- 10, Jun 2018
- #1
Антистартап. Начало бизнеса
Аркадий Морейнис
1. На чем зарабатываются деньги? Американская мечта и российская реальность.
Рост ради продажи крупному игроку? Раунды инвестиций. "В пути никто кормить не обещал". Выход на биржу и ее влияние на зарабатывание денег. Почему американская модель не работает в России.
2. Кто такой «фаундер»? Фаундеры и команда, их амбиции и компетенции
Из чего состоит бизнес: фаундер, идея, продукт. Фаундер или фаундеры. Hacker и hustler.
Спойлер: Описание далее
Идея, продукт, рынок 1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?. 2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь. 3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке. Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти. 4. Почему честная конкуренция убивает? Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера. 5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда. 6. Резюме первой части: стань лидером или умри Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.
Проверка гипотез 1. Запуск нового продукта — с чего начать? Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта 2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта. 3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги. Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов. 4. Считаем деньги на каждой итерации Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить. 5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио. 6. Меняем продукт: второй уровень итераций Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи. 7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки. 8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.
Популярные вопросы 1. Откуда берутся идеи Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею. 2. Главные причины и дополнительные плюсы Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы. 3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны? Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества? 4. Мою идею скопируют? Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь. 5. Волшебное слово «масштабирование» Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »
Идея, продукт, рынок 1. Идея как шанс для проекта и возможность для роста В поисках идеи, позволяющей бизнесу расти. Идеи базируются на умениях или аудитории?. 2. Продукт как конкретная реализация идеи бизнеса Здесь появляются деньги. Продукт – это не то, что ты делаешь, а то, что ты продаешь. 3. Идея и рынок. Есть ли место на рынке. Явные и неявные конкуренты. Маржинальность. Как анализировать рынки, чтобы понять, стоит ли туда идти. 4. Почему честная конкуренция убивает? Избегать конкуренцию. Создавать нечестные преимущества. Создай монополию или убей лидера. 5. Бренд, позиционирование и создание нового рынка Позиционирование и маркетинг как средство его достижения. Головы потенциальных потребителей как поле боя. Ограничения бренда. 6. Резюме первой части: стань лидером или умри Фаундеры, команда, идея, продукт, рынок, позиционирование, конкуренция и новые ниши.
Проверка гипотез 1. Запуск нового продукта — с чего начать? Четыре ключевых вопроса, на которые нужно ответить перед запуском нового продукта 2. Минимальный работоспособный продукт (MVP): создание и тестирование Гипотезы, итерации и тестирование. Начинать можно даже без разработки продукта. 3. Где деньги? Модели бизнесов, зарабатывающих деньги. Четыре основные модели бизнеса. Откуда берутся и на что тратятся деньги. Самая главная и самая неизвестная статья расходов. 4. Считаем деньги на каждой итерации Юнит-анализ. Постоянные и переменные затраты. Стоимость привлечения клиента, средний чек и маржа. Главное уравнение, которое мы должны решить. 5. Месседж, канал и аудитория: первый уровень итераций Что, кому и где говорим. Анализ расширяемости канала. Поиск нечестных преимуществ. Вирус – это не сарафанное радио. 6. Меняем продукт: второй уровень итераций Смена сегмента аудитории, метода продажи, ценообразования. Пивот как кардинальная смена продукта и его идеи. 7. Введение в инвестиции: чего ждет инвестор Цели фаундера. Цели инвестора. Посевные инвестиции. Инвестиции для выхода на рынок. Дисконтированные денежные потоки. 8. Резюме второй части: проверяем гипотезу и подтверждаем бизнес-модель Главное – что и как продавать. Поиск подхода к потребителям. Постепенное приближение к целевой бизнес-модели.
Популярные вопросы 1. Откуда берутся идеи Нельзя запереться в комнате и выдумать идеи. Идеи берутся из реальной жизни и появляются в общении. Идеи возникают из команды основателей. Трудно найти основателей под идею. 2. Главные причины и дополнительные плюсы Люди пользуются продуктом не по совокупности причин, а из-за одного главного свойства. Главное – найти главное свойство. Все остальное – дополнительные плюсы. 3. Как вам моя идея? Какие идеи перспективны? Меня прежде всего волнует не ваша идея, а как вы ее собираетесь реализовывать? Вы знаете, где искать нечестные преимущества? 4. Мою идею скопируют? Идеи не защищаются патентами. Самый действенный способ сохранить идею – первым донести ее до потребителя. Если вы найдете для этого эффективный путь. 5. Волшебное слово «масштабирование» Два типа масштабирования. Преждевременное масштабирование опасно. В начале все придется делать ручками.
Скачать: Скрытая информация :: Авторизуйтесь для просмотра »