разбирать на тренинге.

О чём ещё пойдёт речь? В первую очередь о том, как уйти от лобовой конкуренции и построить постоянно работающий конвейер получения новых клиентов.

Этот тренинг позволит не только узнать о нескольких десятках инструментов малобюджетного(а иногда даже бесплатного) продвижения.

Но и в процессе выполнения практических заданий уже на самом тренинге составить план конкретных действий, который можно начать воплощать в жизнь уже на следующий день. Стоимость - 23500 руб
Не скрытое содержимое:

Малобюджетное Продвижение Малого Бизнеса | Учебный центр ГК Интеллект Инвест


1. Отстройка от конкурентов Если вы ничем не отличаетесь от конкурентов, то бороться за клиента гораздо тяжелее.
    • Как занять особое место в голове у потребителя (пошаговая технология)


    • Где находятся незанятые «лужайки» и как их искать?


    • Примеры того, как за счёт правильно занятой «позиции» в голове у потребителя удаётся иметь достаточное количество клиентов практически без борьбы за них


    • Практический анализ позиционирования компаний участников семинара.




2. Permission Marketing (Доверительный Маркетинг). Секретное оружие малого бизнеса. Каждый день ваш клиент получает предложения от конкурирующих с вами компаний. Со временем у него вырабатывается иммунитет и он просто не реагирует на рекламу и новые коммерческие предложения.
    • Как прорваться сквозь этот рекламный шум?


    • Как сделать так, чтобы клиенты ждали ваших писем? (В это сложно поверить, но такое вполне реально).


    • Как с помощью Permission Marketing в любой момент делать всплески продаж




3. Где находятся клиенты в большом количестве?
    • Центры сосредоточения потенциальных клиентов и как их использовать


    • Сотрудничество с другими бизнесами


    • Построение «партнёрской сети» по привлечению клиентов


    • Анализ пути клиента: как оказаться рядом в момент возникновения потребности




4. Сайт– круглосуточный продавец, не требующий зарплаты Грамотно построенный сайт – это мощный инструмент продаж. Увы, далеко не все умеют этим инструментом пользоваться. 90% сайтов компаний в реальности не являются инструментом продаж. Эффективный сайт – это не перечень продукции и скучный рассказ о компании. Это продающий инструмент.
    • Без каких элементов сайт не станет «продающим»


    • Как вызвать доверие посетителя сайта


    • Что такое конверсия сайта и как её повысить


    • Что обязательно должно быть на каждой странице сайта


    • Анализ сайтов участников тренинга и выработка рекомендаций по повышению их эффективности




5. Малобюджетная реклама Это может показаться странным, но часто малобюджетная реклама намного эффективнее высокобюджетной. Печальный факт: можно потратить кучу денег на рекламу и не получить нужного эффекта. А можно с минимальными расходами обеспечить себе постоянный поток клиентов.
    • Как отобрать для себя наиболее эффективные рекламные каналы по соотношению затраты/результат


    • Точечный директ-мэйл. Как повысить отклик на ваши послания клиентам в несколько раз


    • Контекстная реклама. Секреты, о которых молчат Яндекс и Google. Как тратить меньше, чем конкуренты, но получать больше целевых клиентов


    • Бесплатные виды рекламы




6. Увеличение результативности рекламы
    • Как оценивать эффективность рекламы


    • 2 главных секрета эффективной рекламы (если вы их не используете, вы выбрасываете большую часть рекламного бюджета в мусорную корзину)


    • Какие элементы рекламного сообщения могут резко увеличить его отдачу?


    • Анализ примеров рекламы участников семинара




7. Как писать суперэффективные продающие тексты Продажа происходит с помощью слов. Эти слова находятся на вашем сайте, в вашей рекламе, в ваших коммерческих предложениях, в письмах клиентам и т.д. Большинство рекламных текстов, которые мы с вами видим – на самом деле не являются продающими текстами. Увы… А ваши тексты должны продавать. Иначе в них нет никакого смысла. Или вы всерьёз верите, что скучное описание истории вашей компании на сайте или перечисление предлагаемого ассортимента в коммерческом предложении заставят потенциального клиента вскочить и побежать делать заказ в вашей компании???
Действительно хороший продающий текст способен увеличить ваши продажи в несколько раз.

Этот факт кажется невероятным только по той причине, что в России дела с копирайтингом (искусством написания продающих текстов) обстоят плачевно и вокруг крайне мало успешных примеров.

Поэтому у вас есть реальный шанс, не занимаясь изобретением велосипеда,использовать проверенные опытом технологии составления продающих текстов (пока конкуренты пишут унылую фигню).

    • Как за несколько секунд привлечь внимание к вашей рекламе


    • Как заставить читать ваш продающий текст?


    • Законы написания продающих текстов. Структура продающего текста, которая может резко увеличить отдачу от вашей рекламы


    • Как подвести к принятию решения


    • Разбор продающих текстов участников семинара


I AM


Рег
23 Jul, 2011

Тем
49554

Постов
57426

Баллов
552966
Тем
49554
Комментарии
57426
Опыт
552966

Интересно